Создание базы данных на основе шаблона форм — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Создание базы данных на основе шаблона форм

2017-06-20 316
Создание базы данных на основе шаблона форм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Microsoft Access реализовано два основных способа создания баз данных. Самый простой способ, что описан как способ 3 в п. 3.2 методических указаний, позволяет создать пустую базу данных на основе пустого шаблона, а затем добавить в нее таблицы, формы, отчеты и другие объекты. Такой способ является наиболее гибким, но требует определения каждого элемента базы данных.

Имеется также возможность сразу создать базу данных с помощью Мастера форм определенного типа (первый способ создания БД, что описан как способ 1 в п. 3.2 методических указаний) со всеми необходимыми таблицами, формами и отчетами. Это простейший способ начального создания базы данных. В обоих случаях останется возможность в любое время изменить и расширить созданную базу данных.

Рассмотрим последний способ создания БД.

После запуска Microsoft Access на экране появится диалоговое окно Access с помощью, которого можно создать или открыть существующую базу данных (рис.1).

Чтобы создать базу данных на основе одного из стандартного шаблона, выберите название шаблона в разделе Локальные шаблоны (рис.2), а затем щелкните по одному из шаблонов, например, Контакты. Укажите имя файла вашей базы данных, например, Контакты-ваша фамилия-№ группы и щелкните кнопку Создать.

Откроетсяокно формы Список контактов, которую необходимо заполнить необходимыми данными (рис. 4) и сохранить их с помощью кнопки

Сохранить . Следует заметить, что поле ИД (индивидуальные данные) является ключевым и заполняется Access самостоятельно.

 

Рис.4. Окно формы Список контактов

Кроме этого, следует открыть форму Сведения о контактах в области переходов с помощью кнопки Открыть/Закрыть границу области переходов и заполнить её данными (рис. 5). Причём в этой форме также отобразятся однотипные данные по алфавиту, которые вы раньше занесли в форме Список контактов. Дополните эту форму необходимыми данными и сохраните их с помощью кнопки Сохранить .

Рис.5. Окно формы Сведения о контактах

 

В области переходов также содержится отчеты Адресная книга контактов и Список телефонов контактов, которые также можно рассмотреть в конце создания БД.

После окончания работы с окнами форм Список контактов и Сведения о контактах и отчетов Адресная книга контактов и Список телефонов контактов нажимаем кнопку Закрыть «», чтобы закрыть эти окна. Ваша БД будет сохранена в папке Мои документы.

4. Задание

4.1. Откройте Microsoft Access. В разделе Локальные шаблоны выберите шаблон Контакты. Создайте вашу базу данных под именем Контакты-ваша фамилия-№ группы.

4.2.Заполните форму Список контактов данными из таблицы 1. Сохраните их.

4.3.Дополните форму Сведения о контактах данными адреса, рабочего телефона и заметками из таблицы 2. Страну в форме заполните в зависимости от указанного адреса.

4.4.Результаты работы по созданию базы данных рассмотрите в отчетах Адресная книга контактов и Список телефонов контактов.

4.5. Сохраните вашу базу данных в папке Мои документы.

Таблица 1

ИД Фамилия Имя Адрес электронной почты Рабочий телефон Организация Должность
  Корнев Олег [email protected]   НИИССУ Инженер
  Сычев Иван [email protected]   НИИТ Старший инженер
  Иванов Петр [email protected]   МИФИ Инженер
  Кротов Петр [email protected]   НИИССУ Инженер
  Котов Иван [email protected]   Завод “Рубин” Инженер
  Быков Иван [email protected]   ОКБ “Вымпел” Старший инженер
  Тощев Олег [email protected]   НИИССУ Инженер
  Громов Петр [email protected]   МТЗ Инженер
  Бабина Анна [email protected]   НИИССУ Инженер
  Хрущ Саша [email protected]   НИИВТ Начальник отдела

 

Таблица 2

Фамилия Имя Адрес Домашний телефон Заметки
Корнев Олег 115477 Москва Пролетарский пр. д. 9   Заказ на поставку компьютеров
Сычев Иван 110877 Москва ул. Луганская д.3   Заказ на поставку мониторов
Иванов Петр 114777 Москва Каширское ш. д.1   Заказ на поставку мониторов и ПУ
Кротов Петр 100333 г.Александров Московской обл. ул. Ленина д.34   Заказ на поставку телевизоров
Котов Иван 133444 Москва ул. Кораблест-роителей д.66   Заказ на поставку кинескопов
Быков Иван 121355 Киев ул. Рыжова д.1   Заказ на поставку компьютеров
Тощев Олег 234543 Харьков ул. Жукова д.55   Заказ на поставку мониторов
Громов Петр 565776 Ростов ул. Стахова д.89   Заказ на поставку процессоров
Бабина Анна 565776 Ростов ул. Федорова д.78   Заказ на поставку мониторов
Хрущ Саша 123456 Москва Варшавское ш. д.98   Заказ на поставку клавиатуры

 

 

 

Лабораторная работа №2

Создание таблицы в базе данных в режиме таблицы

1. Цель работы

Целью работы является создание таблицы в базе данных в режиме таблицы.

2.Контрольные вопросы

2.1. Какие существуют методы (способы) создания таблиц в базе данных Microsoft Access?

2.2.Как переименовать столбец в таблице в Режиме таблицы?

2.3.Как удалить столбец в таблице в Режиме таблицы?

2.4.Как изменить имя таблицы в базе данных?

Методические указания


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.