Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для собеседования (опроса)
Контролируются части компетенций:
- использование знаний … латинского языка для получения информации профессионального характера … (ОК-8);
- способность и готовность эффективно использовать лекарственные препараты, биологически активные добавки (ПК-23).
В результате освоения темы студент должен:
- знать: теоретические основы эффективного использования лекарственных средств (фармакокинетика, фармакодинамика).
- уметь: выписывать рецепт на лекарственные средства в виде твердых лекарственных форм.
Выполнение домашнего задания: самостоятельное изучение теоретического материала по теме занятия, составление краткого конспекта в тетради для лабораторных занятий.
Краткий конспект должен быть представлен в виде таблицы 13.
Таблица 13 Характеристика твердых лекарственных форм
Русское название лекарственной формы | Латинское название лекарственной формы | Официнальная /Магистральная сделать отметку О или М | Пути введения | Особенности (достоинства, недостатки) |
Таблица 14 Методика проведения контроля
Параметры методики | Примечания (варианты параметров) |
Количество оценок | три |
Названия оценок | - 5 баллов - 4 балла - 3 балла |
Пороги оценок | см. критерии оценок |
Вид проверки | проверка конспекта |
Критерии оценок:
«5 баллов» выставляется, если студент в точном соответствии с заданием составил конспект, способен грамотно изложить законспектированный материал.
«4 балла» выставляется, если студент, составил конспект, отразив не менее 6 видов лекарственных форм, способен без существенных ошибок пояснить законспектированный материал.
|
«3 балла» выставляется, если студент составил конспекта, отразив не менее 3-4 видов лекарственных форм, испытывает затруднения при устном изложении законспектированного материала.
Ниже «3 баллов» оценка не выставляется.
Вопросы для собеседования (опроса)
1. Перечислите твердые лекарственные формы на русском и латинском языках, приведите примеры лекарственных препаратов в виде твердых лекарственных форм?
2. Объясните назначение защитных оболочек, покрывающих некоторые виды таблеток и драже.
3. Перечислите и приведите примеры путей введения, обеспечивающих эффективное использование лекарственных препаратов в виде твердых лекарственных форм. Обоснуйте свой ответ.
4. Таблетка как твердая лекарственная форма: название на латинском языке, технология, назначение, особенности рецептуры.
5. Драже как твердая лекарственная форма: название на латинском языке, технология, назначение, особенности рецептуры.
6. Порошок как твердая лекарственная форма: название на латинском языке, технология, назначение, особенности рецептуры.
7. Капсула как твердая лекарственная форма: название на латинском языке, технология, назначение, особенности рецептуры.
8. Гранулы как твердая лекарственная форма: название на латинском языке, технология, назначение, особенности рецептуры.
9. Болюсы и пилюли как твердые лекарственные формы: название на латинском языке, технология, назначение, особенности рецептуры.
10. Сбор как твердая лекарственная форма: название на латинском языке, технология, назначение, особенности рецептуры.
11. Глазные пленки, лекарственная бумага, карандаши, дусты, брикеты, пастилки как твердые лекарственные формы и их применение в ветеринарной практике.
12. Выписать рецепты (стр. 25-26), приеденные в учебно-методическом пособии «Ветеринарная фармакология. Токсикология» под редакцией Оленчук Е.Н.
Таблица 15 Методика проведения контроля
|
Параметры методики | Примечания (варианты параметров) |
Количество оценок | четыре |
Названия оценок | - 5 баллов - 4 балла - 3 балла - 2 балла |
Пороги оценок | см. критерии оценок |
Предел длительности всего контроля | 45 минут |
Последовательность выбора вопросов | последовательная |
Предлагаемое количество вопросов |
Критерии оценок:
«5 баллов» выставляется, если: студент в результате самостоятельной подготовки твердо усвоил теоретический материал, грамотно и по существу его излагает, свободно ориентируется в видах лекарственных форм, особенностях технологии их изготовления, рецептуры, приводит латинские наименования лекарственных форм и может теоретически обосновать эффективное использование лекарственных препаратов, грамотно выписывает рецепты на лекарственные средства.
«4 балла» выставляется, если студент в результате самостоятельной подготовки твердо усвоил программный материал, грамотно и по существу излагает его без существенных ошибок, с небольшими погрешностями приводит виды лекарственных форм, особенности технологии их изготовления и рецептуры, с незначительными ошибками приводит латинские названия лекарственных форм, имеет представление о теоретических основах эффективного использования лекарственных средств в виде, при написании рецептов на лекарственные средства допускает погрешности.
«3 балла» выставляется, если студент в результате самостоятельной подготовки программный материал излагает, нарушая логическую последовательность, с трудом ориентируется в видах лекарственных форм, особенностях технологии и рецептуры, испытывает затруднение при перечислении латинских названий лекарственных форм и самостоятельно не может обосновать эффективность применения лекарственных средств, допускает ошибки при написании рецептов на лекарственные средства.
«2 балла» уровень знаний которого по данной теме не достаточен для дальнейшей учебы и будущей профессиональной деятельности, студент не способен выписать рецепт на лекарственное средство.
Ниже «2 баллов» оценка не выставляется.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!