Результаты производственной практики (по профилю специальности) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Результаты производственной практики (по профилю специальности)

2017-06-19 444
Результаты производственной практики (по профилю специальности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результатом прохождения производственной практики (по профилю специальности) является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности по Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации, в том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной подготовки):

 

Код Наименование результата обучения
ПК.4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
ПК.4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
ПК.4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
ПК.4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
ПК.4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.

В процессе освоения ПМ у студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):

Код Наименование результата обучения
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

 

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Объем производственной практики

(по профилю специальности)

Вид практики Объем часов
производственная  
Итого:  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 


 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

 

3.1. Тематический план производственной практики (по профилю специальности)

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации

 

Иметь практический опыт Виды заданий на производственную практику (по профилю специальности) Основные показатели оценки выполненной работы Критерии оценки Примечание
- планирования работы с родителями (лицами, их замещающими)   Разработайте перспективный план работы с родителями на год (в соответствии с планом педагога)     1. Характеристика содержания перспективного плана работы с родителями     1.1Запланированное содержание плана соответствует темам периода. 1.2.Запланированное содержание плана соответствует поставленным целям. 1.3. Запланированные мероприятия соответствуют требованиям организации воспитательно-образовательного процесса. 1.4. Последовательность проведения мероприятий соблюдена. 1.5. Заполнение перспективного плана соответствует заданным критериям.   Приложение 4
- наблюдения за детьми и обсуждения с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья Осуществите наблюдение за ребенком в различных ситуациях, на основе которого составьте заключение (портрет ребенка) по следующим параметрам: - особенности самовыражения; - особенности общения; - особенности познавательной деятельности;   2. Характеристика наблюдения за ребенком в различных ситуациях   2.1 Наблюдение проведено в соответствии с заданными параметрами и критериями. 2.2 Возрастные особенности детей учитываются в процессе организации наблюдения. 2.3 Содержание заключения по результатам наблюдения соответствует поставленной цели 2.4 Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных трудностей.     Приложение 5
- определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания Разработайте план индивидуальной консультации с родителями на основе выявленных трудностей в развитии ребенка Организуйте и проведите индивидуальную консультацию с родителями. Проанализируйте проведенную Вами индивидуальную консультацию с родителями.   3. Характеристика содержания плана индивидуальной консультации   4. Характеристика процесса организации и проведения индивидуальной консультации   5.Содержание анализа процесса и результата организации индивидуальной консультации     3.1. Цель индивидуальной консультации направлена на преодоление выявленных трудностей в развитии ребенка 3.2 Задачи индивидуальной консультации направлены на реализацию цели 3.3 Наличие методов и приемов активизации внимания родителей 3.4 Содержательная часть индивидуальной консультации направлена на реализацию целей и задач 3.5. Предложенные варианты работы направлены на преодоление выявленных трудностей в развитии ребенка 3.6 План индивидуальной консультации соответствует требованиям к оформлению   4.1 Этапы процесса консультирования соблюдены 4.2 Конкретные варианты работы по преодолению затруднений разнообразно, включает разные формы работы с ребенком дома 4.3 Требования к грамотности речи соблюдены 4.4 Используемые приемы общения соответствуют заданной ситуации 4.5 Время проведения консультации соблюдено   5.1 Содержание анализа достигнутых целей и выполненных задач 5.2 Содержание анализа выбранных методов и приёмов активизации внимания родителей, соответствующих проведенной консультации 5.3 Рациональность использования материалов и оборудования определена 5.4 Целесообразность выбора содержания консультации установлена 5.5 Соответствие алгоритма организации консультации установлено 5.6 Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных трудностей. 5.7 Выводы о проблемах, возникших по ходу организации представленного фрагмента индивидуальной консультации 5.8 Перспективы самосовершенствования в проведении индивидуальной консультации     Приложение 6 Приложение 7    
- взаимодействия с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками Составьте план-конспект родительского собрания (тема по плану воспитателя), продумайте этапы подготовки и способы включения родителей и иных работников ДОО в проведение родительского собрания. Организуйте и проведите родительское собрание   6. Характеристика плана-конспекта родительского собрания 7. Параметры структуры родительского собрания 8. Соблюдение методики проведения родительского собрания 9. Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя     6.1 Направленность цели на конечный результат 6.2 Конкретизация задач и выполненные целей 6.3 Направленность содержания плана родительского на реализацию целей и задач 6.4 Логичность и последовательность изложения материала 6.5 Целесообразность используемых методов и приёмов 6.6 Содержание деятельности соответствует решаемым целям и задачам   7.1 Структура родительского собрания соблюдена 7.2 Структура родительского собрания не соблюдается 7.3 Собрание проведено в соответствии с конспектом   8.1 Цель собрания перед родителями поставлена 8.2 Рассматриваемая проблема для родителей актуальна 8.3 Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована. 8.4 Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны. 8.5 Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно. 8.6 Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер. 8.7 Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно 8.8 Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях   9.1 Требования к грамотности речи соблюдены 9.2 Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям 9.3 Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения. Приложение 8  
- руководства работой помощника воспитателя Осуществите наблюдение за деятельностью воспитателя и помощником воспитателя, на основе которого составьте координацию действий между работниками 10. Содержание координаций действий воспитателя и помощника воспитателя   10.1 Координация действий представлены во всех режимных моментах 10.2 Предложенные рекомендации по координации действий направлены на улучшение и оптимизацию работы Приложение 9

 



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.