Различия между ActionScript и JavaScript — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Различия между ActionScript и JavaScript

2017-06-19 116
Различия между ActionScript и JavaScript 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • ActionScript не поддерживает специфичные для броузеров объекты, такие как Document, Window и Anchor.
  • ActionScript полностью не поддерживает все JavaScript предопределенные объекты.
  • ActionScript поддерживает синтаксические конструкции, которые отсутствуют в JavaScript (например tellTarget и ifFrameLoaded команды и слеш ("/") синтаксис.
  • ActionScript не поддерживает некоторые синтаксические конструкции JavaScript, такие как switch, continue, try, catch, throw и statement метки.
  • ActionScript не поддерживает JavaScript конструкцию Function
  • В ActionScript, eval команда может только выполнять ссылки на переменные.
  • В JavaScript, неопределенное toString есть undefined. Во Flash 5, для совместимости с Flash 4, неопределенное toString есть " ".
  • В JavaScript, численное undefined результируется в NaN. Во Flash 5, для совместимости с Flash 4, численное undefined является 0.
  • ActionScript не поддерживает Unicode; поддерживаются ISO-8859-1 и Shift-JIS кодировки.

Только не смущайтесь, если данные пункты ни о чём Вам не говорят.

Скрипт представляет собой последовательность инструкций, например, поместить экземпляр клипа в определённую позицию, прочитать данные из текстового файла, проверить пароль, ведённый пользователем. Скрипт может принадлежать кадру, экземпляру кнопки или экземпляру клипа. Когда настаёт момент проигрывания кадра, его скрипт исполняется. В случае кнопки, скрипт инициирует пользователь, воздействуя на кнопку. Для того, чтобы создать скрипт, необходимо открыть панель «Actions» и подсветить мышкой программируемый объект – значок кадра, или экземпляр кнопки или клипа. Масса ошибок возникает у новичков во Flash из за того что в момент написания скрипта активизируется не тот объект. Если после проигрывания ролика в окне Output возникает сообщение типа

вы как раз столкнулись с подобной ошибкой. Вы можете постоянно держать открытой панель «Actions» и по мере надобности подсвечивать программируемые объекты, или каждый раз вызывать панель, щёлкнув на объекте правой кнопкой мыши, и выбрав «Actions».

 

Работа в редакторе скрипта

Начнём с освоения редактора скрипта на примере программирования кадра. Если панель уже открыта, то подсветите первый кадр ролика, если нет, то сделайте по кадру двойной щелчок, или щёлкнув на нём правой кнопкой мыши выберите «Actions».

Сделайте щелчок на первом кадре ролика и перейдите на вкладку «Actions».


Прежде всего, надо сказать, что существуют два способа работы в редакторе: Normal Mode и Expert Mode. Выбор способа можно выполнить щёлкнув по кнопке с треугольником в верхней правой части диалога. Для того что бы установить тот или иной способ по умолчанию необходимо выбрать «Edit» «Preferences» и на вкладке General Выбрать нужное значение в нижней части диалога. По умолчанию установлен режим Normal Mode. В этом режиме команды AS выбираются двойным щелчком в левой части окна, или после нажатия на в левой верхней части окна. Если команды требуют указания аргументов, то в нижней части возникают текстовые поля, раскрывающиеся списки и прочие элементы управления, помогающие правильно указать аргументы. Состояние нижней части окна зависит от подсвеченной, в данной момент, команды в правой части окна. Кнопка (Del) удаляет выбранную команду, а кнопками можно менять их последовательность. Строчки с командами можно и просто перетаскивать мышкой. При удерживании Ctrl происходит копирование. Добавим к этому стандартные средства выделения и использование буфера обмена (правая кнопка мыши на выделенных строках).

В режиме Normal Mode постоянно происходит проверка синтаксиса, и некорректные части скрипта подсвечиваются красным цветом. Такой способ работы применялся и в предыдущей версии Flash. При выборе Expert Mode в правой части окна возникает мигающий курсор, и команды AS необходимо вводить вручную. Кстати, если шрифт кажется слишком маленьким, то его можно увеличить, нажав кнопку с треугольником в верхней части окна и выбрав «Font Size». Никто не запрещает выбирать команды AS как и в предыдущем случае, однако подсказок в нижней части окна, равно как и проверки синтаксиса не будет. Принудительно синтаксическую проверку кода можно провести, нажав комбинацию Ctrl+T, или нажав кнопку с треугольником выбрать Check Syntax. Во время работы можно переключаться из одного режима в другой, однако если синтаксис неверен, то переключение в Normal Mode невозможно. Получив определённый опыт работы, флэшеры обычно полностью переходят на создание скриптов в Expert Mode, а потому что бы потом не переучиваться, я бы рекомендовал и новичкам осваивать этот режим. Это позволит писать скрипт более осознанно. Кроме того, иногда, в Normal Mode попросту невозможно создание некоторых конструкций и волей-неволей приходится переключаться в Expert Mode. Итак, если мне удалось Вас убедить, то установите Expert Mode по умолчанию.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.