Гомати гандаки гела сарайу кавери — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Гомати гандаки гела сарайу кавери

2017-06-19 231
Гомати гандаки гела сарайу кавери 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Айодхйа дандакаранйе булена вихари

Трималла вйенкатанатха сапта-годавари

Махешера стхана гела канйака-нагари

Рева махишмати малла-тиртха харидвара

Йанхи пурве аватара хаила гангара

Эи-мата йата тиртха нитйананда-райа

Сакала декхийа пунахаила матхурайа

Наиболее великодушный Нитьянанда посетил Гаю, Каши, Праягу, Матхуру, Двараку и ашрам Нара-Нараяны. Он направился в места, где жили буддисты, также посетил обитель Вьясы. Он посетил Ранганатху, Сетубандху и холмы Малая. После этого Он направился в Анантапуру и бесстрашно путешествовал по диким местам. Он посетил реки Гомати, Гандаки, Сараю и Кавери. Также он направился в Айодхью, путешествуя по лесам Дандакаранья. Он направился в Трималлу, Вьенкатанатху, Сапта-Годавари, обитель Господа Шивы и Канья-кумари. Господь Нитьянанда посетил реку Рева, Махишмати, Малла-Тиртху, и Харидвару, где с незапамятных времен течет Ганга. Таким образом, путешествуя, посетив все святые места, Господь Нитьянанда вернулся в Матхуру.

 

За описанием паломничества Господа Нитьянанды мы можем адресовать читателя к Ади-кханде, Глава девятая.

Слово бауддхалая относится к Капила-васту, Буддха-гая, Саранатха Каши.

 

ТЕКСТ 115

Чините на паре кеха анантера дхама

Хункара карайе декхи пурва-джанма-стхана

Никто не смог распознать Нитьянанду, источник Ананты, когда Он издал громкий рык, увидев место своего прежнего рождения.

 

ТЕКСТ 116

Ниравадхи балйа-бхава ана нахи спхуре

Дхулакхела кхеле вриндаванера бхитаре

Он постоянно пребывал в настроении ребенка, не являя, какого либо другого настроения, играя в пыли Вриндавана.

 

ТЕКСТ 117-119

Ахарера чешта нахи карена котхайа

Балйа-бхаве вриндаване гадагади йайа

Кеха нахи буджхе тана чаритра удара

Кришна-раса вине ара на каре ахара

Кадачит кона дина каре дугдха-пана

Сеха йади айачита кеха каре дана

Он никогда не прилагал усилия для того чтобы прокормить Себя и постоянно катался в пыли Вриндавана пребывая в настроении ребенка. Никто не мог понять Его великодушия. Он не признавал ничего кроме сознания Кришны. Однажды он выпил немного молока которое кто-то нежно предложил ему.

 

Никто не мог понять игр Шри Нитьянандв Прабху который катался в пыли Вриндавана. Все живые существа стремятся найти продукты, питание чтобы поддерживать свои тела но когда в сердце человека пробуждается изначальная склонность он теряет интерес в обретении чего-либо кроме вкуса служения Вишну и Вайшнавам. Нитьянанда Прабху пребывал в этом теле благодаря нерегулярному прием молока которое ему приносили сами собой.

 

ТЕКСТ 120

Эи-мата вриндаване ваисе нитйананда

Навадвипе пракаша хаила гаурачандра

Таким образом, Нитьянанда Прабху жил во Вриндаване, в то время как Гаурачандра проявил Себя в Навадвипе.

 

В то время когда Господь Нитьянанда путешествовал по Вриндавану Гаурасундара Махапрабху проявил свою сущность в Навадвипе.

 

ТЕКСТ 121

Нирантара санкиртана парама ананда

Духкха пайа прабху на декхийа нитйананда

Господь был постоянно занят санкиртаной, испытывая великую радость, однако Он был несчастлив, не имея возможности видеть Нитьянанду.

 

Когда Махапрабху был постоянно с радостью занят в проповеди санкиртаны он испытал разочарование по причине отсутствия Нитьянанды Прабху.

 

ТЕКСТ 122

Нитйананда джанилена прабхура пракаша

Йе авадхи лаги каре вриндаване васа

Нитьянанда понял, что Господь проявил Себя, Он так ждал во Вриндаване наступления этого момента.

 

Господь Нитьянанда жил во Вриндаване для того чтобы дождаться когда Махапрабху проявит себя.

Словосочетание е авадхи лаги означает «поджидать наступление благоприятного момента».

 

ТЕКСТ 123

Джанийа аила джхата навадвипа-пуре

Асийа рахила нандана-ачарйера гхаре

Осознав это Он тут же направился в Навадвипу где остановился в доме Нандана Ачарьи.

 

Слово джхата означает быстрый. Для описания Нандана Ачарья мы можем адресовать читателя к Чайтанья-чаритамрите (Ади 10.39) или Чайтанья-бхагаваты, Мадхья-кханда Глава семнадцатая.

 

ТЕКСТ 124

Нандана-ачарйа маха-бхагаватоттама


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.