Модуль 1. Основы автоматизированного проектирования ТП. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Модуль 1. Основы автоматизированного проектирования ТП.

2017-06-19 187
Модуль 1. Основы автоматизированного проектирования ТП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

______________ Н. В. Лобов

«___» _____________ 2013 г.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ОБРАБОТКИ»

Основной образовательной программы подготовки бакалавров

Направление 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Профиль подготовки бакалавра / магистерская программа / специализация специалиста 51 Технология машиностроения компьютеризированного производства
Квалификация (степень) подготовки: Бакалавр
Выпускающая кафедра: Технических дисциплин
Форма обучения: очная

 

Курс: 2 С еместр: 4

Трудоёмкость:

Кредитов по рабочему учебному плану: 4 ЗЕ

Часов по рабочему учебному плану: 144 ч

 

Виды контроля:

Экзамен: 4 семестр Зачёт: - Курсовой проект: - Курсовая работа: -

 

Лысьва 2017 г.


 

Рабочая программа дисциплины «Компьютерное проектирование процессов обработки» разработана на основании:

· Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утверждённого приказом министерством образования и науки Российской Федерации «24» декабря 2009 г. номер государственной регистрации 827 по направлению подготовки 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

· Компетентностной модели (КМ) выпускника ООП по профилю подготовки Технология машиностроения компьютеризированного производства, утверждённой «__» ______ 201__ г.;

· Рабочего учебного плана очной формы обучения (набора 2011 года), утверждённого «25» августа 2011 г.;

 

Рабочая программа согласована с рабочими программами дисциплин «Производственный менеджмент», «Основы предпринимательской деятельности», «Философия», «Социология и политология», «Металлургическая теплотехника», «Металлургические печи», «Экологические проблемы металлургического производства», «Физико-химические основы рециклинга в металлургическом производстве», «Высокие технологии в металлургии» участвующих в формировании компетенций совместно с данной дисциплиной.

 

Разработчик ст.преподаватель. Т.О.Сошина

 

 

Рецензент д-р техн.наук, доц. Ю.Н. Симонов

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Технических дисциплин «____» ___________ 20___ г., протокол № ____.

 

Заведующий кафедрой, ведущей дисциплину    
  канд. техн. наук, доц. Д.С. Балабанов

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим советом ЛФ ПНИПУ «____» ____________ 20___ г., протокол № _____.

 

Председатель методического Совета ЛФ ПНИПУ    
  доц. О.В. Рыданых

 

Согласовано

Заведующий кафедрой металловедения и термической обработки металлов    
  д-р техн. наук, доц. Ю.Н. Симонов

 

Начальник управления образовательных программ     канд. техн. наук, доц. Д.С. Репецкий

 

 

Общие положения

 

1.1 Цель дисциплины:

- формирование у студентов комплекса знаний и практических навыков, необходимых для эффективного использования систем автоматизированного проектирования при выполнении проектно-конструкторских работ;

- усвоение студен­тами новых методов проектирования технологических процессов механообработки;

 

В процессе изучения данной дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

- способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

- способность использовать современные информационные технологии при изготовлении машиностроительной продукции (ПК-25).

1.2 Задачи дисциплины:

– изучение методов автоматизированного проектирования технологических процессов обработки и сборки, инструмента, оснастки на основе созданных баз данных;

– освоение методов работы в современных системах автоматизированного проектирования технологических процессов, ознакомление с принципами создания систем автоматизированного проектирования;

– изучение основных видов систем автоматизированного проектирования технологических процессов обработки и сборки.

 

1.3 Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты:

- история возникновения древнейших районов обработки металлов;

- методы автоматизированного проектирования;

- системы автоматизированного проектирования технологических процессов;

- технологические процессы механической обработки и сборки.

1.4 Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки выпускников.

Дисциплина «Компьютерное проектирование процессов обработки» относится к математическому и естественнонаучному циклу, является обязательной дисциплиной вариативной части при освоении ООП по профилю 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств.

 

После изучения дисциплины обучающийся должен освоить части указанных в пункте 1.1 компетенций и демонстрировать следующие результаты:

знать:

– методы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки;

– основные закономерности создания и эксплуатации систем автоматизации и управления технологического назначения;

– основные приемы и этапы проектирования систем автоматизации и управления технологического назначения;

– основную терминологию в области автоматизированного проектирования;

 

уметь:

– использовать современные методы, средства и технологии разработки объектов в профессиональной деятельности;

– решать на ПК сложные технологические задачи с использованием конкретной САПР ТП;

– разрабатывать и организовывать оптимальные технологические процессы изготовления деталей и сборки машин в условиях автоматизированного производства;

 

владеть:

– навыками автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей и сборки машин с использованием САПР ТП;

– навыками организации работ по проектированию систем автоматизации и управления технологического назначения;

– навыками работы с программным обеспечением САПР ТП на ПК.

 

В таблице 1.1 приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в пункте 1.1.

 

Таблица 1.1 – Дисциплины, направленные на формирование компетенций

 

Индекс Наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины (группы дисциплин)
Общекультурные компетенции
ОК-10 Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Б2.Б.01 Математика; Б2.Б.02 Физика; Б2.Б.03 Химия; Б2.Б.04 Информатика; Б2.Б.05 Теоретическая механика; Б2.В.05 3D моделирование объектов производства Б3.Б.03 Теория механизмов и машин Б2.ДВ.01.1. Математическая статистика в технологии машиностроения Б2.В.03 Математическое моделирование процессов обработки; Б2.В.06 Основы научных исследований в технологии машиностроения Б3.Б.04 Детали машин и основы конструирования Б2.ДВ.02.2 Основы теории пластичности  
Профессиональные компетенции
ПК-25 Способность использовать современные информационные технологии при изготовлении машиностроительной продукции Б2.В.05 3D моделирование объектов производства   Б2.В.03 Математическое моделирование процессов обработки; Б3.В.04 САПР технологических процессов; Б2.ДВ.02.1. CALS/ИПИ технологии в машиностроении;

 

2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины

 

Дисциплина обеспечивает формирование части компетенций ОК-10, ПК-25.

 

Дисциплинарная карта компетенции ОК - 10

 

Код ОК-10 Формулировка компетенции: Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

 

Код ОК-10 Формулировка дисциплинарной части компетенции: Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

 

Требования к компонентному составу части компетенции

 

Перечень компонентов Виды учебной работы Средства оценки
Знает: – основную терминологию в области автоматизированного проектирования – основные приемы и этапы проектирования систем автоматизации и управления технологического назначения; – основные методы математического анализа и моделирования технологических процессов обработки Лекции. Лабораторное занятие. Подготовка к занятиям. Самостоятельная работа студентов по изучению теоретического материала. Вопросы для текущего и рубежного контроля. Отчеты по лабораторным работам
Умеет: –пользоваться терминологическим аппаратом; – использовать современные методы, средства и технологии разработки объектов в профессиональной деятельности. Лабораторное занятие Самостоятельная работа студентов по решению практических задач. Выполнение заданий по подготовке к лабораторным занятиям. Отчеты по лабораторным работам
Владеет: –навыками работы в команде, взаимодействия с членами команды; – навыками общения, умением устанавливать и поддерживать межличностные и деловые отношения. Лабораторное занятие. Самостоятельная работа по подготовке к экзамену Выполнение заданий лабораторного занятия. Вопросы к экзамену.

Дисциплинарная карта компетенции ПК-25

 

Код ПК-25 Формулировка компетенции: Способность использовать современные информационные технологии при изготовлении машиностроительной продукции

 

Код ПК-25 Формулировка дисциплинарной части компетенции: Способность использовать современные информационные технологии при изготовлении машиностроительной продукции

 

Требования к компонентному составу части компетенции

Перечень компонентов Виды учебной работы Средства оценки
Знает: – методы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки; – основные закономерности создания и эксплуатации систем автоматизации и управления технологического назначения; – методы и средства автоматизации выполнения и оформления проектно-конструкторской документации Лекции. Лабораторное занятие. Подготовка к занятиям. Самостоятельная работа студентов по изучению теоретического материала. Вопросы для текущего и рубежного контроля. Отчеты по лабораторным работам
Умеет: – решать на ПК сложные технологические задачи с использованием конкретной САПР ТП; – разрабатывать и организовывать оптимальные технологические процессы изготовления деталей и сборки машин в условиях автоматизированного производства Лабораторное занятие Самостоятельная работа студентов по изучению теоретического материала. Выполнение заданий по подготовке к лабораторным занятиям. Отчеты по лабораторным работам
Владеет: – навыками автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей и сборки машин с использованием САПР ТП; – навыками организации работ по проектированию систем автоматизации и управления технологического назначения; – навыками работы на компьютерной технике для получения технологических документов; – навыками автоматизированного выбора оборудования, инструментов, средств технологического оснащения для реализации технологических процессов изготовления продукции; Лабораторное занятие. Самостоятельная работа по подготовке к экзамену Выполнение заданий лабораторного занятия. Вопросы к экзамену.

 

3 Структура учебной дисциплины по видам и формам учебной работы

Таблица 3.1 – Объём и виды учебной работы

№ п.п. Виды учебной работы Трудоёмкость
по семестрам всего
       
  Аудиторная работа / в том числе в интерактивной форме 52/12 52/12
Лекции (Л) / в том числе в интерактивной форме 16/4 16/4
Практические занятия (ПЗ) / в том числе в интерактивной форме - -
Лабораторные работы (ЛР) в том числе в интерактивной форме 36/8 36/8
  Контроль самостоятельной работы (КСР)    
4 44 Самостоятельная работа студентов (СРС)    
Изучение теоретического материала    
Расчётно-графические работы - -
Индивидуальные задания - -
Другие виды самостоятельной работы: - подготовка к аудиторным занятиям (лекциям, семинарам, практическим)    
  Итоговая аттестация по дисциплине: экзамен    
  Трудоёмкость дисциплины Всего: в часах (ч) в зачётных единицах (ЗЕ)    

4 Содержание учебной дисциплины

4.1 Модульный тематический план

Таблица 4.1 – Тематический план по модулям учебной дисциплины

Номер учеб­ного мо­дуля Номер раз­дела дисци­плины Номер темы дисциплины Количество часов (очная форма обучения) Трудоёмкость, ч / ЗЕ
аудиторная работа КСР самостоятельная работа
всего Л ПЗ ЛР аттестация
                     
                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Всего по модулю:     -   -     56 / 1,6
                     
                 
        -        
Всего по модулю:     -   -     52 /1,4
Итоговая аттестация                
Итого     -   -     144/4,0

 

 

4.2. Содержание разделов и тем учебной дисциплины

Образовательные технологии, используемые

И частей компетенций

 

Таблица 6.4 - Виды контроля освоения элементов и частей компетенций

 

Контролируемые результаты освоения дисциплины (ЗУВы) Вид контроля
ТТ РТ КР ГР (КР) Трен. (ЛР) Экзамен
Знает:            
–методы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки +       + +
–основные закономерности создания и эксплуатации систем автоматизации и управления технологического назначения         + +
- основные приемы и этапы проектирования систем автоматизации и управления технологического назначения         + +
- основную терминологию в области автоматизированного проектирования +         +
Умеет:            
–пользоваться терминологическим аппаратом. +         +
– решать на ПК сложные технологические задачи с использованием конкретной САПР ТП         + +
– использовать современные методы, средства и технологии разработки объектов в профессиональной деятельности +       + +
– разрабатывать и организовывать оптимальные технологические процессы изготовления деталей и сборки машин в условиях автоматизированного производства +       + +
Владеет:            
- навыками автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей и сборки машин с использованием САПР ТП;         + +
- навыками организации работ по проектированию систем автоматизации и управления технологического назначения;         + +
- навыками работы на компьютерной технике для получения технологических документов;         + +
- навыками автоматизированного выбора оборудования, инструментов, средств технологического оснащения для реализации технологических процессов изготовления продукции; +       + +

 

ТТ – текущее тестирование (контроль знаний по теме);

РТ – рубежное тестирование по модулю (автоматизированная система контроля знаний);

КР – рубежная контрольная работа по модулю (оценка умений);

ГР (КР) – индивидуальные графические или курсовые работы (оценка умений и владений);

Трен. (ЛР) – выполнение тренажей и лабораторных работ с подготовкой отчёта (оценка владения).

 


 

7 График учебного процесса по дисциплине

 

Таблица 7.1 – График учебного процесса по дисциплине

Вид работ Распределение по учебным неделям Итого
                                     
Раздел: Р1 Р2  
Лекции                                      
Лабораторные работы                                      
КСР                                      
Подготовка к занятиям                                      
Самостоятельное изучение материала                                      
Написание отчета по лабораторной работе                                      
Модуль: М1 М2  
Контр. тестирование                                      
Дисциплин. контроль                                     Экзамен
                                               

 

 

8 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

8.1 Карта обеспеченности дисциплины учебно-методической литературой

Направление (специальность) Номер семестра Кол-во студентов Библиографическое описание издания (автор, заглавие, вид, место, изд-во, год издания, кол-во страниц) Количество экземпляров в библиотеке Основной лектор
151900.62   ТМ 11-1 13 чел. Основная литература 1. Кондаков А.И. САПР технологических процессов: учебник для студ. высш. учебн. завед./А.И. Кондаков. –М.: Издательский центр «Академия», 2007. 2. Норенков И.П. Основы автоматизированного проектирования. Учеб. для вузов. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2002.   Дополнительная литература 1. Диалоговые САПР технологических процессов. Учеб.для вузов /Под ред. Ю.М.Соломенцева. М.: Машиностроение, 2000. 2. Быков В.П. Методическое обеспечение САПР в машиностроении. Л.: Машиностроение, 1989. 3. САПР изделий и технологических процессов в машиностроении /Под ред. Р.А. Аллика. Л.: Машиностроение, 1986. 4. Системы автоматизированного проектирования технологических процессов, приспособлений и режущих инструментов. Учеб. для вузов/Под ред. С.Н.Корчака. М.: Машиностроение, 1988. 5. Федоренков А. AutoCAD 2002: практический курс. М.: ДЕСКОМ, 2002.                       Сошина Т.О

 

Основные данные об обеспеченности на ___________________________

 

 

основная литература   х обеспечена     не обеспечена
             
дополнительная литература   х обеспечена     не обеспечена

 

Зав. отделом научной библиотеки ________________ Е.А. Винокурова

Аудио- и видео-пособия

Таблица 8.3 – Используемые аудио- и видео-пособия

Вид аудио-, видео-пособия Наименование учебного пособия
теле- фильм видео- фильм слайды аудио- пособие
         
+       Работа в САПР ТП Вертикаль
  +     Интерфейс САПР ТП Вертикаль
  +     УТС САПР ТП Вертикаль
  +     Лоцман: PDM САПР ТП Вертикаль
  +     Нормирование материалов в САПР ТП Вертикаль
  +     Нормирование операций в САПР ТП Вертикаль
  +     Система расчета режимов резания в САПР ТП Вертикаль
    +   Курс лекций «Компьютерное проектирование процессов обработки»
    +   Математические модели технологических процессов

 

9 Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Лист регистрации изменений

 

№ п.п. Содержание изменения Дата, номер протокола заседания кафедры. Подпись заведующего кафедрой
     
     
     
     
     

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

______________ Н. В. Лобов

«___» _____________ 2013 г.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ОБРАБОТКИ»

Основной образовательной программы подготовки бакалавров

Направление 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Профиль подготовки бакалавра / магистерская программа / специализация специалиста 51 Технология машиностроения компьютеризированного производства
Квалификация (степень) подготовки: Бакалавр
Выпускающая кафедра: Технических дисциплин
Форма обучения: очная

 

Курс: 2 С еместр: 4

Трудоёмкость:

Кредитов по рабочему учебному плану: 4 ЗЕ

Часов по рабочему учебному плану: 144 ч

 

Виды контроля:

Экзамен: 4 семестр Зачёт: - Курсовой проект: - Курсовая работа: -

 

Лысьва 2017 г.


 

Рабочая программа дисциплины «Компьютерное проектирование процессов обработки» разработана на основании:

· Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утверждённого приказом министерством образования и науки Российской Федерации «24» декабря 2009 г. номер государственной регистрации 827 по направлению подготовки 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

· Компетентностной модели (КМ) выпускника ООП по профилю подготовки Технология машиностроения компьютеризированного производства, утверждённой «__» ______ 201__ г.;

· Рабочего учебного плана очной формы обучения (набора 2011 года), утверждённого «25» августа 2011 г.;

 

Рабочая программа согласована с рабочими программами дисциплин «Производственный менеджмент», «Основы предпринимательской деятельности», «Философия», «Социология и политология», «Металлургическая теплотехника», «Металлургические печи», «Экологические проблемы металлургического производства», «Физико-химические основы рециклинга в металлургическом производстве», «Высокие технологии в металлургии» участвующих в формировании компетенций совместно с данной дисциплиной.

 

Разработчик ст.преподаватель. Т.О.Сошина

 

 

Рецензент д-р техн.наук, доц. Ю.Н. Симонов

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Технических дисциплин «____» ___________ 20___ г., протокол № ____.

 

Заведующий кафедрой, ведущей дисциплину    
  канд. техн. наук, доц. Д.С. Балабанов

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим советом ЛФ ПНИПУ «____» ____________ 20___ г., протокол № _____.

 

Председатель методического Совета ЛФ ПНИПУ    
  доц. О.В. Рыданых

 

Согласовано

Заведующий кафедрой металловедения и термической обработки металлов    
  д-р техн. наук, доц. Ю.Н. Симонов

 

Начальник управления образовательных программ     канд. техн. наук, доц. Д.С. Репецкий

 

 

Общие положения

 

1.1 Цель дисциплины:

- формирование у студентов комплекса знаний и практических навыков, необходимых для эффективного использования систем автоматизированного проектирования при выполнении проектно-конструкторских работ;

- усвоение студен­тами новых методов проектирования технологических процессов механообработки;

 

В процессе изучения данной дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

- способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

- способность использовать современные информационные технологии при изготовлении машиностроительной продукции (ПК-25).

1.2 Задачи дисциплины:

– изучение методов автоматизированного проектирования технологических процессов обработки и сборки, инструмента, оснастки на основе созданных баз данных;

– освоение методов работы в современных системах автоматизированного проектирования технологических процессов, ознакомление с принципами создания систем автоматизированного проектирования;

– изучение основных видов систем автоматизированного проектирования технологических процессов обработки и сборки.

 

1.3 Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты:

- история возникновения древнейших районов обработки металлов;

- методы автоматизированного проектирования;

- системы автоматизированного проектирования технологических процессов;

- технологические процессы механической обработки и сборки.

1.4 Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки выпускников.

Дисциплина «Компьютерное проектирование процессов обработки» относится к математическому и естественнонаучному циклу, является обязательной дисциплиной вариативной части при освоении ООП по профилю 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств.

 

После изучения дисциплины обучающийся должен освоить части указанных в пункте 1.1 компетенций и демонстрировать следующие результаты:

знать:

– методы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки;

– основные закономерности создания и эксплуатации систем автоматизации и управления технологического назначения;

– основные приемы и этапы проектирования систем автоматизации и управления технологического назначения;

– основную терминологию в области автоматизированного проектирования;

 

уметь:

– использовать современные методы, средства и технологии разработки объектов в профессиональной деятельности;

– решать на ПК сложные технологические задачи с использованием конкретной САПР ТП;

– разрабатывать и организовывать оптимальные технологические процессы изготовления деталей и сборки машин в условиях автоматизированного производства;

 

владеть:

– навыками автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей и сборки машин с использованием САПР ТП;

– навыками организации работ по проектированию систем автоматизации и управления технологического назначения;

– навыками работы с программным обеспечением САПР ТП на ПК.

 

В таблице 1.1 приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в пункте 1.1.

 

Таблица 1.1 – Дисциплины, направленные на формирование компетенций

 

Индекс Наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины (группы дисциплин)
Общекультурные компетенции
ОК-10 Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Б2.Б.01 Математика; Б2.Б.02 Физика; Б2.Б.03 Химия; Б2.Б.04 Информатика; Б2.Б.05 Теоретическая механика; Б2.В.05 3D моделирование объектов производства Б3.Б.03 Теория механизмов и машин Б2.ДВ.01.1. Математическая статистика в технологии машиностроения Б2.В.03 Математическое моделирование процессов обработки; Б2.В.06 Основы научных исследований в технологии машиностроения Б3.Б.04 Детали машин и основы конструирования Б2.ДВ.02.2 Основы теории пластичности  
Профессиональные компетенции
ПК-25 Способность использовать современные информационные технологии при изготовлении машиностроительной продукции Б2.В.05 3D моделирование объектов производства   Б2.В.03 Математическое моделирование процессов обработки; Б3.В.04 САПР технологических процессов; Б2.ДВ.02.1. CALS/ИПИ технологии в машиностроении;

 

2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины

 

Дисциплина обеспечивает формирование части компетенций ОК-10, ПК-25.

 

Дисциплинарная карта компетенции ОК - 10

 

Код ОК-10 Формулировка компетенции: Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

 

Код ОК-10 Формулировка дисциплинарной части компетенции: Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

 

Требования к компонентному составу части компетенции

 

Перечень компонентов Виды учебной работы Средства оценки
Знает: – основную терминологию в области автоматизированного проектирования – основные приемы и этапы проектирования систем автоматизации и управления технологического назначения; – основные методы математического анализа и моделирования технологических процессов обработки Лекции. Лабораторное занятие. Подготовка к занятиям. Самостоятельная работа студентов по изучению теоретического материала. Вопросы для текущего и рубежного контроля. Отчеты по лабораторным работам
Умеет: –пользоваться терминологическим аппаратом; – использовать современные методы, средства и технологии разработки объектов в профе

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.212 с.