Для формирования компетенций — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Для формирования компетенций

2017-06-19 146
Для формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проведение всех форм занятий по дисциплине основывается на технологии личностного объектно-ориентированного профессионального образования, когда студенты становятся не пассивными слушателями, а являются субъектами учебной деятельности.

При освоении дисциплины используются следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активации познавательной деятельности для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций:

- дискуссия в рамках лекционных занятий;

- индивидуальное обучение при выполнении лабораторных работ;

- обучение на основе опыта.

Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие способы:

- изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием мультимедиа технологий;

- самостоятельное изучение теоретического материала с использованием Internet – ресурсов, информационных баз, специальной учебной и научной литературы;

- закрепление теоретического материала при проведении лабораторных работ.

Лабораторные работы проводятся на основе реализации метода выработки и закрепления умений и навыков в будущей профессиональной деятельности.

Лабораторные работы должны обеспечить реализацию следующих задач:

- раскрыть специфику проектирования технологических процессов обработки при помощи ЭВМ, показать важность и ценность приобретаемой в ходе обучения специализации;

- развитие навыков пользования терминологическим аппаратом и литературой по получаемой профессии;

- развитие интеллектуальных способностей, комплекса универсальных и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала бакалавра;

- умение анализировать и обобщать полученные результаты, делать из них логические выводы и находить им практическое применение;

- выработка умения четко, точно, лаконично и грамотно формулировать свои мысли, участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на лабораторную работу.

 

Управление и контроль освоения компетенций

 

6.1 Текущий контроль освоения заданных дисциплинарных компетенций

Текущий контроль освоениядисциплинарных компетенций проводится в следующих формах:

- опрос для анализа усвоения материала предыдущей лекции;

- оценка уровня подготовки к лабораторным работам и эффективности участия студента при выполнении лабораторной работы;

- оценка работы студента на лекционных занятиях и лабораторных работах в рамках рейтинговой системы.

6.2 Рубежный и промежуточный контроль освоения заданных дисциплинарных частей компетенций

Рубежный контроль освоения дисциплинарных компетенций проводится по окончании модулей дисциплины в следующих формах:

- защита лабораторных работ (модуль 1, 2);

- опрос для анализа усвоения материала модуля (модуль 1, 2).

6.3 Итоговый контроль освоения заданных дисциплинарных частей компетенций

 

1) Зачёт – не предусматривается.

 

2) Экзамен – не предусматривается.

- Экзамен по дисциплине проводится устно по билетам. Билет содержит один теоретический вопрос и одно практическое задание.

 

Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы оценки, критерии оценивания, перечень контрольных точек и таблица планирования результатов обучения, позволяющие оценить результаты освоения данной дисциплины, включены в состав УМКД.

Виды текущего, рубежного и итогового контроля освоения элементов

И частей компетенций

 

Таблица 6.4 - Виды контроля освоения элементов и частей компетенций

 

Контролируемые результаты освоения дисциплины (ЗУВы) Вид контроля
ТТ РТ КР ГР (КР) Трен. (ЛР) Экзамен
Знает:            
–методы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки +       + +
–основные закономерности создания и эксплуатации систем автоматизации и управления технологического назначения         + +
- основные приемы и этапы проектирования систем автоматизации и управления технологического назначения         + +
- основную терминологию в области автоматизированного проектирования +         +
Умеет:            
–пользоваться терминологическим аппаратом. +         +
– решать на ПК сложные технологические задачи с использованием конкретной САПР ТП         + +
– использовать современные методы, средства и технологии разработки объектов в профессиональной деятельности +       + +
– разрабатывать и организовывать оптимальные технологические процессы изготовления деталей и сборки машин в условиях автоматизированного производства +       + +
Владеет:            
- навыками автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей и сборки машин с использованием САПР ТП;         + +
- навыками организации работ по проектированию систем автоматизации и управления технологического назначения;         + +
- навыками работы на компьютерной технике для получения технологических документов;         + +
- навыками автоматизированного выбора оборудования, инструментов, средств технологического оснащения для реализации технологических процессов изготовления продукции; +       + +

 

ТТ – текущее тестирование (контроль знаний по теме);

РТ – рубежное тестирование по модулю (автоматизированная система контроля знаний);

КР – рубежная контрольная работа по модулю (оценка умений);

ГР (КР) – индивидуальные графические или курсовые работы (оценка умений и владений);

Трен. (ЛР) – выполнение тренажей и лабораторных работ с подготовкой отчёта (оценка владения).

 


 

7 График учебного процесса по дисциплине

 

Таблица 7.1 – График учебного процесса по дисциплине

Вид работ Распределение по учебным неделям Итого
                                     
Раздел: Р1 Р2  
Лекции                                      
Лабораторные работы                                      
КСР                                      
Подготовка к занятиям                                      
Самостоятельное изучение материала                                      
Написание отчета по лабораторной работе                                      
Модуль: М1 М2  
Контр. тестирование                                      
Дисциплин. контроль                                     Экзамен
                                               

 

 

8 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

8.1 Карта обеспеченности дисциплины учебно-методической литературой

Направление (специальность) Номер семестра Кол-во студентов Библиографическое описание издания (автор, заглавие, вид, место, изд-во, год издания, кол-во страниц) Количество экземпляров в библиотеке Основной лектор
151900.62   ТМ 11-1 13 чел. Основная литература 1. Кондаков А.И. САПР технологических процессов: учебник для студ. высш. учебн. завед./А.И. Кондаков. –М.: Издательский центр «Академия», 2007. 2. Норенков И.П. Основы автоматизированного проектирования. Учеб. для вузов. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2002.   Дополнительная литература 1. Диалоговые САПР технологических процессов. Учеб.для вузов /Под ред. Ю.М.Соломенцева. М.: Машиностроение, 2000. 2. Быков В.П. Методическое обеспечение САПР в машиностроении. Л.: Машиностроение, 1989. 3. САПР изделий и технологических процессов в машиностроении /Под ред. Р.А. Аллика. Л.: Машиностроение, 1986. 4. Системы автоматизированного проектирования технологических процессов, приспособлений и режущих инструментов. Учеб. для вузов/Под ред. С.Н.Корчака. М.: Машиностроение, 1988. 5. Федоренков А. AutoCAD 2002: практический курс. М.: ДЕСКОМ, 2002.                       Сошина Т.О

 

Основные данные об обеспеченности на ___________________________

 

 

основная литература   х обеспечена     не обеспечена
             
дополнительная литература   х обеспечена     не обеспечена

 

Зав. отделом научной библиотеки ________________ Е.А. Винокурова


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.