Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Выводы и анализ полученных результатов

2017-06-19 371
Выводы и анализ полученных результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Все респонденты, проходившие данное исследование являются родителями, проживающих в Москве или Московской Области и имеющих минимум одного ребенка в возрасте от 6 до 11 лет, обучающихся в начальных классах.

В данном исследовании принимали 70% (7 человек) респондентов мужского пола и 30% (3 человека) респондентов женского пола, преимущественно в возрасте от 25 до 36 лет (4 человека) и от 37 до 45 лет (6 человек).

У 80% респондентов (8 человек) принимавших участие, есть только 1 ребенок; у остальных 20% респондентов (2 человека) есть 2 ребенка, которые обучаются в начальных классах. Из общего количества детей, проходивших исследование, 80% (8 человек) пользуются гаджетами, остальные 20% (2 человека) не пользуются гаджетами, что также подтверждается результатами мини-анкеты, которые проходили дети. В основном, по мнению родителей, этот фактор заключен в том, что гаджеты отрицательно влияют на сознание и психику ребенка 50% (1 человек) и в том, что дети еще маленькие, чтобы пользоваться подобными устройствами 50% (1 человек).

Основными источниками появления гаджетов в наблюдаемых семьях являются папы (87,5%) и мамы (75,5%). Следует также отметить, что бабушки и дедушки не влияют на появление гаджетов в семьях (0% опрошенных).

По результатам ответов двух анкет, можно выделить, что к наиболее популярным гаджетам среди детей являются компьютеры – 87,5% (7 человек), следом телефоны – 50% (4 человека) и планшеты – 37,5% (3 человека), а использование всех гаджетов в равной степени происходит среди школьников в возрасте от 6 до 11 лет достаточно редко – 12,5% (1 человек).

37,5% приобретенных гаджетов родителями для детей были конкретно предназначены для обучения (3 человека), а также для развлечений 37,5% (3 человека), для общения со сверстниками 12,5% (1 человек) и 37,5% гаджетов были приобретены для всех целей сразу (3 человека).

В действительности 0% гаджетов используются для учебы, 62,5% гаджетов используются для развлечения (5 человек), 12,5% гаджетов используются для общения со сверстниками (1 человек) и 37,5% гаджетов используются для всех перечисленных целей. Также следует обратить внимание на то, что данные факты подтверждаются результатами мини-анкеты для детей, которую проходили дети.

75% (6 человек) детей пользуются гаджетами каждый день, и только остальные 25% детей (2 человека) пользуются гаджетами несколько раз в неделю. Так же большинство детей 62,5% (5 человек) проводят за компьютером от 2х до 3х часов, 25% детей (2 человека) проводят за компьютером 1-2 часа, соблюдая ежедневную норму. Остальные 12,5% (1 человек) проводят за компьютером от 3х до 4х часов в день. Следует отметить, что данные результаты совпадают с результатами детской мини-анкеты, что подтверждает их действительность и точность.

Следует отметить, что 62,5% школьников пользуются современными гаджетами вне дома.

100% родителей (8 человек) считают, что гаджеты влияют на здоровье и психику детей, в следствии этого необходимо следить для каких целей и в какой мере используются гаджеты детьми. Исходя из этого 62,5% (5 человек) из 100% родителей стараются ограничивать своих детей от современных гаджетов. Но следует выделить тот факт, что по утверждению родителей, все дети 100% (10 человек), отрицательно реагируют на различные ограничения в использовании гаджетов.

Выводы по эмпирической главе:

На основе результатов данного эмпирического исследования подтверждается гипотеза о том, что современная жизнь вынуждает людей, как взрослых, так и детей постоянно пользоваться различными современными гаджетами.

Современный мир уже предполагает за собой использование различных гаджетов как на работе, дома и других местах. С каждым годом технологические и электронное развитие нашего общества увеличивается, происходят различные технологические прорывы и поэтому для нашего общества с каждым днем все больше и больше приходится сталкиваться с этим фактором. Что взрослые, что дети впитывают в себя это развитие, происходит усваивание и привыкание. Поэтому это становится естественным и неизбежным. Сам прогресс вынуждает пользоваться различными технологиями и современными устройствами, чтобы мы во многом преуспевали и развивались. Это обуславливается даже тем, что дети начинают с малых лет активно пользоваться различными гаджетами и не отстают в их осваивании от взрослых.

Также подтверждается гипотеза в том, что современные гаджеты влияют на отсутствие реальной коммуникации и адекватный процесс социализации.

Современные дети начальных классов в большинстве случаев привыкли к гаджетам, которые им навязал прогресс и родители. Они изначально растут на такой технологической платформе. Все необходимые знания, развлечения и коммуникации с друзьями находятся в этих современных устройствах. Находясь в различных местах, будь то школа, улица или в других местах дети на протяжении всего времени очень часто пользуются гаджетами. Также следует учитывать тот факт, что если не контролировать уровень использования ребенком современным гаджетом это может отрицательно сказать на здоровье и психики ребенка. Так как вызывается привыкание.

На основе полученных результатов исследования можно утверждать, что уже на нынешний момент большинство родителей не контролируют достойным уровнем использование современных устройств детьми, хотя проявляют достаточно большой уровень опасения за этот счет. Они согласны с тем, что нужно тщательно контролировать процесс взаимно действия ребенка и гаджетов, стараясь хотя бы частично их ограничить друг от друга, а в следствии чего получают отрицательную реакции на это ограничение.

На основе полученных результатов данного исследования можно определить и установить проблемные места в области зависимости современных детей от современных устройств.

На основе всех выше перечисленных факторов и результатов исследования можно выявить высокий действительный уровень зависимости современных детей от гаджетов. Зависимость современных детей начинает проявляться уже в раннем возрасте ребенка: от 6-7 лет. Современные дети уже в раннем возрасте чрезмерно пользуются гаджетами.

Следует выделить тот факт, что чем больше возраст ребенка, тем больше времени он проводит за использованием современных гаджетов в качестве развлечений. Основными источниками данной зависимости будут являться технологический процесс, а также родители, которые проводят достаточно много времени за подобными устройствами, тем самым непреднамеренно направляя своих детей на их использование. Дети проводят большое количество времени подряд с гаджетами (больше нормы), частично соблюдая перерывы и отдыхи, но в основном отрицательно реагируя на них.

По итогам социологического исследования оправдались ожидания по выявлению уровня зависимости как у детей, так и у взрослых от современных гаджетов, что подтверждается результатами исследования.

Для решения данной проблемы и устранения выявленных гипотез может служить стремление родителей к более эффективному и лояльному ограничению своих детей от современных гаджетов, а также к большему вниманию к своим детям, проводя время за полезными занятиями и делами, за обучающими и интересными играми.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

АНКЕТА

для проведения социологического исследования на тему:

«Уровень зависимости современных детей начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет от гаджетов: телефон, планшет, компьютер»

Студенты Московского государственного университета дизайна и технологии проводят опрос на тему: «Уровень зависимости современных детей начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет от гаджетов: телефон, планшет, компьютер» с целью выявить действительный уровень зависимости современных детей начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет от современных гаджетов такие как телефон, планшет и компьютер. А также получить подробную информацию о возможных причинах данной зависимости.

Уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в данном опросе и ответить на все вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы исключительно в научных целях.

Для правильного заполнения анкеты достаточно поставить галочку или обвести вариант ответа наиболее точно совпадающий с вашим мнением.

Благодарим Вас за уделенное внимание.

 

1. Укажите свой пол:

· М

· Ж

2. Укажите Ваш возраст:

· 25-36

· 36-45

· 46-55

3. Сколько у Вас детей?

· 1

· 2

· 3

· 4 и более (укажите)

_____________________________________________

4. Сколько у Вас детей от 6 до 11 лет, обучающихся в начальных классах?

· 1

· 2

· 3

· 4 и более (укажите)

_____________________________________________

5. Укажите возраст Ваших детей, обучающихся в начальных классах:

_____________________________________________

6. Пользуются ли Ваши дети современными гаджетами?

· Да

· Нет

Для респондентов, выбравших ответ «Да» в 8 вопросе:

7. Кто покупает современные гаджеты в вашей семье? (Возможно 2 варианта ответа).

· Мама

· Папа

· Бабушка

· Дедушка

· Все члены семьи

· Дети сами накопили на гаджеты

8. Какими именно гаджетами пользуются Ваши дети? (Возможно 2 варианта ответа)

· Телефон

· Планшет

· Компьютер

· Всеми в равной степени

9. Для каких целей конкретных целей были приобретены гаджеты для Ваших детей? (Возможно 2 варианта ответа)

· Для учебы

· Для развлечений (игры, музыка, фильмы и т.п.)

· Для общения со сверстниками (социальные сети)

· Все выше перечисленное

10. Для каких целей (в основном) Ваши дети пользуются гаджетами? (Возможно 2 варианта ответа)

· Для учебы

· Для развлечений (игры, музыка, фильмы и т.п.)

· Для общения со сверстниками (социальные сети)

· Все выше перечисленное

11. Как часто Ваши дети пользуются гаджетами?

· Каждый день

· Несколько раз в неделю

· Несколько раз в месяц

· Несколько раз в год

12. Укажите сколько часов в день Ваши дети пользуется гаджетами:

· 1-2 часа

· 2-3 часа

· 3-4 часа

· 4 и более часов (укажите)

_____________________________________________

13. Пользуются ли Ваши дети современными гаджетами вне дома (в школе, на улице и других местах)?

· Да

· Нет

· Затрудняюсь ответить

14. Спрашивают ли Ваши дети разрешение на использование современных гаджетов?

· Да

· Нет

· Иногда

15. Как Вы считаете, сказывается ли чрезмерное использование гаджетов на здоровье и психику детей в возрасте от 6 до 11 лет?

· Да

· Нет

16. Как вы считаете, нужно ли уделять особое внимание тому, как часто и для каких целей Ваши дети пользуются гаджетами?

· Да

· Нет

17. Стараетесь ли Вы ограничивать своих детей от гаджетов?

· Да

· Нет

Для респондентов, ответивших «Да» на 17 вопрос:

18. Как Вы ограничиваете своих детей от гаджетов?

· (укажите)

_____________________________________________

 

19. Как реагируют Ваши дети на такие ограничения?

· Положительно

· Нейтрально

· Отрицательно

Для респондентов, ответивших «Нет» на 16 вопрос:

20. По какой причине Вы не ограничиваете своих детей от использования современных гаджетов?

· (укажите)

_____________________________________________

Для всех респондентов, участвующих в исследовании:

21. Как часто Вы пользуетесь современными гаджетами?

· Каждый день

· Несколько раз в неделю

· Несколько раз в месяц

· Несколько раз в год

22. Какими именно гаджетами Вы пользуетесь? (Возможно 2 варианта ответа)

· Телефон

· Планшет

· Компьютер

· Всеми в равной степени

23. Для каких целей (в основном) Вы пользуетесь гаджетами? (Возможно 2 варианта ответа)

· Для работы

· Для развлечений (игры, музыка, фильмы и т.п.)

· Для общения (социальные сети)

· Все выше перечисленное

24. Укажите сколько часов в день Вы пользуетесь гаджетами:

· 1-2 часа

· 2-3 часа

· 3-4 часа

· 4 и более часов (укажите)

_____________________________________________

 

Для респондентов, выбравших ответ «Нет» в 8 вопросе:

25. Укажите причину почему Ваши дети не пользуются современными гаджетами:

· Отрицательное влияние на здоровье и психику ребенка

· Религиозные запреты

· Отсутствие гаджетов

· Другая причина (укажите)

_____________________________________________

 

Приложение 2

ТЕСТ

для проведения социологического исследования на тему: «Уровень зависимости детей возрастной категории 6-11 лет от гаджетов в виде телефона, планшета, компьютера»

Студенты Московского государственного университета дизайна и технологии проводят опрос на тему: «Уровень зависимости современных детей начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет от гаджетов: телефон, планшет, компьютер» с целью выявить действительный уровень зависимости современных детей начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет от современных гаджетов такие как телефон, планшет и компьютер. А также получить подробную информацию о возможных причинах данной зависимости.

Просим Ваших детей принять участие в данном тестировании и ответить на все вопросы предлагаемого теста. Мы гарантируем полную конфиденциальность ответов, которые впоследствии будут использованы исключительно в научных целях.

Для правильного заполнения теста достаточно поставить галочку или обвести вариант ответа наиболее точно совпадающий с вашим мнением.

Благодарим Вас и Ваших детей за уделенное внимание.

 

1. Мои родители разрешают мне пользоваться компьютером, телефоном, планшетом:

· Да

· Нет

2. При пользовании компьютером, телефоном или планшетом, я чаще всего: (Возможно 3 варианта ответа)

· Играю

· Слушаю музыку и смотрю фильмы(мультфильмы)

· Общаюсь с друзьями

· Учусь

· Всё перечисленное

· Я не умею пользоваться гаджетами

3. Чаще всего я пользуюсь: (Возможно 2 варианта ответа) Компьютером

· Планшетом

· Телефоном

· Всеми в равной степени

· Я не пользуюсь гаджетами

4. Я пользуюсь, компьютером, телефоном, планшетом

· Каждый день

· Несколько раз в неделю

· Несколько раз в месяц

· Несколько раз в год

· Я не пользуюсь гаджетами

5. Я пользуюсь, компьютером, телефоном, планшетом в школе, на улице, в гостях и в других местах:

· Да

· Нет

6. Когда я вижу большое количество различных гаджетов у своих друзей, я тоже хочу, чтобы у меня были такие же.

· Да

· Нет

 

       
Приложение 3 1. Укажите Ваш пол?
 
Ответы График % Количество
М  

Ж

Nbsp; 2. Укажите Ваш возраст: Ответы График % Количество 25-36

| 37-45

Nbsp;   3. Сколько у Вас детей? Ответы График % Количество

Nbsp;     4. Сколько у Вас детей от 6 до 11 лет, обучающихся в начальных классах? Ответы График % Количество

Nbsp;     5. Укажите возраст Ваших детей, обучающихся в начальных классах: Ответы 10 10 7 8   6. Пользуются ли Ваши дети современными гаджетами? Ответы График % Количество Да

Нет ||   7. Кто покупает современные гаджеты в Вашей семье? (Возможно 2 варианта ответа) Ответы График % Количество Мама

Папа

Бабушка   Дедушка   Все члены семьи 12,5 Дети сами накопили на гаджеты         8. Какими именно гаджетами пользуются Ваши дети? (Возможно 2 варианта ответа) Ответы График % Количество Телефон

Планшет

Компьютер

Всеми в равной степени 12,5   9. Для каких конкретных целей были приобретены гаджеты для ваших детей? (Возможно 2 варианта ответа) Ответы График % Количество Для учебы


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.