Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Методология и методика эмпирического исследования

2017-06-19 685
Методология и методика эмпирического исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Цель данного исследования заключается в выявлении действительного уровня зависимости современных детей от гаджетов, таких как: компьютер, телефон, планшет.

Объектом данного исследования выступают дети дошкольного возраста от 6 до 11 лет и включая их родителей, проваживающих в Москве и Московской Области.

Предметом данного исследования являются соотношения между использованием гаджетов детьми и возможным уровнем влияния на их сознание.

Гипотеза данного исследования заключается в следующем: предполагается, что современная жизнь вынуждает людей, как взрослых, так и детей постоянно пользоваться различными современными гаджетам. Современные гаджеты влияют на отсутствие реальной коммуникации и адекватный процесс социализации. А также у большинства родителей нет переживания по поводу того, что их дети пользуются современными гаджетами.

Для реализации цели данного исследования в работе решались следующие исследовательские задачи:

- проведение анализа литературы на данную тематику, включая интернет-источник;

- сравнительный анализ статистических данных об уровне зависимости современных детей в России и на Западе от современных гаджетов;

- выявление действительного отношения родителей к использованию их детьми различных гаджетов;

- выявление отношения родителей к возможному высокому уровню зависимости их детей от гаджетов;

- разработка методологии и методики эмпирического исследования;

-организация и проведение количественного эмпирического исследования в виде опроса: анкетирования;

- обработка полученных результатов;

- представление полученных результатов эмпирического исследования их анализ и обработка;

-формулировка основных выводов на основе эмпирического исследования.

В работе были использованы следующие эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: опрос.

В качестве базы исследования выступали родители, имеющие детей в возрасте от 6 до 11 лет, проживающие на территории Москвы и Московской Области.

Исследовательская выборка характеризуется 10 респондентами.

Данный опрос представляет собой групповое и интернет анкетирование с выборочной совокупностью представителей родителей, имеющих минимум одного ребенка в возрасте от 6 до 11 лет.

Построение выборочной совокупности данного анкетного опроса происходило по типу вероятностной выборки, которая представляет собой квотную выборку с несвязанными параметрами. Квота строилась по социально демографической характеристике респондентов, как их половая и возрастная принадлежность.

При изучении данного вопроса был проанализирован ряд научных работ в форме диссертаций, авторефератов, статей и интернет-источников на тему уровня зависимости современных детей начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет от современных гаджетов для выявления полезных и важных фактов для анализа проблемы показателей. В результате данного исследования анализируются и изучаются эмпирические показатели и результаты, характеризующие действительный уровень зависимости современных детей от гаджетов.

Данные показатели являются обоснованными и адекватными для решения данных исследовательских задач, так как они способны определить факторы отношения студентов-социологов Московского государственного университета дизайна и технологии к российскому исламу, его особенностям и специфике.

В общем виде данные этапы эмпирического исследования будут включать в себя:

1. Определение методологического аппарата исследования: целей, задач, гипотез исследования.

2. Выбор метода сбора, которые будут адекватно соответствовать заданным целям.

3. Разработка исследовательского инструментария анкетного опроса.

4. Проведение анкетного опроса у родителей, имеющих детей в возрасте от 6 до 11 лет, проживающие на территории Москвы и Московской Области.

5. Обработка полученного эмпирического материала.

6. Описание полученных результатов в эмпирическом исследовании.

7. Анализ полученных данных.

8. Определение и установка проблемных мест в данной теме и рекомендации по решению из получившейся ситуации.

9. Формулировка выводов.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.