УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



Обязательным условием допуска к учебной практике (по профилю специальности) в рамках ПМ.01. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА является освоение междисциплинарного курса

Учебная практика проводится на базе Ульяновского фармацевтического колледжа, в которых оснащение, объём работы и квалификация преподавателей - специалистов позволяет обеспечить рабочее место для самостоятельной работы и полное выполнение программы практики.

Продолжительность рабочей недели обучающихся при прохождении учебной практики составляет не более 36 академических часов.

На преподавателя колледжа возлагается обязанность по формированию профессиональных и общих компетенций в соответствии с программой учебной практики.

В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка Ульяновского фармацевтического колледжа и строго соблюдать требования охраны труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности и проводить мероприятия по профилактике профессиональных отравлений.

В период учебной практики студенты должны ежедневно вести дневник учебной практики, где записывается вся проводимая работа.

Работа студентов оценивается ежедневно, её результаты заносятся в дневник практики с постановкой оценки по пятибальной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управление освоения студентами их будущей профессиональной деятельности.

Критерии оценки за работу на учебной практике:

1. Теоретическая подготовка.

2. Владение практическими умениями в объеме программы практики.

3. Коммуникативные умения.

5. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду.

6. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

Для контроля и оценки уровня общих и сформированности профессиональных компетенций у обучающихся применяются такие формы и методы контроля, как наблюдение за работой во время практики, анализ результатов наблюдения, экспертная оценка по практике, самооценка деятельности и др.

Кроме того, одним из видов самостоятельной работы студентов является:

Ø Оформление дневника учебной практики.

Ø Заготовка лекарственного растительного сырья по индивидуальным заданиям

Ø Гербаризация лекарственных растений.

 

Учебная практика завершается итоговым занятием студентам освоенных профессиональных и общих компетенций. Итоговая оценка за практику складывается: из оценок полученных студентами за каждый день прохождения практики, за ведение дневника, выполнение индивидуальных заданий.



Подведение итогов учебной практики проводится на основании оценки результатов ежедневного контроля учебной практики и итогового зачетного занятия, которое включает тестовый опрос, описание диагностических признаков лекарственных растений, подбор фитопрепаратов по фармакологическим группам.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов. Законодательные и нормативные акты.

Основные источники:

1. Ботаника с основами фитоценологии. Анатомия и морфология растений: Учеб. для вузов по спец. "Биология" в обл. образования и педагогики. - М.: Академкнига, 2007. - 543с.

2. Сокольский И.Н., Самылина И.А., Беспалова Н.В. Фармакогнозия. – М.: «Медицина», 2003 г.

  1. Кузнецова М.А., Рыбачук И.З. “Фармакогнозия” Москва, “Медицина”, 1993 г.Новиков В.С., Губанов И.А. Популярный атлас – определитель дикорастущих растений/ - 3-е изд., М.:дрофа, 2006 – 415.: ил.

Дополнительные источники:

  1. Билич Г.Л., Крыжановский В.А. Биология. Полный курс в 3т. т.2 Ботаника/Билич Г.Л., Крыжановский В.А., - 4-е изд., испр. – М.: Изд – во«Оникс», 2007. – 544с.: ил.

2. Куркин В.А. «Фармакогнозия» ГОУ ВПО «СамГМУ Росздрава» 2007 г.

3. Куркин В.А. «Фитопрепараты» ГОУ ВПО «СамГМУ Росздрава» 2009.

4. Толмачев А.И. Введение в географию растений. – Л.: Издательство Ленинградского ун-та, 1974г.

5. Серебряков И.Г. Экологическая морфология растений. – М.: Высшая школа, 1962г.

6. Биология: Учебник:В 2 кн. Кн.1 / Под ред. В.Н. Ярыгина. - 6-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2004. – 431 с.

7. Биология: Учебник: В 2 кн. Кн.2 / Под ред. В.Н. Ярыгина. - 6-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2004. – 333 с.

8. Физиология растений: Учеб.для вузов / Под ред. И.П. Ермакова. - М.: Академия, 2005. – 634 с.

9. Нормативные акты: Федеральные законы, приказы, инструкции, письма, распоряжения, рекомендации и др. Правительства России, Министерства Здравоохранения и социального развития.



  1. Реестр лекарственных средств России, 2008.

 

Интернет - источники:

1. www.ecosystema.ru/07referats/HYPERLINK "http://www.ecosystema.ru/07referats/botany.htm"botanyHYPERLINK "http://www.ecosystema.ru/07referats/botany.htm".htm (Ботаника. История общей ботаники)

2. ru.wikipedia.org/wiki/История_ботаники

3.botany.pp.ru/anatomy-morphology/plantcell (Рстительная клетка. Растительная ткань)

4.www.sknowled.com/morfolog/mor_1.htm (Морфология растений. Корень. Побег)

5. botany.pp.ru/ (Морфология растений. Генеративные и вегетативные органы)

6. ru.wikipedia.org/wiki/Систематика_растений

7. botsad.ru/p_papers37.htm (Систематика растений основные термины и понятия)

 

 






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.