Тайный Ученик (arcane disciple) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тайный Ученик (arcane disciple)

2017-06-19 249
Тайный Ученик (arcane disciple) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во многих мирах есть боги магии и клерики, которые поклоняются им. Некоторые клерики, однако, отдают свою преданность не какому-то божеству магии, но непосредственно концепции и силам самой магии. Они полагают, что магия представляет фундаментальную силу, лежащую в основе всей действительности и поклоняются ей как силе, что превыше любого бога. Эти тайные ученики полагают, что вся магия неотъемлемо связана с окружающим, хотя им удалось только пересечь границу между тайным и божественным незначительным способом (или «только им удалось пересечь границу между тайным и божественным лёгким способом»). Многие тайные ученики мультиклассируют как волшебники и продолжают получать престиж-класс мистический теург (см. Главу 6: Персонажи в Справочнике Мастера замка).

Кубик жизней: d6

Классовые умения: Знание (тайное), Знание (история), Знание (религия), Знание (планы), Ремесло, Профессия, Расшифровка, Дипломатия, Лечение, Использование Магических Устройств, Искусство колдовства, и Концентрация.

Очки умений за уровень: 4 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).

 

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день
                   
  +0 +2 +0 +2 Бонусный магический навык, тайное в божественное    
  +1 +3 +0 +3 Тайное в божественное    
  +2 +3 +1 +3 Тайное в божественное      
  +3 +4 +1 +4 Тайное в божественное      
  +3 +4 +1 +4 Бонусный магический навык, тайное в божественное        
  +4 +5 +2 +5 Тайное в божественное        
  +5 +5 +2 +5 Тайное в божественное          
  +6/+1 +6 +2 +6 Тайное в божественное          
  +6/+1 +6 +3 +6 Тайное в божественное            
  +7/+2 +7 +3 +7 Бонусный магический навык, тайное в божественное            
  +8/+3 +7 +3 +7 Тайное в божественное              
  +9/+4 +8 +4 +8 Тайное в божественное              
  +9/+4 +8 +4 +8 Тайное в божественное                
  +10/+5 +9 +4 +9 Тайное в божественное                
  +11/+6/+1 +9 +5 +9 Бонусный магический навык, тайное в божественное                  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10 Тайное в божественное                  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10 Тайное в божественное                    
  +13/+8/+3 +11 +6 +11 Тайное в божественное                    
  +14/+9/+4 +11 +6 +11 Тайное в божественное                    
  +15/+10/+5 +12 +6 +12 Бонусный магический навык, тайное в божественное                    

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности тайного ученика.

Владение оружием и бронёй: тайный ученик владеет всем простым оружием, легкой и средней броней, и щитами (кроме башенных щитов).

Бонусные Навыки: на 1-м уровне, 5-м уровне, и каждые пять уровней после того, тайный ученик получает бонусный навык. Эти навыки должны быть навыками метамагии или создания изделия.

Тайное к Божественному (Ex): На каждом уровне тайный ученик может выбрать одно тайное заклинание из списка заклинаний или барда или колдуна/волшебника. Это заклинание должно быть по крайней мере одним уровнем ниже, чем самый высокий уровень божественных заклинаний, которые может сотворить персонаж. Тайный ученик может тогда добавить это заклинание к его нормальному клерическому списку заклинаний, и потом всегда может сотворить его как любое другое божественное заклинание. Кроме того, хотя тайный ученик технически не обладает Доменом Магии (поскольку, у него нет никаких доменов), все заклинания Домена Магии считают божественными заклинаниями для тайного ученика, и добавлены к его списку заклинаний клерика в дополнение к любым тайным заклинаниям, которые он выбирает по мере продвижения в уровне.

ПРЕТЕНДЕНТ (ASPIRANT)

Среди некоторых религиозных орденов цель посвященных состоит не в том, чтобы служить богам, но чтобы самим стать как боги. Некоторые культуры полагают, что божественный подъем возможен - что смертные могут подняться, чтобы сесть непосредственно около богов. Другие утверждают, что смертные не могут стать богами, но все же способны служить богам на верхних планах, как святые или представители (proxies). В то же время иные полагают, что, даже если они никогда не достигнут истинного возвышения своими усилиями, их попытки подражать божественному поднимают их выше их смертных собратьев.

Кубик жизней: d8

Классовые умения: Знание (тайное), Знание (история), Знание (религия), Знание (планы), Ремесло, Профессия, Дипломатия, Лечение, Искусство колдовства и Концентрация.

Очки умений за уровень: 4 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).

ПРЕТЕНДЕНТ

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день
                   
  +0 +2 +0 +2 Спонтанное колдовство 1/день, щит божественного    
  +1 +3 +0 +3    
  +2 +3 +1 +3 Божественное контрзаклинание      
  +3 +4 +1 +4 Спонтанное колдовство 2/день      
  +3 +4 +1 +4 Щит божественного +2        
  +4 +5 +2 +5        
  +5 +5 +2 +5          
  +6/+1 +6 +2 +6 Спонтанное колдовство 3/день          
  +6/+1 +6 +3 +6            
  +7/+2 +7 +3 +7 Щит божественного +3            
  +8/+3 +7 +3 +7              
  +9/+4 +8 +4 +8 Спонтанное колдовство 4/день              
  +9/+4 +8 +4 +8                
  +10/+5 +9 +4 +9                
  +11/+6/+1 +9 +5 +9 Щит божественного +4                  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10 Спонтанное колдовство 5/день                  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10                    
  +13/+8/+3 +11 +6 +11                    
  +14/+9/+4 +11 +6 +11                    
  +15/+10/+5 +12 +6 +12 Щит божественного +5, Самосовершенство                    

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности претендента.

Владение оружием и бронёй: претендент владеет всем простым оружием, всеми типами брони, и щитами (кроме башенных щитов).

Спонтанное колдовство: на 1-м уровне претендент получает способность потерять любое готовое клерическое заклинание для любого другого клерического заклинания, равного или ниже уровня, но только раз в день. Он может сотворить спонтанное заклинание дважды в день на 4-м уровне, трижды на 8-м, четыре раза на 12-м, и пять раз в день на 16-м уровне. Это представляет рост способности претендента непосредственно манипулировать божественными энергиями.

Щит Божественного (Ex): на 1-м уровне претендент получает +1 бонус к AC. В 5-м уровне и каждые пять уровней после того, бонус увеличивается на +1. Этот бонус применяется, даже когда претендент захвачен врасплох или беспомощен.

Божественное Контрзаклинание (Sp): претендент 3-го уровня или выше может противостоять божественному заклинанию, брошенному другим заклинателем, не расходуя заклинание в течение дня. Претендент должен быть на достаточно высоком уровне, чтобы сотворить заклинание того же уровня как заклинание, которому он желает противостоять. Чтобы сделать так. претендент должен подготовить действие для контрзаклинания, как обычно, но претендент не должен определять, что это за заклинание. Если сотворённое заклинание не божественное, претендент не может противостоять ему, но он не тратит впустую свое использование этой способности, только свое действие. Претендент может использовать эту способность 3 + его модификатор Харизмы раз в день.

Самосовершенство: на 20-м уровне претендент оказывается настолько плотно связанным с божественной силой, что становится магическим существом. Эта способность имеет тот же эффект, как способность монаха того же имени.

Благодетель (BENEVOLENT)

Во многих культурах первичная функция клерика – благословить занятия других, предоставить расположение богов тем, кто трудится во имя их. Благодетель отражает эту роль. Он посвящен способствованию и поддержке других во времена потребности и увеличению удачи своих союзников. Благодетель так же способен в бою, как любой клерик, – в противном случае он не мог бы сопровождать солдат на поле битвы – но его фокус находится на их потребностях, не своих собственных. Подавляющее большинство благодетелей выровнено к добру, хотя злые тоже встречаются.

Кубик жизней: d8

Классовые умения: Знание (тайное), Знание (история), Знание (религия), Знание (планы), Ремесло, Профессия, Дипломатия, Лечение, Искусство колдовства и Концентрация.

Очки умений за уровень: 4 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).

 

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день
                   
  +0 +2 +0 +2 Спонтанное колдовство    
  +1 +3 +0 +3    
  +2 +3 +1 +3      
  +3 +4 +1 +4 Удача богов 1/день      
  +3 +4 +1 +4        
  +4 +5 +2 +5        
  +5 +5 +2 +5          
  +6/+1 +6 +2 +6 Удача богов 2/день          
  +6/+1 +6 +3 +6            
  +7/+2 +7 +3 +7            
  +8/+3 +7 +3 +7              
  +9/+4 +8 +4 +8 Удача богов 3/день              
  +9/+4 +8 +4 +8                
  +10/+5 +9 +4 +9                
  +11/+6/+1 +9 +5 +9                  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10 Удача богов 4/день                  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10                    
  +13/+8/+3 +11 +6 +11                    
  +14/+9/+4 +11 +6 +11                    
  +15/+10/+5 +12 +6 +12 Удача богов 5/день                    

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности Благодетеля.

Владение оружием и бронёй: Благодетель владеет всем простым оружием, всеми типами брони, и щитами (включая башенные щиты).

Спонтанное колдовство (Ex): У Благодетеля более широкий диапазон спонтанных заклинаний, чем у стандартного клерика, хотя все они обращены на помощь другим. Благодетель может потерять любое готовое заклинание равного или более высокого уровня в обмен на любое из следующих заклинаний:

0-й - вылечить меньшие раны; руководство; сопротивление;

1-й - благословить; вылечить легкие раны; прибежище;

2-й - помощь; вылечить умеренные раны; щит для другого;

3-й - вылечить серьезные раны; молитва; удалить проклятие;

4-й - вылечить критические раны; восстановление; иммунитет к заклинаниям;

5-й - искупление; массовоелечение лёгких ран

6-й - массовоелечение умеренных ран; исцеление;

7-й - большее восстановление; массовое лечение серьезных ран;

8-й - массовоелечение критических ран;

9-й - массовое исцеление.

Удача Богов (Sp): Начиная на 4-м уровне, Благодетель кратким благословением может даровать удачу другим. Получатель этой молитвы, любое время в течение следующих 24 часов, может повторно прокрутить любой единственный бросок, как от предоставленной силы Домена Удачи. Если благословение не используется в течение 24 часов, оно потеряно. Дополнительно, получатель может добавить бонус удачи, равный бонусу Харизмы Благодетеля к любому единственному броску во время того 24-часового периода. Эти два эффекта могут быть применены к тому же самому броску. Доброжелательный не может использовать эту силу для себя, и может использовать её только на кого-то в пределах одного шага от мировоззрения его божества. Многократные применения удачи богов не складываются. Эта сила может использоваться раз в день на 4-м уровне, дважды в день на 8-м уровне, трижды на 12-м уровне, четыре – на 16-м уровне, и пять раз в день на 20-м уровне.

КРЕСТОНОСЕЦ (CRUSADER).

Крестоносец - праведный воин, боевой жрец, посвященный борьбе против врагов его церкви и распространению влияния своего божества по всем землям. Крестоносец во многих отношениях родственен паладину, но предан исключительно избавлению мира от последователей вражеских богов, а не кодексу паладина. Он с равной способностью владеет оружием и заклинаниями, и готов или вести других в битву или противостоять врагу в одиночку.

Кубик жизней: d8.

Классовые умения: Знание (тайное), Знание (история), Знание (религия), Ремесло, Профессия, Запугивание, Приручение животных, Верховая езда, Лечение, Искусство колдовства и Концентрация.

Очки умений за уровень: 2 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).

КРЕСТОНОСЕЦ

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день
                   
  +0 +2 +0 +2 Божественный противник, Обратить Последователей Противника    
  +1 +3 +0 +3    
  +2 +3 +1 +3 Бонусный боевой навык      
  +3 +4 +1 +4      
  +3 +4 +1 +4 Удар 1/день        
  +4 +5 +2 +5 Божественный противник        
  +5 +5 +2 +5          
  +6/+1 +6 +2 +6 Бонусный боевой навык          
  +6/+1 +6 +3 +6            
  +7/+2 +7 +3 +7 Удар 2/день            
  +8/+3 +7 +3 +7 Божественный противник              
  +9/+4 +8 +4 +8              
  +9/+4 +8 +4 +8 Бонусный боевой навык                
  +10/+5 +9 +4 +9                
  +11/+6/+1 +9 +5 +9 Удар 3/день                  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10 Божественный противник                  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10                    
  +13/+8/+3 +11 +6 +11 Бонусный боевой навык                    
  +14/+9/+4 +11 +6 +11                    
  +15/+10/+5 +12 +6 +12 Удар 4/день                    

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности крестоносца.

Владение оружием и бронёй: крестоносец владеет всем простым оружием, всеми типами брони, и щитами (включая башенные щиты). Кроме того, крестоносец может выбрать единственное боевое оружие, которым он владеет (как если бы у него был навык Владения Боевым оружием).

Божественный Противник (Ex): на 1-м уровне и каждые 5 уровней после того, крестоносец должен выбрать божество, настроенное против его собственного бога. Крестоносец получает +4 нравственный бонус к броскам атаки и повреждения против прихожан выбранного божественного противника.

Обратить Последователей Противника (Su): Начиная с 1-го уровня, крестоносец может изгнать или уничтожить прихожан его божественного противника. Это действует точно так же, как обычный клерик изгоняет нежить, за исключением того, что способность затрагивает только прихожан божественного противника. Крестоносец может использовать эту способность 3 + модификатор его Харизмы раз в день. Крестоносец с 5 или больше рангами Знания (религия) получает +2 бонус к проверке обращения против прихожан его божественного противника.

Бонусные Навыки: крестоносец получает бонусный навык на 3-м уровне и каждые пять уровней после того. Эти навыки должны быть взяты из списка бонусных навыков бойца, со следующим изменением: Удали Специализацию в Оружии и Большую Специализацию в Оружии от списка (так как клерики не могут взять эти навыки), и замени их Колдовством в Бою.

Удар (Su): Раз в день, начиная на 5-м уровне, крестоносец может сразить (сделать атаку удара на) любого противника, пока противник не поклоняется божеству крестоносца и не разделяет мировоззрение или божества или крестоносца. Он добавляет свой бонус Харизмы к броску атаки и причиняет 1 дополнительное очко повреждения за уровень крестоносца. Если крестоносец случайно сражает существо, которое не соответствует вышеупомянутым условиям, удар не имеет никакого эффекта, но способность для этого дня израсходована. На 10-м, 15-м, и 20-м уровнях крестоносец получает дополнительную попытку удара в день.

ЕВАНГЕЛИСТ (EVANGELIST)

То уважаемый другими клериками, то презираемый ими, то пугающий их, евангелист держит сильную личную связь со своим божеством. У него небольшое, если вообще какое-нибудь, формальное обучение, и он не обязательно намеревается служить богу; вместо этого его связь с божеством развивается естественно, мало чем отличаясь от колдовской способности колдуна. У евангелистов более узкий диапазон заклинаний, чем у клерика, но они способны творить их спонтанно, без потребности готовить заранее.

Кубик жизней: d8.

Классовые умения: Знание (местное), Знание (религия), Ремесло, Профессия, Сбор сведений, Дипломатия, Лечение, Искусство колдовства и Концентрация.

Очки умений за уровень: 2 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).

ЕВАНГЕЛИСТ

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день Известные Заклинания
                                       
  +0 +2 +0 +2 2 домена       2+2                
  +1 +3 +0 +3       2+2                
  +2 +3 +1 +3       3+2                
  +3 +4 +1 +4         3+2 1+2              
  +3 +4 +1 +4 Дополнительный домен         4+3 2+3              
  +4 +5 +2 +5           4+3 2+3 1+3            
  +5 +5 +2 +5           5+3 3+3 2+3            
  +6/+1 +6 +2 +6             5+3 3+3 a+3 1+3          
  +6/+1 +6 +3 +6             5+3 4+3 3+3 2+3          
  +7/+2 +7 +3 +7 Дополнительный домен               5+4 4+4 3+4 2+4 1+4        
  +8/+3 +7 +3 +7               5+4 5+4 4+4 3+4 2+4        
  +9/+4 +8 +4 +8                 5+4 5+4 4+4 3+4 2+4 1+4      
  +9/+4 +8 +4 +8                 5+4 5+4 4+4 4+4 3+4 2+4      
  +10/+5 +9 +4 +9                   5+4 5+4 4+4 4+4 3+4 2+4 1+4    
  +11/+6/+1 +9 +5 +9 Дополнительный домен                   5+5 5+5 4+5 4+5 4+5 3+5 2+5    
  +12/+7/+2 +10 +5 +10                     5+5 5+5 4+5 4+5 4+5 3+5 2+5 1+5  
  +12/+7/+2 +10 +5 +10                     5+5 5+5 4+5 4+5 4+5 3+5 3+5 2+5  
  +13/+8/+3 +11 +6 +11                       5+5 5+5 4+5 4+5 4+5 3+5 3+5 2+5 1+5
  +14/+9/+4 +11 +6 +11                       5+5 5+5 4+5 4+5 4+5 3+5 3+5 3+5 2+5
  +15/+10/+5 +12 +6 +12 Дополнительный домен                       5+6 5+6 4.6 4+6 4+6 3+6 3+6 3+6 2+6

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности евангелиста.

Владение оружием и бронёй: евангелист владеет всем простым оружием, легкой и средней броней, и щитами (кроме башенных щитов).

Колдовство Евангелиста: евангелист использует божественные заклинания из списка заклинаний клерика. Его колдовская способность основана на его показателе Мудрости. Евангелист творит эти божественные заклинания и получает известные заклинания из списка клерика так же, как колдун творит тайные заклинания и получает заклинания из списка колдуна/волшебника. См. способность "Заклинаний" класса колдуна для деталей. Отметь, что евангелист не может изучить новое божественное заклинание вместо известных заклинаний домена.

Домены: на 1-м уровне евангелист выбирает два домена. Он получает предоставленные способности обоих доменов, и добавляет все заклинания, указанные в списке заклинаний домена к своему списку известных заклинаний на соответствующих уровнях (хотя он все еще не может творить эти заклинания, если он не имеет соответствующего уровня). Евангелист не получает способности клерика вызывать дополнительные заклинания, выбранные из списков домена.

«КЛЕРИК ГНЕВА» или «Яростный жрец» (RAGE CLERIC) (#333)

 

Божества основного пантеона D&D охватывают спектр и мировоззрений и характеров. Их клерики показывают равное разнообразие, когда дело доходит до заклинаний домена, обычаев и кодексов поведения. Почему клерик воинственного дикого божества, как Gruumsh или Kord, должен укрывать себя тяжелой бронёй или даже изучать её использование, когда его варварская паства входит в битву только с яростью и храбростью для защиты?

ПРЕДАННОЕ БЕЗУМИЕ

Архитипичный D&D клерик, с его булавой и полными латами, несущими его священный символ, является в равной степени как воином, так и заклинателем. В подобном стиле клерик гнева представляет свои божественно вдохновленные искусства боя так же гордо, хотя они принимают совсем другую форму.

У клерика гнева есть способность гнева варвара. Хотя она очень увеличивает его рукопашную отвагу, она также ограничивает его колдовскую способность в разгаре боя. Более низкий основной бонус атаки клерика гнева и его d8 ОЖ за уровень делают его намного менее эффективным бойцом ближнего боя, чем варвар, но если он готовится с заклинаниями заранее, он становится внушительным берсеркером

Большинство клериков гнева поклоняется божествам, предоставляющим доступ к доменам Хаоса, Силы и Войны. В редких случаях нейтральные клерики законных воинственных божеств принимают этот класс, но такие дикие воины-жрецы идут по тонкой линия между потерей благосклонности своих божеств и извлечением выгоды из их именной способности.

Клерики гнева часто начинают свои карьеры как варвары, но в некоторый момент они испытывают духовное пробуждение, которое приводит их на путь верующего.

Люди, дварфы и полуорки составляют большинство клериков гнева. Эльфы, хотя и склонные к хаосу, обычно испытывают недостаток внутренней свирепости, необходимой, чтобы превратить тот хаос в варварский гнев. Орочьи клерики, с другой стороны, почти всегда принимают этот вариант класса, персонифицирующий желание их варварских божеств. Многие дикие гуманоиды и меньшие гиганты также одобряют его.

Информация Правил Игры

Клерик гнева - вариант клерика. Если не отмечено иного, клерик гнева продвигается в той же самой манере как клерик (тот же Кубик жизней, базовый бонус атака, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень клерика или клерика гнева, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж получил дважды выгоды клерика 1-го уровня.

Мировоззрение: клерик гнева не может быть законным, но все еще должен быть в пределах одного шага от мировоззрения своего божества.

Владение оружием и бронёй: клерик гнева владеет всем простым оружием, легкой броней, и щитами (кроме башенных щитов).

Ярость: клерик гнева бушует как варвар равного уровня и получает классовые особенности Больший Гнев, Упрямая Воля, Неустанный Гнев, и Могучий Гнев по мере того, как он прогрессирует. Уровни Клерика гнева и варвара складываются в целях определить, сколько раз в день персонаж может впасть в гнев, и тип доступного варианта гнева.

В обмен клерик гнева теряет свою способность обратить или упрекнуть нежить, так же как способность получить домены (что включает домен, предоставленные силы и заклинания домена).

 

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день
                   
  +0 +2 +0 +2 Ярость 1/день    
&n

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.