Командующий, командир (commander) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Командующий, командир (commander)

2017-06-19 235
Командующий, командир (commander) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Командующие - солдаты, обученные распознанию и использованию способностей других в битве наряду с их собственными умениями. Эти люди могут победить орды и армии, взять на себя ответственность за батальон солдат, или даже возглавить маленькую группу элитных войск, такую как партия приключенцев.

Классовые умения

Классовые умения командующего: Чувство мотива, Дипломатия, Запугивание, Знание (архитектура и строительство), Профессия (конструктор осады), Ремесло, Приручение животных, Верховая езда, и Обнаружение.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности командующего.

Бонусные навыки: командующий получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка: Владение экзотическим оружием, Фокусировка на оружии, Большая фокусировка на оружии, Улучшенный критический удар, Мощная атака, Рассечение, Уклонение, Мобильность, Атака отскоком, Вихревая атака, Боевые рефлексы, Быстрое вытягивание, Улучшенная инициатива, Улучшенный Натиск, Улучшенный Пробег. Улучшенный удар щитом, Верховой бой, Растаптывание, Бдительность, Огромная стойкость, Железная воля, Прочность, Лидерство, Посредник. Убедительный, Близость к Животным.

Специальные способности: командующий может взять любую из следующих спецспособностей вместо бонусного навыка:

Полезные Намёки: стоя позади и наблюдая за боем, командующий может выкрикивать быстрые указания свои товарищам, указывая на благоприятные возможности и приближающиеся атаки. Это позволяет командующему использовать действие помощи другому на расстоянии до 60 футов, давая союзнику в рукопашном бою с противником +2 бонус к его следующему броску атаки против того противника или +2 бонус к AC для следующей атаки на него, которую делает противник, пока атака происходит перед следующим ходом командующего. Командующий должен использовать стандартное действие и успешно сделать бросок атаки против AC 10 как обычно. Кроме того, союзник должен быть в состоянии услышать и понять командующего.

Воодушевляющая речь: перед битвой ли или в разгар её, командующий способен произносить возбуждающие речи, которые вдохновляют тех, кто стоит перед ним. Как действие полного раунда, не вызывающее атаки возможности, командующий может выдать такую речь своим компаньонам, предоставляя союзникам в пределах 60 футов +1 нравственный бонус к атакам на 1 раунд. Командующий должен преуспеть в проверке Дипломатии (DC 15). Эффекты его речи длятся 1 дополнительный раунд за каждое очко, на которое бросок командующего превышает DC. Командующий может использовать эту способность один раз в день за каждые два уровней класса командующего, которые он имеет; он не может взять эту способность до 2-го уровня.

 

КОРСАР (CORSAIR)

Корсар – морской воин, столь же смертоносный с клинком, как любой солдат из "сухопутных крыс" и вдвое более опасный на своей домашней территории – движущейся палубе судна. Он презирает тяжелую броню из опасения утонуть, но это только вынуждает его быть более опытным, уклончивым и опасным. Более обаятельные пираты могут уговорить своих жертв на добровольную передачу богатства; корсар открыто грабит по праву силы.

Классовые умения

Классовые умения корсара: Профессия (моряк), Оценка, Ремесло, Обнаружение, Плавание, Лазание, Баланс, Прыжки, и Использование верёвки.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности корсара.

Владение оружием и бронёй: корсар владеет всем простым и боевым оружием, лёгкими доспехами, и щитами (кроме башенных щитов).

Бонусные навыки: корсар получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка: Владение экзотическим оружием, Фокусировка на умении (любое классовое умение), Фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Изящество с оружием, Обоеручный бой, Улучшенный обоеручный бой, Великий обоеручный бой, Обоеручная защита, Мощная атака, Рассечение, Великое Рассечение, Уклонение, Боевой опыт, Боевые рефлексы, Быстрое вытягивание, Улучшенная инициатива, Улучшенный Натиск, Улучшенное разоружение, Улучшенная хватка, Улучшенное Раскалывание, Улучшенная подсечка, Улучшенный безоружный удар, Огромная стойкость, Прочность, Акробатический, Проворный, Атлетичный.

Специальные способности: корсар бесплатно получает одну из следующих специальных способностей на 1-м и 2-м уровнях и может взять любую из них вместо бонусного навыка:

Бой при Подъёме: корсар настолько привык к бою среди оснастки судна, что его больше не считают застигнутым врасплох (flat-footed) при подъеме.

Движение по Веревкам: корсар может использовать умение "Использование Веревки" вместо Кувырка, пытаясь переместиться через области, которым угрожают, если там есть снасти, веревка, лоза, или что-то еще, на чём он может качаться. Как с Кувырком, 5 или больше разрядов в Прыжке предоставляют +2 бонус совместных действий к проверкам использования Веревки, осуществленным, чтобы кувыркаться мимо противников.

Медленное Падение: Всякий раз, когда корсар в пределах досягаемости паруса, полотна (гобелена) или подобного изделия и если у него в руке есть клинковое оружие, он может использовать это, чтобы замедлить своё падение, ведя клинок через ткань и съезжая на нём вниз. Корсар с этой способностью может также использовать веревку или шест, чтобы замедлить своё падение, если может удержаться за них руками (…it can fit in his hand). Используя эту способность, корсар считает падение на 30 футов короче фактической высоты в целях расчёта повреждения. Корсар может взять эту способность многократно, и каждый раз высота прибавляется, но корсар может замедлить свое падение только на длину ткани или веревки. Корсар может дополнительно использовать умения Прыжка и Кувырка, чтобы рассматривать падение как более короткое расстояние, если он желает.

Натиск с раскачки: Захватив веревку и сильно раскачавшись, корсар обеими пятками ударяет противника, сбивая его назад. Если корсар может раскачаться с чего-то, делая атаку натиска, он может использовать импульс для его выгоды. За каждые 5 футов раскачки в атаке, добавь +1 к противоположной проверке Силы. Если корсар выигрывает противоположную проверку, он сдвигает противника назад на дополнительные 5 футов; корсар не обязан двигаться с противником эти 5 футов. Эта атака все еще вызывает атаку возможности, если у корсара нет навыка Улучшенного Натиска. (См. "Power Fantasy" в выпуске #306 для правил о качании на веревке).

Большой Вдох: корсар учится управлять своей потребностью в воздухе. Когда он должен начать осуществлять проверки Телосложения, чтобы избежать утопления, корсар должен осуществлять проверку только каждый второй раунд (every other round). Эта проверка всё ещё увеличивается на один каждый раз, но поскольку проверка делается только через раунд, это увеличение – половина обычной нормы.

Океанская Путаница: когда он схвачен под водой, опытность корсара в плавании предоставляет ему мобильность, недоступную другим существам. Всякий раз, когда корсар находится в воде достаточно глубоко, чтобы плавать, он может использовать проверку Плавания вместо проверки хватки, в любой противоположной проверке хватки.

 

ЭКЗОТИСТ (EXOTICIST)

Некоторые бойцы обучаются так, что они могут искать приключение. Другие превращают свое обучение в приключение. Экзотисты воздерживаются от обучения традиционному, земному оружию и сосредотачиваются исключительно на редком и причудливом. Они полагаются не только на свою способность владеть этим оружием, но и на неспособность их противников противостоять им.

Классовые умения

Классовые умения экзотиста: Ремесло, Запугивание, Плавание, Лазание, Прыжки и Кувырки.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности экзотиста.

Владение оружием и бронёй: экзотист умеет использовать простое оружие, все доспехи (лёгкие, средние и тяжёлые) и щиты (включая башенные щиты). Экзотист также получает владение четырьмя видами экзотического оружия на 1-м уровне.

Бонусные навыки: экзотист получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка (любой из бонусных навыков, которые относятся к определенному виду оружия, должен быть применен на экзотическое оружие, которым владеет экзотист): Фокусировка на оружии, Специализация в оружии. Великая фокусировка на оружии. Великая специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Изящество с оружием, Мощная атака, Рассечение, Великое Рассечение, Боевой опыт, Уклонение, Мобильность, Атака отскоком, Вихревая атака, Боевые рефлексы, Быстрое вытягивание, Улучшенная инициатива, Улучшенное разоружение. Улучшенное Раскалывание, Улучшенный финт, Бой вслепую, Обоеручный бой, Обоеручная защита, Улучшенный обоеручный бой, Великий обоеручный бой, Выстрел в упор, Дальний выстрел, Точный выстрел, Множественный выстрел, Быстрый выстрел, Выстрел на бегу, Улучшенный точный выстрел. Быстрая перезарядка, Молниеносные рефлексы.

Специальные способности: экзотист может выбрать любую из следующых способностей вместо бонусного навыка. Чтобы использовать любую из способностей, описанных ниже, экзотист должен пользоваться экзотическим оружием, которым он владеет.

Слепящий Показ: производя показную демонстрацию своего оружия, экзотист скрывает маневры атаки, внезапно набросившись с неожиданным ударом. Экзотист получает бонус +4 к проверкам Блефа, чтобы делать финт в бою.

Экзотическая Атака: экзотист не только учится владеть странным оружием, но и владеть ими странно, и этой необычной технике более трудно противостоять. Экзотист получает бонус +2 к противоположным попыткам подсечки, которые он начинает, используя его экзотическое оружие, и противоположным броскам разоружения.

Странный Удар: экзотист учится полностью эксплуатировать своё знание экзотических стилей боя. Он получает бонус компетентности +1 ко всем броскам атаки, если его противник не является опытным с оружием, которым экзотист владеет.

 

ФЕХТОВАЛЬЩИК (FENCER)

Некоторые бьются за богатство, других из-за любви к бою. Фехтовальщик бьется за гордость и личную честь. Он - совершенный воин, обученный специализированному стилю боя, погруженный в ритуалы и правила, поскольку только надлежащий бой удовлетворит его честь. Иногда его называют денди или щеголем, но немногие смеют говорить так ему в лицо. Он может пахнуть дорогими духами и на его руках нет мозолей от работы, но его меч так же остёр, как меч любого седого наемника, а его жизнь в роскоши только даёт ему больше времени для обучения, поскольку только глупцы учатся трудным путём.

Классовые умения

Классовые умения фехтовальщика: Сбор сведений, Дипломатия, Блеф, Запугивание, Приручение животных, Верховая езда и Кувырки.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности фехтовальщика.

Владение оружием и бронёй: фехтовальщик владеет всем простым и боевым оружием, лёгкой броней и баклером.

Бонусные навыки: фехтовальщик получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка: Фокусировка на умении (любое классовое умение), Фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Великая специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Изящество с оружием, Владение щитом, Обоеручный бой, Обоеручная защита, Улучшенный обоеручный бой, Великий обоеручный бой, Боевой опыт, Уклонение, Мобильность, Атака отскоком, Боевые рефлексы. Улучшенная инициатива, Быстрое вытягивание, Улучшенный финт. Улучшенное разоружение, Бой вслепую, Молниеносные рефлексы, Убедительный, Акробатический.

Специальные способности: Начиная с 4-го уровня, фехтовальщик может взять любую из следующих спецспособностей вместо бонусного навыка:

Ободрительный Удар: Всякий раз, когда фехтовальщик оценивает угрозу (scores a threat) против противника, независимо от того, становится ли это успешным критическим ударом, он получает +3 нравственный бонус к своему Классу Брони против атак того противника на равное его бонусу Харизмы количество раундов (минимум 1). Если угроза становится критической, нравственный бонус удваивается. Эта способность не работает против существ с показателем Интеллекта ниже трёх или иммунных к влияющим на ум эффектам.

Очерняющие насмешки: метод боя фехтовальщика – поразить уверенность и гордость его противника. Колкость и насмешки, так же являются неотъемлемой частью его методов, как финты и выпады. Однако, опытный фехтовальщик может сделать больше, чем просто оскорбить своего противника; он может «добавить большой вес к его превосходящему воздуху» (he can add great weight to his superior air), запугивая других. Как стандартное действие, фехтовальщик может дразнить и изводить противника. Фехтовальщик и целевое существо осуществляют противоположные проверки Харизмы. Если целевое существо не в состоянии сравняться с проверкой Харизмы фехтовальщика, его основной бонус атаки оштрафован на -2. Этот штраф увеличивается на один за каждые 5 очков, на которые существо ниже фехтовальщика в проверке Харизмы. Если базовый бонус атаки цели падает ниже минимума, требуемого для какого-нибудь навыка, специальной способности или класса престижа, которым он обладает, он теряет использование этого, пока его основной бонус атаки снова не отвечает требованию. Цель, базовый бонус атаки которой падает ниже того, какой необходим, чтобы сделать многократные атаки с полной атакой, теряет соответствующее число атак. Этот эффект длится равное бонусу Харизмы фехтовальщика количество раундов плюс 1 (минимум 1). Эффекты многократных попыток очерняющей насмешки не складываются. Это - речевой, звуковой, затрагивающий ум эффект. Существа, которые не могут понять или услышать фехтовальщика, неуязвимы. Фехтовальщик может использовать эту способность 3 + его бонус Харизмы раз в день.

Непреодолимая Стойка: быстро читая своего противника, фехтовальщик идентифицирует один из его методов и принимает положение боя, которое аннулирует его. Будучи атакован противником, использующим Мощную атаку или Боевой опыт, фехтовальщик получает +2 бонус уклонения к AC.

 

КОННИК (HORSEMAN)

Конники меняют обременительную броню на расширенную Мобильность и обменивают единственный разрушительный натиск пикой (lance) на серию тяжелых атак наездом (ride-by attacks). Вместо того, чтобы бежать грубо по линиям фронта, эти воины прокладывают свой путь через ряды и оставляют след из трупов позади себя.

Классовые умения

Классовые умения конника: Ремесло, Приручение животных, Верховая езда, Баланс, Прыжки и Кувырки.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности конника.

Владение оружием и бронёй: конник умеет использовать всё простое и боевое оружие, лёгкие доспехи, и щиты (кроме башенных щитов).

Бонусные навыки: конник получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка: Владение экзотическим оружием, Мощная атака, Рассечение, Великое Рассечение, Улучшенное Раскалывание, Улучшенная инициатива, Молниеносные рефлексы. Боевые рефлексы, Боевой опыт, Уклонение, Мобильность, Верховой бой, Конная стрельба из лука, Атака наездом, Энергичный наскок, Растаптывание, Изящество с оружием, Фокусировка на оружии, Большая фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Великая специализация в оружии, Улучшенный критический удар.

Специальные способности: конник может выбрать любую из следующих специальных способностей вместо бонусного навыка.

Быстрый Оборот: делая натиск на скакуне, конник может сделать равное модификатору Ловкости скакуна количество поворотов, каждый не больше чем в 90°. Чтобы сделать это, конник должен преуспевать в проверке Верховой езды (DC 15) каждый ход, или натиск становится двойным движением, и скакун не может атаковать.

Разделить Щит: конник может поделиться своим бонусом щита со своим скакуном, как действие движения, осуществляя успешную проверку Верховой езды (DC 15).

Шпоры: конник может убедить своего скакуна развить большую скорость, добавляя 10 футов к базовой скорости скакуна на один раунд. Количество таких поощрений скакуна в день равно его бонусу Телосложения.

Устойчивая Рука: конник развивает такое чувство взаимного доверия со своим скакуном, что может помочь ему преодолеть основные страхи и чужие влияния. В любой раз, когда скакун должен преуспеть в Спасброске Воли, чтобы преодолеть влияющий на ум эффект, конник может осуществить проверку Верховой езды (DC 10 + заклинание DC). В случае успеха, рассматривай бросок как успешный Спасбросок Воли для скакуна.

 

KENSAI

Вместо того, чтобы вложить время в изучение владения всеми видами оружия, некоторые воины проводят его, тренируясь с единственным рукопашным оружием и становятся мастерами его почти с начала их приключенческой карьеры. Эти воины известны как кенсаи (kensai). Хотя слово буквально означает "святой меча", кенсаи может посвятить себя любому оружию, которое он выбирает. Есть кенсаи топоров, булав, даже цепов и шипованных цепей. То, что определяет кенсая – это целеустремленная преданность специфическому оружию, а не оружию самому по себе.

Классовые умения

Классовые умения кенсаи: Ремесло, Баланс, Прыжки, Кувырки, Плавание, Концентрация.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности кенсаи.

Владение оружием и бронёй: кенсаи умеет использовать всё простое оружие, лёгкие доспехи, и единственное боевое или экзотическое рукопашное оружие, которое является выбранным оружием кенсаи.

Бонусные навыки: кенсаи не получает бонусный навык на 1-м уровне, как обычный класс бойца. Вместо этого кенсаи получает +1 бонус ко всем броскам атаки и повреждения с его выбранным оружием. Этот бонус увеличивается на +1 на 5-м уровне и каждые пять уровней после того.

Кенсаи получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка (любой из бонусных навыков, которые относятся к определенному виду оружия, должен быть применен к выбранному оружию кенсаи): Фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Великая специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Обоеручный бой, Обоеручная защита, Улучшенный обоеручный бой. Великий обоеручный бой, Изящество с оружием, Мощная атака, Рассечение, Великое Рассечение, Боевой опыт, Уклонение, Мобильность, Атака отскоком, Вихревая атака, Боевые рефлексы. Быстрое вытягивание, Улучшенная инициатива, Улучшенное Раскалывание, Молниеносные рефлексы.

Специальные способности: кенсаи может взять любую из следующих спецспособностей вместо бонусного навыка. Эти способности только относятся к выбранному оружию кенсаи.

Дождь Ударов: предпринимая полное действие атаки с выбранным оружием, кенсаи может перенести -3 штраф ко всем броскам атаки в раунде и сделать дополнительную рукопашную атаку выбранным оружием с его самым высоким бонусом атаки.

Шторм Ударов: предпринимая полное действие атаки с выбранным оружием, кенсаи может перенести -6 штраф ко всем броскам атаки в раунде и сделать две дополнительных рукопашных атаки выбранным оружием с его самым высоким бонусом атаки. У кенсаи должна быть специальная способность Дождь Ударов, чтобы взять эту способность.

 

РЫЦАРЬ (KNIGHT)

Рыцари, и добрые и злые, являются мастерами верхового боя и командования, и элитой благородных солдат. Только после многих лет чёрных задач, таких как охрана лошадей, забота об оружии и броне, и установка приемов пищи, иногда прерываемых уроками мастера, дипломированный специалист оруженосец делается рыцарем. Люди без настойчивости завершить ученичество никогда не заработают титула "Сэр".

Классовые умения

Классовые умения рыцаря: Ремесло, Дипломатия, Лечение, Приручение животных, Верховая езда, и Прыжки.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности рыцаря.

Владение оружием и бронёй: рыцарь умеет использовать всё простое и боевое оружие, все доспехи (лёгкие, средние и тяжёлые), и щиты (кроме башенных щитов).

Бонусные навыки: рыцарь получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка: Владение экзотическим оружием, Фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Великая специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Мощная атака. Рассечение, Великое Рассечение. Мобильность. Боевые рефлексы. Улучшенное Раскалывание, Улучшенный Натиск, Улучшенный Пробег. Верховой бой, Атака наездом, Энергичный Наскок, Растаптывание, Огромная стойкость, Прочность, Атлетичный, Посредник.

Специальные способности: рыцарь может взять любую из следующих спецспособностей вместо бонусного навыка:

Твёрдый Натиск: Когда рыцарь делает конный натиск, атаки рыцаря и атаки скакуна получают +2 бонус к повреждению, пока скакун перемещается на расстояние, равное или превышающее его скорость.

Турнирный Натиск: Если у рыцаря есть подготовленный тяжёлый или лёгкий щит, то, делая конный натиск, он не переносит -2 штрафа к Классу Брони (но его скакун всё ещё делает).

Ступенчатая Походка: Если рыцарь успешно проводит пробег (overrun) на противника, используя навык Растаптывания, его скакун может взять -2 штраф ко всем своим броскам атаки в раунде, чтобы получить вторую атаку копытом на опрокинутого противника. У рыцаря должен быть навык Растаптывания, чтобы взять эту способность.

Норовистый Скакун: рыцарь работает со своим скакуном, чтобы сделать его особенно мощным, когда он нападает. Атаки скакуна получают +1 бонус к повреждению, когда рыцарь едет на скакуне.

 

БОРЕЦ (PUGILIST)

Борцы не тратят напрасно время, изучая большой ассортимент оружия. Вместо этого они овладевают самым простым оружием: собственными руками. Они - боксеры и скандалисты; выносливые люди, кто твёрдо ударяет кулаком и погодные избиения дикаря (weather savage beatings). В то время как часто резкие в бою и зверские во внешности, они, по самой природе их стиля боя, более милосердны, чем большинство. В то время как поединки более традиционно вооруженных бойцов кончаются устлавшими землю мертвыми, поединки с борцами заканчиваются избитыми, безсознательными противниками.

Классовые умения

Классовые умения борца: Чувство мотива, Блеф, Запугивание, Обнаружение, Лазание и Плавание.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности борца.

Владение оружием и бронёй: борец умеет использовать всё простое оружие и все доспехи (лёгкие, средние и тяжёлые).

Бонусные навыки: борец получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка (любой из бонусных навыков, которые относятся к определенному виду оружия, должен быть применен к невооруженному удару): Фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Великая специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Изящество с оружием, Обоеручный бой, Улучшенный обоеручный бой, Великий обоеручный бой, Мощная атака, Рассечение, Великое Рассечение, Боевой опыт, Уклонение, Мобильность, Бдительность, Атака отскоком, Вихревая атака, Боевые рефлексы, Улучшенная инициатива, Улучшенный финт, Улучшенный Натиск, Улучшенный Пробег, Улучшенное разоружение, Улучшенная хватка, Улучшенная подсечка, Оглушающий кулак, Схватить Стрелу, Бой вслепую, Огромная стойкость, Прочность, Живучесть, Убедительный, Атлетичный.

Специальные способности: на 1-м уровне борец бесплатно получает навыки "Улучшенный Невооруженный Удар" и "Выносливость". Кроме того, его невооруженные удары причиняют 1d4 очка повреждения за удар. Маленькие борцы причиняют 1d3 очки повреждения. Борец может взять любую из следующих спецспособностей вместо бонусного навыка:

Combo: борец применяет ряд ударов, долженствующих течь один за другим, с каждым как основой для следующего. Используя combo, составь (average) первые две невооруженных атаки удара борца в полную атаку и используй получившийся бонус для обоих ударов. Например, у борца с прогрессией атаки +10/+5 при использовании combo будет прогрессия атаки +7/+7. Борец может взять эту способность несколько раз, каждый раз добавляя еще одну атаку, полученную от высокого основного бонуса атаки к combo.

Тяжелый Удар: невооруженные удары борца причиняют дополнительные +2 очка несмертельного повреждения, даже когда борец ударяет, чтобы нанести смертельный ущерб. Борец может взять эту способность многократно, но не может взять её до 2-го уровня.

Железная Челюсть: Всякий раз, когда борец переносит несмертельное повреждение, оно уменьшается на бонус Телосложения борца. Борец также получает +1 бонус к спасброскам, чтобы сопротивляться любой атаке, которая оставила бы его контуженным.

Избавиться от этого: борец совершенствует только несмертельное повреждение и уменьшает продолжительность всех контузящих эффектов на 1 раунд, с минимумом в 1 раунд. Борец может взять эту способность многократно; её эффекты складываются.

 

ЩИТОНОСЕЦ (SHIELD BEARER)

Щитоносцы - бойцы, которые делают щит своим первичным фокусом вместо оружия. Будучи, конечно, опытными с клинком, щитоносцы обладают беспрецедентным мастерством брони и щитов. Они часто удивляют противников своей техникой, парируя оружием и нанося удар щитом. Когда насилие прибывает, они выступают в передних рядах, поскольку они - прежде всего рукопашные бойцы, сторонящиеся большинства видов стрелкового оружия из-за их несовместимости с любимыми щитами воинов.

Классовые умения

Классовые умения щитоносца: Ремесло, Дипломатия, Запугивание, Приручение животных, Верховая езда, Лазание и Прыжки.

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности щитоносца.

Владение оружием и бронёй: щитоносец умеет использовать всё простое и боевое оружие, все доспехи (лёгкие, средние и тяжёлые), и щиты (включая башенные щиты). Кроме того, щитоносцы владеют шипованной бронёй.

Бонусные навыки: Щитоносцы должны взять навык Улучшенный удар щитом, как первый бонусный навык бойца. В остальном Щитоносец получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка (любой из бонусных навыков, которые относятся к определенному виду оружия, должен быть применен к типу щита в целях сделать атаки удара щитом): Фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Великая специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Изящество с оружием, Обоеручный бой, Улучшенный обоеручный бой, Великий обоеручный бой, Мощная атака, Рассечение, Великое Рассечение, Боевой опыт, Уклонение, Мобильность, Атака отскоком, Вихревая атака, Боевые рефлексы, Улучшенная инициатива, Улучшенный финт, Улучшенный Натиск, Улучшенное разоружение, Улучшенная хватка, Улучшенный Пробег, Улучшенная подсечка, Оглушающий кулак, Бой вслепую, Огромная стойкость, Выносливость, Прочность, Живучесть, Убедительный.

Специальные способности: щитоносец может взять любую из следующих спецспособностей вместо бонусного навыка:

Одоспешенная Походка: Выбери один тип брони, такой как нагрудник (breastplate). Щитоносец рассматривает броню как одной категорией веса легче, для определения штрафа к скорости. Это не уменьшает категорию веса брони для бонусного движения варвара, классовых способностей рейнджера, или других способностей, зависящих от категории веса брони. Таким образом средняя броня не препятствовала бы его скорости, в то время как тяжелая броня все еще будет уменьшать её, но всё же позволит ему превышать в четыре раза свою обычную норму. Щитоносец может взять эту способность многократно, но каждый раз она относится к новому типу брони.

Одоспешенная Грация: Выбери один тип брони, такой как нагрудник. Щитоносец увеличивает максимальный бонус Ловкости брони на один, когда он носит её. Щитоносец может взять эту способность многократно, но каждый раз она относится к новому типу брони.

Оптимизация Брони: Выбери один тип брони, такой как нагрудник. Щитоносец добавляет + t к бонусу брони этой брони, когда он носит её, учась изгибаться и изворачиваться, чтобы принимать удары на более защищающие части брони. Щитоносец теряет этот бонус всякий раз, когда теряет свой бонус Ловкости к AC. Щитоносец может взять эту способность многократно, но каждый раз она относится к новому типу брони.

Укрепление: Выбери один тип брони, такой как нагрудник. Щитоносец добавляет +2 к бонусу брони этой брони, но этот бонус только применяется, когда противник делает бросок, чтобы подтвердить критический удар. Этот бонус брони складывается со всеми другими бонусами брони, включая Оптимизацию Брони. Щитоносец может взять эту способность многократно, но каждый раз она относится к новому типу брони.

Удар Щита: щитоносец может использовать свой щит вместо невооруженной атаки, чтобы выполнить специальные маневры. Рассматривай способность Удара Щитом как навык "Улучшенная Невооруженная Атака" в целях приобретения других навыков в цепи невооруженной атаки, таких как Ошеломляющий Кулак и Отклонить Стрелы. Вместо наличия свободной руки, щитоносцу нужно иметь щит наготове, чтобы использовать эти навыки.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.