Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-11 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ДЕКОРАТИВНЫЙ – не основной слой наружной стеновой бетонной
(железобетонной) панели, расположенный со стороны ее наружной (фа-
садной) поверхности и предназначенный для защиты в процессе эксплуа-
тации основных слоев панели от внешних климатических воздействий и
выполнения декоративных функций, состоящий из раствора или бетона,
отделочного или облицовочного покрытия или слоев из других материа-
лов и изделий, выполняющих защитные и декоративные функции.
СЛОЙ ПАНЕЛИ СТЕНОВОЙ ОСНОВНОЙ – любой слой (все слои)
по толщине стеновой наружной бетонной (железобетонной) панели, в том
числе теплоизоляционный слой и наружный экран, за исключением на-
ружного декоративного или защитно-декоративного и внутреннего отде-
лочного слоев, слоев из рулонного и пленочного материалов и воздушных
прослоек.
СЛОЙ ПАНЕЛИ СТЕНОВОЙ ОТДЕЛОЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ –
неосновной слой наружной бетонной или железобетонной стеновой пане-
ли, расположенный со стороны ее внутренней (обращенной в помещение)
поверхности и служащий основанием, по которому производят после-
дующую отделку стены и наносят различные покрытия, предназначенные
для защитных или декоративных функций. С.п.с.о.в. состоит из следую-
щих одного или нескольких слоев: слоя из раствора, отделочного покры-
тия, гидро- или пароизоляционного покрытия и других слоев.
СЛОЙ ПАНЕЛИ СТЕНОВОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ – один из
основных слоев слоистой панели, предназначенный, главным образом, для
выполнения теплоизоляционных функций. В двухслойных панелях
сплошного сечения С.п.с.т. выполняется из теплоизоляционного или
конструкционно-теплоизоляционного бетона, в трехслойных панелях – из
|
небетонных теплоизоляционных изделий и материалов или из теплоизо-
ляционного бетона. С.п.с.т. может выполняться из нескольких слоев теп-
лоизоляционных изделий и материалов одного или разных видов.
СЛОЙ ПЛИТЫ ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТОЙ (древесностружеч-
ной) – зона древесноволокнистой (древесностружечной) плиты, ограни-
ченная двумя плоскостями, параллельными пласти плиты, и имеющая
однородную и отличную от соседних слоев (слоя) структуру по плотности,
доле связующего, размерам волокон или древесных частиц и их ориентации.
СЛОЙ ПОГРАНИЧНЫЙ – тонкая область течения вязкой жидкости
(газа), которая образуется в результате внутреннего трения у поверхности
обтекаемого ею твердого тела или на границе раздела двух потоков жид-
кости с различными скоростями, температурами или химическим соста-
вом. В С.п. скорость (температура, концентрация) резко изменяется; на-
пример, скорость жидкости от нуля на поверхности обтекаемого тела, к
которой она прилипает, возрастает до скорости основного потока.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ВНЕШНИЙ – слой многослойного покрытия,
поверхность которого соприкасается с окружающей средой (как правило,
агрессивной, например, коррозионной и т.п.).
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ВЕРХНИЙ (слой износа) – тон-
кий верхний конструктивный слой дорожного покрытия, непосредственно
воспринимающий воздействие (горизонтальные усилия) от транспортных
средств и погодно-климатических факторов, препятствуя износу основных
слоев дорожной одежды. Материал С.п.д.в. должен быть прочным, эла-
стичным, водонепроницаемым и износостойким. С.п.д.в. устраивается на
покрытии из материалов, обработанных битумом или синтетическим
вяжущим, в том числе ЛЭМС (литыми эмульсионно-минеральными сме-
сями), либо входящий в состав толщины покрытия, но не учитываемый в
расчетной толщине слоя. Подлежит периодическому восстановлению в
процессе эксплуатации.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ВЫРАВНИВАЮЩИЙ – допол-
|
нительный слой покрытия, устраиваемый для выравнивания основания
или придания ему проектного поперечного профиля.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ЗАМЫКАЮЩИЙ – самый
верхний слой, устраиваемый на усовершенствованном облегченном по-
крытии для придания ему водонепроницаемости и шероховатости.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ЗАЩИТНЫЙ – устраиваемый на
покрытии на время его формирования для придания водонепроницаемости
и увеличения сцепления между материалами на его поверхности.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ИЗНОСА – см. слой покрытия
дорожного верхний.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО МОРОЗОЗАЩИТНЫЙ – до-
полнительный слой дорожной одежды, устраиваемый из морозостойких
не подверженных пучению материалов, предупреждающий чрезмерное
вспучивание покрытия.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО НИЖНИЙ (слой несущий) –
слой дорожной одежды улиц и дорог населенных пунктов, воспринимаю-
щий основное воздействие транспортной нагрузки, способствующий ее
перераспределению и снижению давления на нижележащий слой. Мате-
риал данного слоя должен обладать высокой сдвиго- и трещиностойко-
стью.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ПОДСТИЛАЮЩИЙ – верхний
слой земляного полотна, сложенный естественными или насыпными
грунтами, лежащий непосредственно под дорожной одеждой.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО СВЯЗУЮЩИЙ (биндер) – ниж-
ний слой двухслойного асфальто- (дегте)- бетонного покрытия; слой ас-
фальтобетона, предназначенный для обеспечения связи дорожного покры-
тия с основанием или со слоем износа.
СЛОЙ ПОКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ФИЛЬТРУЮЩИЙ – слой,
устраиваемый из сыпучих материалов и предназначенный для осушения
дорожного или аэродромного основания, а также для задержания прони-
кающего вверх связного пылеватого грунта.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!