Потребители торговой недвижимости — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Потребители торговой недвижимости

2017-06-13 325
Потребители торговой недвижимости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принято считать, что основу торговой недвижимости составляют торговые центры. [6, с.219]

Наиболее распространенные арендаторы в торговых центрах [6, с. 220]:

1) Операторы общественного питания;

2) Fashion - операторы (магазины одежды и обуви);

3) Сети продуктов питания и продуктовые супермаркеты;

4) Банки и страхование;

5) Медицинские товары и услуги (в том числе аптеки и оптики);

6) Косметика и парфюмерия;

7) Цветы и сувениры;

8) Ювелирные изделия и часы;

9) Прочие услуги.

Однако если необходимо рассмотреть состав арендаторов подробно, то стоит обратить внимание на концепцию, позиционирование и формат торгового комплекса. В каждом типе торгового центра существует свой уникальный состав арендаторов и упор на определенных «якорных» арендаторов. «Якорный арендатор - это крупный сетевой оператор, который привлекает основные потоки покупателей в торговый центр». [22] Якорные арендаторы имеют возможность самостоятельно сформировать себе достаточный покупательский поток и большую занимаемую площадь в торговом центре. [23]

На сегодняшний день существует разные форматы торговых центров, но нет их единой общепризнанной классификации. Чаще всего в России используют европейские системы классификации торговых центров. Наиболее популярна классификация, которая была разработана Urban Land Institute (ULI). [25, с.6] Эта классификация представлена в таблице №1.

 

Таблица №1. Типология торговых центров (комплексов)

Характеристики Микрорайонный торговый центр Районный торговый центр Региональный торговый центр Суперрегиональный торговый центр
Торговая площадь 3-5 тыс. кв. м 10-15 тыс. кв. м 30-40 тыс. кв. м 50-80 тыс. кв. м
Арендаторы Товары повседневного спроса, бытовые услуги, магазины обуви, одежды и аксессуаров, парфюмерии и пр. То же самое, плюс более широкий ассортимент товаров долгосрочного использования и специализированных товаров и пр. Популярные товары и услуги, развлечения, рестораны. То же самое, но более широкий ассортимент
Якорные арендаторы Супермаркет. Продуктовый или универсальный магазин. Не менее 2-ух, магазины занимают 50-70% торг. пл. Более 3 универмагов с полным ассортиментом.
Зона охвата и покупательская доступность До 2 км. 10-минутная пешеходная доступность. До 5 км. 20-минутная пешеходная доступность. До 10-30 км. 30-минутная пешеходная и 20-минутная транспортная доступность. До 10-45 км. 40-минутная транспортная доступность.

Также существует классификация торговых центров по направлениям [25, с.5]. На схеме № 3 отображена эта классификация, а ниже представлено краткое описание.

Схема № 3. Классификация торговых центров

1. Фестиваль-центр. Якорные арендаторы- операторы общественного питания, предприятия развлечений. Сопутствующие арендаторы: магазины одежды и обуви, аксессуаров, сувенирные магазины, магазины парфюмерии, ювелирные магазины и др. [6, с.221]

2. Торгово-общественный центр. Якорные арендаторы обычно среди детских магазинов и фитнес-клубов, спортивных и развлекательных комплексов и универмагов. Наиболее встречающиеся арендаторы: магазины сувенирной продукции и бижутерии, одежды и обуви. [6, с.221]

3. Торговый центр моды. Якорные арендаторы- магазины одежды и обуви. Сопутствующие арендаторы -магазины аксессуаров, парфюмерии, косметической и подарочной продукции. [25, с.5]

4. Аутлет-центр. Якорные арендаторы: предприятия-производители одежды, бытовой техники, строительных материалов и др. Аутлет-центры располагаются обычно в спальных районах. [6, с.222]

5. Пауэр-центр. Располагаются чаще всего в спальных районах и на окраинах города рядом с автомагистралями. В состав пауэр-центра, обычно входят более 4–х специализированных оператора розничной торговли. [25]

При обобщении можно сказать, что в последнее время в Санкт-Петербурге появляются новые форматы торговой недвижимости. Причинами являются насыщенность рынка традиционными форматами, конкуренция со стороны «интернет- торговли» и рост искушенности потребителя. Такая смена культуры потребления приводит к совершенствованию классических форматов. Создаются новые форматы торговых центров в незанятых и востребованных рыночных нишах. Так появились аутлет-центры, торговые центры типа «Стокманн», где все бренды представлены в едином пространстве, небольшие супермаркеты для среднего класса (например, «Азбука вкуса»), детские образовательно-развлекательные комплексы, кафе-кулинарии, мебельные шоу-румы и т.д.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.