Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-11 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Новые направления социально-психологических исследований: социальное бессознательное, социальная справедливость, социально-психологическая безопасность личности, социальная психология здоровья и болезни, социальная психология восприятия и внешнего облика личности, социальная психология пространства, социальная психология времени, и т.д.
Социальный психоанализ в России. Социальное бессознательное и социальная личность. Бессознательное в системе социальных стереотипов. Социальное бессознательное как нерефлексивный уровень социального познания.
Социально-психологический подход к изучению справедливости. Цели соблюдения справедливости. Регулятивная функция справедливости. Справедливость как результат социального дискурса. Выбор норм справедливости. Справедливость в межгрупповых отношениях. Современное российское общество с позиций психологических теорий справедливости. Психологические проявления неравенства. Психологические факторы коррупции.
Социально-психологическая безопасность как регулятор социального поведения личности. Безопасность человека как результат его усилий в качестве субъекта преобразования социальной ситуации. Социально-психологическая безопасность и процесс познания человеком мира. Пути оптимизации социально-психологической безопасности личности. Специфика практической реализации результатов исследования психологической безопасности личности.
Социальная психология пространства. Теоретико-эмпирический анализ социально-психологического пространства (его понимания, характеристик, видов, связей с другими явлениями). Феномены социально-психологического пространства личности. Категоризация социального окружения, самопрезентация и самовыражение личности. Взаимная детерминация социально-психологического пространства и поведения субъекта. Факторы социально-психологической дистанции между личностью и окружающими. Детерминация процессов категоризации личностью социального окружения по основанию доверия и недоверия.
|
Социальная психология времени. Проблема группового отношения к времени в социальной психологии. Социальное конструирование отношения к времени. Конструктивистский подход к изучению времени в организациях. Феномены социальной психологии времени: коллективная память, коллективное прошлое, групповая рефлексивность, образ коллективного будущего. Содержание и психологические факторы конструирования россиянами образа будущего.
Социально-психологический анализ проблем здоровья и болезни. Структура и динамика социальных представлений о здоровье и болезни. Психологическое здоровье личности и ее духовно-нравственное состояние.
Социальная психология восприятия и внешнего облика личности.
Социально-психологические аспекты самопрезентации личности. Имидж и самопрезентация личности. Самопрезентация как средство управления впечатлением. Самопрезентация личности в разных сферах деятельности. Самопрезентация личности в пространстве интернет-коммуникаций.
Социально-психологический капитал личности в поликультурном обществе. Социально-психологические отношения как один из ресурсов личности. Формы капитала как ресурса личности и группы (экономический, интеллектуальный, человеческий капитал, социальный капитал). Структура социально-психологического капитала личности в поликультурном обществе. Ценностные ориентации и социально-психологический капитал личности.
Социально-психологические исследования нравственности и духовности. Предмет и перспективы психологических исследований нравственности. Нравственно-психологическое состояние современного российского общества. Нравственное самоопределение в социальном взаимодействии и коммуникации. Нравственность как обобщенный социально-культурный опыт. Нравственная элита в современном российском обществе. Духовно-нравственные ценности и воспитание как важнейшие условия развития России.
|
Социальная психология экономического поведения и деловой активности. Экономическая социализация формирующейся личности. Психология экономического благополучия: феномены и понятия. Психологические подходы к исследованию субъективного экономического благополучия. Соотношение благосостояния и экономического благополучия. Восприятие дохода и экономические притязания. Нравственная детерминация экономического самоопределения личности и группы. Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров. Нравственная оценка делового мира и экономического статуса. Нравственная оценка денег.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенции \ этапы, уровни | Начальный этап / базовый уровень | Основной этап / средний уровень | Завершающий этап / итоговый уровень |
В научно-исследовательской деятельности способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-2). | Состояние и перспективы современной социальной психологии Планирование теоретического и эмпирического исследования Качественные и количественные методы исследований в психологии | Методологические проблемы психологии Актуальные проблемы теории и практики современной психологии Деформации и девиации личности и поведения | Актуальные проблемы психологии человека Информационные и коммуникативные технологии в деятельности психолога |
Компетенции \ этапы, уровни | Начальный этап / базовый уровень | Основной этап / средний уровень | Завершающий этап / итоговый уровень |
В практической деятельности способность программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека (ПК-7). | Состояние и перспективы современной социальной психологии Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы Качественные методы исследования: феноменологическое интервью | Проектирование развития одаренных детей Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования Психология социального влияния | Производственная практика Психологические исследования рекламы и PR |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!