Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Определение и анализ целевой аудитории

2017-06-13 542
Определение и анализ целевой аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Уже было сказано ранее в магазине присутствует как женский, так и мужской отдел. Остановимся на каждом их них поподробнее.

Женский отдел.

В женском отделе существуют 2 линии, различающиеся стилевым направлением: STREET и SPORT.

1. STREET Soft (рисунок 2.20).

Тип отличницы: ответственная, впечатлительная, утонченная и нежная. Не имеет конкретного хобби, не экспериментирует с модой. Обращает внимание на мнение других, хочет выглядеть как ровесницы. Свое свободное время проводит со своим парнем, семьей, в кино или в компании друзей. Одежду выбирает классических покроев, простых фасонов и приглушенных цветов. Она следует модным тенденциям.

 

 

Рисунок 2.20 – Стиль одежды STREET Soft

 

2. STREET Hard (рисунок 2.21).

Любит экспериментировать с модой, стилями. Ее интересует жизнь. Отважная, смелая, открыта для всего нового, индивидуалистка. Свое свободное время проводит на вечеринках, в барах, на концертах и в модных местах. Выбирает оригинальную одежду, немного провокационную, хочет чувствовать себя женственно и выделяться среди других. Она хочет быть замеченной, выглядеть красиво и модно. Сочетает различные стили, выбирает те тенденции, которые соответствуют ее стилю, вкусу.

 

Рисунок 2.21 – Стиль одежды STREET Hard

 

3. SPORT Active (рисунок 2.22).

Школьница, студентка, энергичная, веселая, оптимистка. Она спонтанная, активная, беззаботная, её хобби - это спорт, которым она занимается вместе со своей компанией. Свое свободное время проводит на склонах, в фитнес-клубе, любит активный спорт на свежем воздухе, сноубординг, горные лыжи или бег, или же занимается танцами. Выбирает, как правило, спортивную одежду с оригинальными принтами, яркие цвета, особое внимание обращает на комфорт и функциональность. Она хочет выделяться среди других, хочет быть замеченной.

 

Рисунок 2.22 – Стиль одежды SPORT Active

 

4. SPORT Everyday (рисунок 2.23).

Энергичная, веселая, спонтанная, беспечная, слишком не переживает из- за неудач. Активно проводит время со своими сверстниками, знакомыми. Она ценит дружбу, ее окружающие определяют для нее, что на само деле модно, весело, и сподвигают ее на безумные поступки и действия. Это для нее очень важно и является неотъемлемой частью ее жизни. Она любит проводить свободное время в клубах, на вечеринках, на свежем воздухе, занимаясь с друзьями активными видами спорта.

Она выбирает спортивную одежду для повседневной носки, комфорт и функциональность для нее на первом месте. Она хочет чувствовать себя свободно и раскованно. Она с интересом следит за модными тенденциями, но выбирает для себя только то, что для нее удобно.

Рисунок 2.23 – Стиль одежды SPORT Everyday

 

Мужской отдел.

Мужской отдел представлен следующими линиями: CULTURE, COLLECTIVE, SPORT, CASUAL.

1. CULTURE (Рисунок 2.24).

Жаждет познать мир, увлеченный, любознательный. Развязный и безумный, он выделяется из окружающих. Сам себе на уме, любит обращать на себя внимание дерзкими поступками. Мода для него - это игра, он хочет выделяться, меняться, любит экспериментировать со стилями, играет с формой и цветом. Его вдохновляют старшие друзья и идолы, как правило музыкальные. Свободное время проводит в городе, любит музыку и граффити, тусовки с друзьями, игры в PS3.

 

Рисунок 2.24 – Стиль одежды CULTURE

 

2. COLLECTIVE (рисунок 2.25).

Он уверен в себе, оказывает влияние на более молодых друзей; ценит удобство, комфорт и креатив. Интересуется новинками. Создает свой стиль сам с учетом модных молодежных тенденций. Ценит удобство и оригинальность. Создает свой стиль в соответствии с тенденциями молодежной культуры, верен уличной культуре и моде. Активный пользователь Интернета, социальных сетей, следит за блогами. Ищет вызовов, не боится выражать себя, любит выделяться из толпы. Сфера его интересов - вечеринки, друзья, девушки, компьютерные игры, Интернет.

 

 

Рисунок 2.25 – Стиль одежды COLLECTIVE

 

3. SPORT (рисунок 2.26).

Молодой парень, который активно проводит свободное время, предпочитает уличные виды спорта, паркур, баскетбол. Активный и непринужденный, энергичный и интеллигентный. Любит и хочет чувствовать себя везде в своей тарелке. Для него важен комфорт и образ. Его свободное время занимают скейтборд, велосипед, стритбол, спорт ТV, домашние вечеринки.

Рисунок 2.26 – Стиль одежды SPORT

4. CASUAL (рисунок 2.27).

Типичный молодой человек, студент, лицеист. Уверен в себе, умный, в какой-то степени спонтанный. Для него более важное значение имеют модные тенденции, актуальный дизайн нежели комфорт и универсальность одежды; интересуется новинками в моде, технологиях и др. Больше интересуется POP культурой, чем спортом. Свободное время проводит на вечеринках, с друзьями или в кино. Активно посещает различные мероприятия, музыкальные фестивали и оупенэиры, концерты, клубы.

 

Рисунок 2.27 – Стиль одежды CASUAL

 

Итак, мы описали по 4 типа целевой аудитории каждого пола. Примерный возраст молодые люди 13-25 лет, основная аудитория - 17-20 лет.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.