Типология СПК по критерию связи с управлением — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типология СПК по критерию связи с управлением

2017-06-13 299
Типология СПК по критерию связи с управлением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип СПК Признаки (параметры) Наименование типов СПК  
  Характеристика управления Отношение членов коллектива к управлению  
  I Правильное Положительное Зрелый  
  II Правильное Отрицательное Отстающий  
  III Неправильное Отрицательное Перспективный  
  IV Неправильное Положительное Незрелый  
           

Тип 1 – климат назван зрелым, наиболее благ-ен, по типологии, где правильность постро-я упр. соотносится с полож-ым отн-ем членов колл-ва к нему. Тип 2 – эфф-ть упр-ой деят-и обнар-ся неуд-тью членов колл-ва сост-ем управ. Причи-ми этого могут быть, неподг-сть испол-ей, неадек-сть соц-го восприятия, низкий уровень развития колл-ва. Управл-ая деят-ть рук-ей и аппарата управ-я в данном случае опережает, а колл-ив отстает. поэтому этот тип соц. – психолог. климата назван отст-им. Тип 3 – свой-нно плохое сост-е упр-я и неудовл-сть им членов колл-ва. Подч-ых не удовл-ет неспос-ть руков-ей навести должный порядок в раб. Подразд-я, орга-ть дело на более высоком уровне. Обычно в таких колл-ах его члены открыто подвергают критике деят-ть рук-ей, предлагая конкретную помощь, и своей деят-тью компенсируют недостатки упр. Такой тип СПК назван перспективным.Тип 4 – при отриц-ом состоянии упр-ой деят-и и низкой ее эфф-ти в колл-ве существует удовл-сть ею и нежелание колл-а ничего изменять. Данный тип свид-ет о неделовом отнош-ии членов колл-ва к своим обяз-ям, харак-ет отсутствие в колл-ве должных сил, способных вести борьбу с негат-ми, отриц-ми явл-ми. В таком колл-ве, как правило, создана благоп-ая атмосфера для спок-ой жизни наруш-ям дисц-ны. Данный тип СПК назван незрелым. Выдел-ая типология соц.-псих-го климата по критерию связи с упр-ем дает возм-сть оценивать влияние системы упр-я, ее элем-ов и хар-ик на климат колл-ва на основе полного и прав-го анализа его состовляющих.

Маркетинг

72. Понятие, содержание и концепции маркетинга.

Маркетинг -это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления(выступает на любом предприятии, где существует служба маркетинга.), и цельная концепция управления (философия бизнеса- маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как демократический процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами) в условиях рыночных отношений.
Маркетинг — двусторонний процесс: в распоряжение компании поступает информация о потребностях покупателя с тем, чтобы компания могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги.

Концепции:
1. концепция совершенствования производства
Один из самых старых подходов, которыми пользовались производители и продавцы в 20 веке. Он звучит так: покупатели предпочитают известные им товары и доступные по цене. Производители решают направлять свои ресурсы на совершенствование производства, т.е. на улучшение технологий, оборудование, в конечном счете, это снизит издержки, а цена останется такой же. Эта концепция может функционировать в 2 ситуациях: 1. спрос на товар не удовлетворен (можно наращивать производство) 2. если у товара высокая себестоимость, то её можно снижать путем производительности труда. Примером этой концепции является подход Генри Форда. (конвеерный труд).
2. концепция совершенствования товара (покупатели предпочитают товары, которые имеют не только отличное качество, но и свойства, поэтому стоит совершенствовать.) Эта идея осуществима при наличии следующих условий:- качество товара высокое, а цена доступная; - потребители заинтересованы в этом товаре; -потребитель знает о наличие аналогичных товаров; -потребитель осуществляет свой выбор на основе качества и цен на аналогичные товары
Практика показывает, что долговременная перспектива такого подхода негативна. Это приводит к коммерческой близорукости, т. е. производитель влюблен в свой товар и не замечает появления конкурирующей более доступной продукции.
3. концепция продаж (- означает, что потребители тогда будут покупать товары, когда будут предприняты значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования.
На практике эта концепция связана с «навязыванием» покупки, уговором потребителей. Пример этого подхода –реклама,акции, политические выборы.)
4. концепция маркетинга:
1.фирма должна рассматривать задачу удовлетворения требование потребителя 2. руководство фирмы понимает, что удовлетворение требований заставит от организации их выявить и определить 3. фирма уверена, что результат её деятельности приведет к повторным покупками обеспечит позитивное общественное мнение об организации и о её продукции
Эту концепцию используют производители широкого потребления товаров, т.к. они стандартизованы.
5. концепция социально-этичного маркетинга - означает, что важно производить нужные людям товары, но не менее важно думать о том, в каких условиях люди живут. предполагает достижения 3 факторов: 1. прибыльности организации 2.удовлетворение потребностей покупателей 3. интересов общества в целом
Первоначально это выразилось в ужесточении мер по охране окружающей среды и предприниматели рассматривали это, как нежелательны мероприятия из-за больших затрат, но вскоре эти идеи перестали рассматриваться как негативные.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.