Выбор и назначение глубины резания. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Выбор и назначение глубины резания.

2017-06-13 268
Выбор и назначение глубины резания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рис. 1. Схема к определению глубины резания при точении.

 

Глубина резания – расстояние между обработанной и обрабатываемой поверхностями, измеренное по нормали к первой.


При черновых методах обработки назначают по возможности максимальную глубину резания (t), равную всему припуску или большей его части. При чистовом резании припуск срезается за два прохода и более. На каждом следующем переходе следует назначать меньшую глубину резания чем на предшествующем. Глубину последнего назначают в зависимости от требуемой точности и шероховатости обрабатываемой поверхности.

Таблица 1. Зависимость шероховатости поверхности от различных методов обработки.

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
 

 


Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
 
Таблица 2. Подбор материала режущего инструмента.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
 
9. Заключение

На данной учебной практике мы ознакомились с подъемно-транспортными строительными машинами и выполнили следующие работы:

Слесарно-сборочные работы при техническом обслуживании и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
Электромонтажные работы при техническом обслуживании и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;  
Сварочные работы при техническом обслуживании и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
Оформление технической документации;
Подготовка к работе и работа с механизированным путевым инструментом и оборудованием;
Определение дефектов деталей основных рабочих органов путевых машин;
Восстановление деталей основных рабочих органов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

После чего сделали отчеты и индивидуальное задание.

Изм. \.
Л ст
№ д кум \.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Разраб.
 
Провер.
 
Принял
 
.
 
.
 
 
Лит.
Листов
 
 
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...1

Слесарно-сборочные работы при техническом обслуживании

И ремонте подъемно-транспортных, строительных,

дорожных машин и оборудования. …………………………………………….2

Электромонтажные работы при техническом обслуживании и

Ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин

и оборудования. ………………………………………………………………….3

Сварочные работы при техническом обслуживании и ремонте

Подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин

и оборудования…………………………………………………………………..17

4. Оформление технической документации…………………………………..22

Подготовка к работе и работа с механизированным

путевым инструментом и оборудованием………………………..…………...25

Определение дефектов деталей основных рабочих органов

путевых машин……………………………………………………………………27

Восстановление деталей основных рабочих органов


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.