Характеристики и преимущества — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Характеристики и преимущества

2017-06-13 211
Характеристики и преимущества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Высокая интеграция и низкая стоимость

Single Radio Controller соответствует требованиям мобильных сетей в высокой емкости при небольшом количестве площадок, требуя меньше места в машинных залах и уменьшая потребляемую энергию.

2. Простая конфигурация и удобное обслуживание

Single Radio Controller обладает шестью типами плат: платами интерфейсов, платами O&M, платами коммутации, платами общей обработки и платами синхронизации. Уменьшение числа типов плат уменьшает количество запасных частей, а также расходы на обслуживание. Так как платы интерфейсов и обработки услуг не привязаны друг к другу, их можно гибко конфигурировать, легко обслуживать и расширять.

3. Резервирование и высокая надежность

Single Radio Controller поддерживает функции пула RNC и резервирования узлов BSC, которые обеспечивают горячее резервирование на уровне контроллера. С помощью этого решения услуги могут быть восстановлены за время от 10 с до 15 мин в случае катастрофы. Это позволяет значительно улучшить надежность сети MBB.

4. Координация между RAT и высокая производительность

SRC (Single Radio Controller) работает как центр управления для всех сетей радиодоступа, включая GSM, UMTS, LTE и WiFi. Он эффективно координирует правильное функционирование различных RAT, улучшая эффективность всех сетей и максимизируя ценность сетей.

Области применения

Платформа All-IP соответствует разнообразным требованиям к эволюции сети.

Использование в качестве основы платформы All-IP позволяет Single Radio Controller значительно улучшить производительность услуг PS. Интерфейсы поддерживают транспорт IP, что обеспечивает достаточную полосу пропускания и экономит расходы на транспорт. Основанный на платформе All-IP, Single Radio Controller соответствует усиливающейся тенденции развития широкополосного радиодоступа и отвечает требованиям к конвергенции и эволюции сетей.

Плавная эволюция для защиты инвестиций

Основанный на унифицированной аппаратной платформе, Single Radio Controller может поддерживать применение в сетях GSM, UMTS, LTE и WiFi простым обновлением программного обеспечения. Инфраструктура может совместно использоваться в сетях 2G, 3G и 4G, что защищает инвестиции оператора.

Типы плат:

· SCUa Board

Switching and Control Unit

Главная коммутационная плата

Slot 6,7

Max cap. = 60 gB/s

· SCUb Board

Switching and Control Unit

Главная коммутационная плата

Slot 6,7

Max cap. = 240 gB/s

· TNUa (GSM only)

Временная коммутация.

Slot 4,5

· XPUa (GSM only)

Обработка сигнализации (4 процессора)

· XPUb (GSM only)

Обработка сигнализации (8 процессоров)

· SPUa(GSM + UMTS)

Обработка сигнализации как в GSM, так и в UMTS (4 процессора)

· SPUb (GSM + UMTS)

Обработка сигнализации как в GSM, так и в UMTS (8 процессоров)

· DPU

Плата обработки данных

· GCU

General Clock Unit

Плата обработки синхронизации

Slot 12, 13

· Транспортные платы

Обеспечивает подключение различных типов трансмиссии к контроллеру

· OMU

Operation and Maintance Unit

Платы обслуживания и эксплуатации

Slot 20+21, 22+23

 

Глава 3

Индивидуальное задание. Система менеджмента и качества

Система менеджмента качества на предприятии должна действовать по принципу постоянного повышения качества всех организационных процессов. Главное — следить не только за качеством самого продукта, но и за уровнем квалификации персонала, за тем, как реализовывается принятая стратегия развития. Качество же можно определить количественно: по финансовым показателям компании и соотношению положительных и отрицательных отзывов клиентов.

СМК как система состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы.

По определению ISO, организация это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия,а также персонал, отвечающий за качество.

Процесс - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов деятельности, преобразующих "входы" в "выходы". При этом "входами" процесса обычно являются "выходы" других процессов. Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются с целью добавления ценности (от "входа" к "выходу"). Важное значение в СМК имеет понятие процедуры. Процедура - установленный способ осуществления деятельности или процесса. Таким образом, процедурой можно назвать процесс (или совокупность процессов); с другой стороны - это документ, формализующий правильный способ выполнения процесса.

Документ - информация (значимые данные), размещенная на соответствующем носителе. Основные документы СМК перечислены во врезке. С документами системы качества должны быть связаны другие организационно-распорядительные документы предприятия, например "Положения о подразделениях" и "Должностные инструкции".

Документы системы менеджмента качества

· Приказы и положения по предприятию, относящиеся к СМК ("О совершенствовании системы качества", "О представителе руководства", "О руководителе проекта", "О службе системы качества")

· Программа реализации проекта, раскрывающая ответственность должностных лиц за процедуры

· Политика в области качества - основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные руководством

· Процедуры системы качества

· Руководство по качеству - документ, излагающий политику в области качества и описывающий систему качества

· План качества - документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие им ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту

· Рабочие инструкции, связанные с качеством

· Контрольные инструкции, связанные с качеством

Ресурсы СМК - все то, что обеспечивает менеджмент качества (людские, временные и др.).

Таким образом, СМК - это система, состоящая из организации, процессов, документов и ресурсов, направленная на формирование полигики и целей в области качества, а также на достижение этих целей.

Восемь принципов менеджмента, способствующих достижению целей качества

1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководства 3. Вовлечение сотрудников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение 7. Принятие решений, основанное на фактах 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

ISO (International Organization for Standardization) - Международная организация по стандартизации, всемирная федерация национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ISO). Цель ISO - развитие принципов стандартизации и проектирование на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в разных областях и направлениях деятельности. Существование и развитие ISO обусловлены возрастающей необходимостью использования общепринятых стандартов для обеспечения совместимости функционирования различных (не.только технических) систем. Взаимопроникновение методов управления, технологий, средств и рынков в настоящее время невозможно представить без стандартов ISO.

· Компания Huawei прошла сертификацию системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, монтажу, поставке и техническому обслуживанию телекоммуникационного оборудования на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Региональное отделение Huawei Technologies по странам СНГ со штаб-квартирой в Москве открылось в 1997 году. На сегодняшний день штат компании составляет 1500 человек, 80% из которых – местный персонал. В 10 странах СНГ работают 24 офиса Huawei. В регионе СНГ Huawei сотрудничает с крупнейшими операторами связи - МТС, «ВымпелКом», «Мегафон», «Скайлинк»; 7 МРК, входящих в холдинг «Связьинвест»; ОАО «Ростелеком», ОАО «ТрансТелеКом» и другие. Укртелеком, Казахтелеком и Узбектелеком. Компания также активно взаимодействует со структурами, участвующими в продвижении федеральной программы «Электронная Россия».

Заключение

Производственная практика длилась в течении 4 недель на предприятии НП "Учебный центр Хуавэй". На производственной практике была изучена структура предприятия, знакомство с работой различных отделов предприятия. Основная часть практики была посвящена изучению сетей 2 и 3 поколения, их различий, структуры и тонкостей. Так же на практике мы ознакомились с ведущими решениями компании Хуавэй. Практика дала мне возможность закрепить свои новые знания и навыки, полученные еще в университете, удалось поработать на оборудовании в лаборатории данной компании.

Безусловно, новые умения и полезная информация, которыми преподаватели учебного центра поделились с нами, позволят дальше успешно развивать в этой отрасли.

Список литературы

1. "ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества"

2. John Wiley and Sons «WCDMA for UMTS Radio Access for Third Generation Mobile Communications»

3. Раздаточный материал компании Huawei.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.