Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-13 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Использование в практике оценки инвестиционных проектов величины чистого дисконтированного дохода как производного от рассмотренного выше показателя чистого дохода вызвано очевидной неравноценностью для инвестора сегодняшних и будущих доходов. Иными словами, доходы инвестора, полученные в результате реализации проекта, подлежит корректировке на величину упущенной выгоды в связи с "замораживанием" денежных средств, отказом от их использования в других сферах применения капитала.
Чистый дисконтированный доход (ЧДД) – это разность между приведенным (дисконтированным) доходом от реализации проекта и приведенными инвестициями.
Данный метод применяется для определения абсолютной эффективности инвестиций и относится к динамическим методам расчета, учитывающим фактор времени и стоимостную оценку результатов проекта.
(83)
где Дт – чистый доход т - го периода (т – один год. Первый год реализации проекта т = 0);
Кт – инвестиции т-го периода;
Е – норма дисконта, которая может быть найдена расчетным путем:
Е = Rк + I + Z = 0,15 + 0,03 + 0 = 0,18, (84)
где Rк – минимальная реальная норма прибыли (наименьший уровень рентабельности предприятия);
I – темп инфляции;
Z – уровень риска.
Показатель чистой текущей стоимости (ЧТС) находится нарастающим итогом.
. (85)
Тот момент времени, когда ЧТС станет равен 0 и будет сроком окупаемости проекта.
Результаты расчета ЧДД и ЧТС приведены в табл. 27.
Таблица 27
Результаты расчета ЧДД и ЧТС
Годы | ||||
Дт | 518 248,6 | 1 485 748,6 | 1 485 748,6 | |
Кт | 2 340 600 | |||
1,000 | 1,180 | 1,392 | 1,643 | |
ЧДД | –2 340 600 | 439 193,7 | 1 067 041,5 | 904 290 |
ЧТС | –2 340 600 | –1 901 406,3 | –8 343 64,8 | 69,96 |
Срок окупаемости проекта составляет 3 года (рис. 8).
|
Рис 8. Срок окупаемости проекта
Вывод: Вариант являются экономически выгодными, так как окупается за 3 года. Этот вариант позволяет станции технического обслуживания наиболее эффективно использовать технологическое оборудование.
11. Рекомендуемая литература
1. Аксенова, З. И. Анализ производственной деятельности автотранспортных предприятий / З. И. Аксенова, А. А. Бачурин. – М.: Траспорт, 1990.
2. Бачурин, А. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособие для вузов / А. А. Бачурин; под ред. З. И. Аксеновой. – М.: Академия, 2005; 2004. – 314 с. – (Высшее профессиональное образование. Транспорт).
3. Башкатова, Е. И. Планирование работы автотранспортного предприятия / Е. И. Башкатова. – Киев, 1988.
4. Белов, А. М. Экономика организации (предприятия): Практикум: учеб. пособие для вузов / А. М. Белов; под ред. А. Е. Карлика. – М.: Инфра-М, 2003. – 272 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: С. 205–206.
5. Библиотека кодексов: Выпуск 1(21). Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М.: Инфра-М, 2003. – 529 с.
6. Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник / В. П. Бычков. – М.: Инфра-М, 2008. – 384 с. – (Высшее образование).
7. Волков, О. И. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков. – М.: Инфра-М, 2002. – 280 с. – (Высшее образование).
8. Гинзбург, А. И. Экономический анализ. Предмет и методы. Моделирование ситуаций. Оценка управленческих решений / А. И. Гинзбург. – СПб. [и др.]: Питер, 2003. – 480 с.: ил. – (Учебник для вузов). – Библиогр.: С. 465–468.
9. Грузинов, В. П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов / В. П. Грузинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 795 с. – Библиогр.: С. 785–786.
10. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов / А. И. Ильин. – 4-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2003. – 635 с. – (Экономическое образование).
11. Лещенко, М. И. Лизинг в транспортном комплексе: учеб. пособие / М. И. Лещенко; М-во образования РФ; Моск. гос. индустр. ун-т, ин-т дистанционного образования. – М.: Изд-во МГИУ, 2003. – 240 с.
|
12. Налоги и сборы: выпуск 1. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы. – М.: Инфра-М, 2002. – 45 с.
13. Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: Инфра-М, 2003. – 74 с.
14. Организация производства на предприятии (фирме): учеб. пособие для вузов / Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова; О. В. Волков [и др.]; под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. – М.: Инфра-М, 2004. – 448 с. – (Высшее образование).
15. Раздорожный, А. А. Экономика отрасли (автомобильное хозяйство): учеб. пособие / А. А. Раздорожный. – М.: РИОР, 2009. – 316 с. – (Высшее образование).
16. Раицкий, К. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов / К. А. Раицкий.– 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2003. – 1012 с.
17. Раицкий, К. А. Экономика предприятия: учебник для вузов
/ К. А. Раицкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2002. – 1012 с. – Библиогр. в конце разделов.
18. Суша, Г. З. Экономика предприятия: учеб. пособие / Г. З. Суша. – М.: Новое знание, 2003. – 384 с.
19. Шлипис, И. И. Планирование работы грузовых автотранспортных предприятий / И. И. Шлипис. – М., 1987.
20. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: учебник
/ под ред. проф. К. В. Холопова. – М.: Юристъ, 2000. – 684 с. (70–72).
21. Афанасьева, Л. П., Экономика предприятия (фирмы): Практикум
/ Л. П. Афанасьева, Г. И. Болкина, О. Ф. Быстров [и др.]; под ред. О. И. Волкова, В. Я. Позднякова. – М.: Инфра-М, 2003. – 331 с.
22. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия: учебник для вузов
/ В. Я. Горфинкель [и др.]; под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 670 с. – (Золотой фонд российских учебников).
23. Волков, В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. П. Волков [и др.]; под общ. ред. А. И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с. – (Экономическое образование).
24. Волков, В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич [и др.]; под ред. А. И. Ильина, В. П. Волкова. – М.: Новое знание, 2003. – 677 с.
25. Экономика предприятия: учеб. пособие для вузов / под ред. Е. Л. Кантора. – СПб. [и др.]: Питер, 2002; 2003. – 352 с.: ил.
26. Экономика предприятия: учебник / под ред. Н. А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002; 1998. – 605 с.
Налоговая льгота – Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93,
соответствует коду 95 3000
|
Издательство МГТУ. 183010, Мурманск, Спортивная, 13.
Сдано в набор 12.03.2012. Подписано в печать 03.12.2012. Формат 60´841/16.
Бум. типографская. Усл. печ. л. 3,95. Уч.-изд. л. 2,58. Заказ 526. Тираж 10 экз.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Методические указания к выполнению экономического раздела
дипломного проекта для студентов специальности
150200.65 "Автомобили и автомобильное хозяйство"
дневной и заочной форм обучения
Мурманск
Издательство МГТУ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!