Манипулирование общественным сознанием в информационном пространстве Российской Федерации — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Манипулирование общественным сознанием в информационном пространстве Российской Федерации

2017-06-12 206
Манипулирование общественным сознанием в информационном пространстве Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

Студент:

Сидобин А.В.,

группа ГОО-13

 

Преподаватель:

Гавриков В.А.,

доктор филол. наук,

доцент кафедры

 

Брянск 2017

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ 6

1.1 Понятие и направления манипулирования общественным сознанием 6

1.2 Современные средства манипулирования общественным сознанием 9

2 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18

2.1 Особенности манипулирования общественным сознанием на российском телевидении 18

2.2 Манипуляция общественным сознанием в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети Интернет 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37


 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Жизнедеятельность реализуется с природы специфической человеческому информационной имеющей закономерности особенности и Трансформация любые информации процессов функционирования настоящее активно значительной индивидуальных совокупных субъектов оказания на людей, их для манипуляций

Основное исследователей рассмотрении информационного функционирования массовой в время всего на новых и социального современных технологий, их и целом позитивном и на совместной социальное на общества личности.

Многочисленными было что постоянного контакта полноценное человека нормальное социальных и в При в оставался факт, информационно-коммуникативные могут в опасности, реальную все угрозу развития и

Первая конференция проблемам -психологической проведенная ноябре года психологии академии показала этой ее сложность неразработанность, основные исследований этой

Условия реформирования общества изменили междﺍу В вﺍремя выдвижение соﺍревновательности, боﺍрьбы ведﺍущее в социальных в обществе. отﺍражается всех социального – межличностного до коммуникации.

Пﺍричем с влиянием на инициативы активности части это также массовомﺍу способов пﺍриемов воздействия, котоﺍрого полﺍучение пﺍреимуществ в окружающим.

Манипулиﺍрование использование сﺍредств технологий воздействия людей достаточно явлением повседневной экономической и борьбе.

Манипулиﺍрование сознанием только контﺍролю инфоﺍрмацией коммﺍуникацией, опﺍределяют пﺍредставления, и азцы деятельности.

В условиях вхождения России в информационную стадию развития обладание информационной, экономической и политической властью, а также владение новейшими техническими средствами и методами психологического воздействия создает возможность использовать демократические институты в качестве инструмента социального господства. Данное социальное господство базируется, в первую очередь, на манипулятивных возможностях массовой коммуникации. Таким образом, изучение проблемы манипулирования общественным сознанием в информационном пространстве России на сегодняшний день является актуальным.

Объектом исследования в данной работе является манипулирование общественным сознанием.

Предмет исследования - особенности манипулирования сознанием в информационном пространстве России.

Цель исследования - выявить особенности манипулирования общественным сознанием в информационном пространстве России.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- Изучить понятие и направления манипулирования общественным сознанием;

- Рассмотреть современные средства манипулирования общественным сознанием;

- Исследовать особенности манипулирования общественным сознанием на российском телевидении.

- Раскрыть характерные черты Манипулирования общественным сознанием в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети Интернет.

В процессе написания курсовой работы использовались следующие методы исследования:

- анализ;

- синтез;

- сравнение.

Методологической основой работы является теоретический материал из учебных пособий, также приводятся практические примеры из государственной и общественной жизни.

Работа включает в себя следующие структурные элементы: введение, две главы по два параграфа, заключение и библиографический список.


 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.