Предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

2017-06-11 196
Предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Старомукменевского сельсовета предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации в процессе предоставления указанной муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Жилищным кодексом РФ;

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ (ред. от 06.05.2010) «О ветеранах»;

- Указом Президента РФ от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов» (в редакции Указа Президента РФ от 09.01.2010 года № 30);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 года № 285 «Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»;

- Законом Оренбургской области № 1853 от 22.12.2007г «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан»

- Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2733/489-III-ОЗ"О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

- решением Совета депутатов Старомукменевского сельсовета от 28.03.2011года № 29 «Об установлении нормы предоставления учетной площади жилого помещения

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Старомукменевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области.

1.4. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину,подавшему соответстующее заявление,уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение 4) или об отказе в принятии на учет.

1.5. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое лицо, постоянно зарегистрированное по месту жительства на территории Старомукменевского сельсовета.

1.6. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

документы представляются заявителем в копиях единственном экземпляре (приложение 1 к Регламенту)

заявитель должен представить в администрацию сельсовета следующие документы:

· Заявление установленной формы:

- по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина, имеющего право на получение жилого помещения по договору социального найма (приложение № 2);

· Копии паспортов заявителя и членов его семьи;

· Копии свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении);

· Справка о регистрации по месту жительства (выписка из домовой книги);

· Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);

· Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи;

· Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором проживает заявитель (договор, ордер или решение)

1.7. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

 

Р аздел II

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги можно в администрации Старомукменевского сельсовета по адресу: Оренбургская область Асекеевский район село Старомукменево улица Центральная, 64 (835351)27-0-18, адрес электронной почты:

st Muk SS @yandex.ru

 

График приема

 

Понедельник 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
среда 09.00 - 17,00 (перерыв с 13.- 14.00)
Четверг Пятница 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)  

2.1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- на личном приеме у специалиста по вопросам учета и распределения жилой площади или по телефону;

- при письменном обращении по почте или электронной почте.

2.1.3. При обращении лично или по телефону информация предоставляется заявителю в день обращения. Информация должна предоставляться заявителю подробно и в вежливой форме.

2.1.4. При письменном обращении информация направляется заявителю по почте или электронной почте в течение 30 дней со дня поступления обращения в администрацию и содержит ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ подписывается главой администрации.

2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.6. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:

- настоящий регламент с приложениями;

- образцы заполнения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (Приложение № 2,);

- режим работы администрации;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- номера телефонов администрации;

- адрес электронной почты администрации Старомукменевского сельсовета.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее 30-ти рабочих дней со дня представления документов заявителем.

2.2.2. Постановление заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается ему лично.

 

Раздел III

Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи­стративные процедуры, которые указаны в блок-схеме последовательности действий:

- прием и проверка документов заявителя;

- рассмотрение документов заявителя Главой администрации и жилищной комиссией;

- подготовка постановления по принятому решению;

- направление заявителю постановления о принятом решении.

3.2. Прием и проверка документов заявителя.

3.2.1. Заявитель заполняет заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным в пункте 1.4., и предоставляет заявление и комплект документов согласно перечню, указанному в пункте 1.6., на личном приеме.

3.2.2. Специалист администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов и выдает расписку заявителю о получении документов в день их представления.

3.2.3. Специалист администрации регистрирует заявление заявителя в книге регистрации заявлений в течение трех дней со дня его предоставления.

3.3. Рассмотрение документов заявителя Главой администрации и общественной жилищной комиссией.

3.3.1. Специалист администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов в течение пяти дней со дня их предоставления.

3.3.2. По итогам рассмотрения документов специалист администрации готовит заключение об их соответствии или не соответствии требованиям, по которым заявитель может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным в пункте 1.4. Заключение готовится в течение трех дней со дня окончания рассмотрения документов.

3.3.3. Подготовленное заключение выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии, которая принимает решение о постановке (отказе) на учет заявителя, в качестве нуждающегося в жилом помещении (принятое комиссией решение носит рекомендательный характер).

3.3.4. Решение общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, который готовится в день заседания комиссии.

3.4. Подготовка постановления по принятому решению.

3.4.1. Специалист администрации го­товит проект постановления администрации Старомукменевского сельсовета. Проект постановления готовится и оформляется в течение трех дней со дня заседания общественной жилищной комиссии.

3.4.2. Глава администрации в десятидневный срок принимает окончательное решение и подписывает постановление. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет может приниматься с учетом рекомендации общественной жилищной комиссии.

3.5. Направление заявителю постановления о принятом решении.

3.5.1. Постановление заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается ему лично.

3.6. Ежегодно с 10 января по 31 марта администрация Старомукменевского сельсовета проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, представленных гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и иных сведений, имеющихся у органа, осуществляющего принятие на учет, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, которым могут быть известны сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) оснований снятия граждан с учета. Ежегодно не позднее 10 мая администрация Старомукменевского сельсовета обнародует в общественных местах на территории сельсовета списки граждан, состоящих на учёте по жилью.

 

Раздел IV.

Раздел V.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной ус­луги

5.1. До судебного разбирательства заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя Главы администрации Старомукменевского сельсовета.

5.2. В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный телефон, почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

56.Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными,принимается решение о привлечении к ответственности лиц,допустивших нарушения.

5.7. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в судебном порядке.

 

#G0

 

Приложение № 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций и предприятий,

участвующих в предоставлении

муниципальной услуги по принятию

на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях

 

N п/п Наименование организаций Вид предоставляемого документа Адреса и телефоны организаций
       
  Администрация Старомукменевского сельсовета Справка о регистрации по месту жительства   с. Старомукменевj улица Центральная,64 27-0-18
  Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области Асекеевский отдел Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства с.Асекеево пр.Школьный, д.6 тел.2-02-91
  ГУП «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» Асекеевский филиал Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства с.Асекеево ул.Садовая, д 1 2-16-33

 


Приложение № 2

.

Главе муниципального образования Старомукменевский

сельсовет Аглиуллиной Н.Ш.

от гр.______________________________________

проживающего(ей) по адресу:_________________

 

паспорт ____________________________________

 

(серия, номер, кем и когда выдан)

Заявление

 

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с

_________________________________________________________________________

(указать причину*)

Состав семьи _____человек:

1. Заявитель ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2. Супруг(а) ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3._______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

4._______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

5._______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

 

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи**:

6. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

7. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) копии паспортов

2). Справка с ФС ГР, кадастра и картографии, выд «___»___»)____г №

3).Справка ГУП»Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» от «__»______ 20___г

4) ______________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ______________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

В случае, если в представленных мною сведениях и (или) документах произойдут изменения, обязуюсь представить документы, подтверждающие произошедшие изменения, в срок не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи дееспособных членов семьи:

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

"_____" ____________________ 20 ___ г.

______________________________________

(подпись заявителя)

Приложение № 3

Блок-схема

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Старомукменевского сельсовета предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации в процессе предоставления указанной муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Жилищным кодексом РФ;

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ (ред. от 06.05.2010) «О ветеранах»;

- Указом Президента РФ от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов» (в редакции Указа Президента РФ от 09.01.2010 года № 30);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 года № 285 «Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»;

- Законом Оренбургской области № 1853 от 22.12.2007г «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан»

- Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2733/489-III-ОЗ"О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

- решением Совета депутатов Старомукменевского сельсовета от 28.03.2011года № 29 «Об установлении нормы предоставления учетной площади жилого помещения

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Старомукменевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области.

1.4. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину,подавшему соответстующее заявление,уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение 4) или об отказе в принятии на учет.

1.5. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое лицо, постоянно зарегистрированное по месту жительства на территории Старомукменевского сельсовета.

1.6. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

документы представляются заявителем в копиях единственном экземпляре (приложение 1 к Регламенту)

заявитель должен представить в администрацию сельсовета следующие документы:

· Заявление установленной формы:

- по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина, имеющего право на получение жилого помещения по договору социального найма (приложение № 2);

· Копии паспортов заявителя и членов его семьи;

· Копии свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении);

· Справка о регистрации по месту жительства (выписка из домовой книги);

· Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);

· Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи;

· Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором проживает заявитель (договор, ордер или решение)

1.7. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

 

Р аздел II

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги можно в администрации Старомукменевского сельсовета по адресу: Оренбургская область Асекеевский район село Старомукменево улица Центральная, 64 (835351)27-0-18, адрес электронной почты:

st Muk SS @yandex.ru

 

График приема

 

Понедельник 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
среда 09.00 - 17,00 (перерыв с 13.- 14.00)
Четверг Пятница 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)  

2.1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- на личном приеме у специалиста по вопросам учета и распределения жилой площади или по телефону;

- при письменном обращении по почте или электронной почте.

2.1.3. При обращении лично или по телефону информация предоставляется заявителю в день обращения. Информация должна предоставляться заявителю подробно и в вежливой форме.

2.1.4. При письменном обращении информация направляется заявителю по почте или электронной почте в течение 30 дней со дня поступления обращения в администрацию и содержит ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ подписывается главой администрации.

2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.6. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:

- настоящий регламент с приложениями;

- образцы заполнения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (Приложение № 2,);

- режим работы администрации;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- номера телефонов администрации;

- адрес электронной почты администрации Старомукменевского сельсовета.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее 30-ти рабочих дней со дня представления документов заявителем.

2.2.2. Постановление заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается ему лично.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.