История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Анализировать достоинства и недостатки в знаниях, деятельности и поведении обучающихся (как результат своей деятельности).
1.1. Оценивать объем и глубину знаний по преподаваемому предмету.
1.2. Оценивать способность обучающихся использовать полученные знания в жизни.
1.3. Определять уровень сформированности познавательного интереса, умений самостоятельного образования, уровня творческой активности.
Анализировать собственную деятельность и профессиональное поведение.
2.1. Искать причины профессиональных неудач в недостатках собственной деятельности.
2.2. Изучать опыт коллег.
2.3. Определять соответствие своей системы работы поставленным перед собой целям.
2.4. Использовать знания, полученные в результате анализа собственной деятельности и деятельности своих коллег, для совершенствования своего труда.
2.5. Изучать психологию воспитанников.
Проектировочные умения.
3.1. Соотносить изучение материала курса с требованиями будущей профессиональной деятельности обучающихся.
3.2. Составлять развернутый перспективный план изучения материала и связанных с ним вопросов.
3.3. Планировать систему самостоятельных и домашних работ по курсу в целом.
3.4. Выделять узловые понятия и закономерности в каждой теме курса и предусматривать возможные затруднения обучающихся в их усвоении.
3.5. Предвидеть последствия собственных педагогических воздействий на обучающихся в различных ситуациях.
Конструктивные умения.
4.1. Определять наиболее эффективные приемы организации учебной работы на разных этапах урока.
4.2. Предусматривать возможные варианты изменения хода урока.
Отбирать необходимый материал для каждого урока, выделять в нем существенное, главное.
|
4.2. Предусматривать возможные затруднения обучающихся в усвоении материала на различных этапах урока.
4.3. Конструировать эффективные приемы воздействия на обучающихся.
Коммуникативные умения.
5.1. Завоевывать авторитет у обучающихся и делать ученический коллектив своим помощником.
5.2. Устанавливать доверительные отношения с учащимися.
5.3. Создавать в группе обучающихся атмосферу положительного эмоционального настроения.
5.4. Строить деловые отношения с коллегами, способствующие достижению наилучшего совместного результата.
Организаторские умения.
6.1. Организовывать коллективную взаимопомощь обучающихся, обучать их взаимоконтролю и взаимооценке.
6.2. Создавать условия, стимулирующие творческую активность обучающихся по формированию и решению ими учебных и производственных задач.
6.3. Организовывать деятельность обучающихся, направленную на анализ продуктивности своей учебы.
6.4. Находить эффективные методы работы с родителями обучающихся, в том числе и с «трудными» семьями.
Назовите основные недостатки вашей педагогической деятельности.
Назовите основные достоинства вашей деятельности.
Сформулируйте в виде педагогических задач проблемные ситуации, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе прохождения практики. Проанализируйте, чего именно (знаний, умений, опыта, такта и т.п.) Вам недоставало для решения этих задач.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 3
1. Производственная практика по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности........................................ 4
1.1. Цель и задачи практики........................................................................ 4
1.2. Содержание практики........................................................................... 5
1.3. Обязательный минимум практических заданий
студенту-практиканту........................................................................... 6
|
1.4. Организация работы студентов во время практики...................... 6
1.5. Примерное содержание отчета по практике................................... 7
1.6. Примерная форма ведения дневника по производственной
практике.................................................................................................... 9
1.7. Права и обязанности студентов-практикантов.............................. 9
1.8. Подведение итогов и оценка результатов практики................... 10
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА................................................................ 11
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 12
Приложение 1. Примерный план анализа урока................................ 12
Приложение 2. Методика проведения и построения урока.
Конспект урока............................................................... 13
Приложение 3. Примерный план анализа внеклассного
мероприятия..................................................................... 15
Приложение 4. Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики личности
обучающегося................................................................. 16
Приложение 5. Критерии оценки урока студента-практиканта..... 17
Приложение 6. Критерии оценки воспитательного мероприятия.. 18
Приложение 7. Самооценка собственных затруднений
в процессе практики....................................................... 19
Составители: Гуськов Юрий Александрович
Инкина Оксана Николаевна
Производственная практика
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!