Звучит музыка С. Никитина «Под музыку Вивальди». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Звучит музыка С. Никитина «Под музыку Вивальди».

2017-06-11 310
Звучит музыка С. Никитина «Под музыку Вивальди». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети входят в зал парами, празднично одетые, садятся на стулья у центральной стены.

Ведущий. Сегодня у нас необычный вечер, он посвящен цветам и называется «Цветочная фантазия». Вы любите цветы? (дети отвечают) Какие цветы вам нравятся больше всех? Зачем люди дарят цветы друг другу? Когда принято дарить цветы? (дети отвечают). К нам сегодня обещала прийти гостья из сказочной цветочной страны Фея Цветов.

Звучит музыка «Прекрасная мечтательница» муз. П. Мориа.

Входит Фея Цветов.

Фея. Здравствуйте, милые ребятишки! Я – Фея Цветов. Как только наступает весна, я прихожу на Землю и украшаю ее цветами. Царю я все лето и даже осенью дарю всему миру поздние цветы. И сегодня на ваш праздничный вечер я принесла волшебный Цветик-семицветик, который исполняет желания (достает из корзины стебель). Ой, что это случилось с мои волшебным цветиком-семицветиком? Все его лепестки исчезли! (ставит его в вазу).

Слышится голос Феи Северины. Ха-ха-ха! Я Фея Северина, я с Севера пришла

И холод, и морозы с собою принесла.

Цветы терпеть я не могу, нашлю я ветер и пургу.

Не будет больше красоты, испорчу я чудо-цветы!

Фея Цветов. Нет, так нельзя. Ведь цветы должны украшать землю!

Голос. Должны! Но этого не будет! Мой ледяной ветер унес лепестки твоего волшебного цветка, а чтобы они вернулись обратно, вы должны преодолеть испытания, которые найдете в зале в конверте. (Дети находят в зале конверт, ведущие читают их).

«Первое испытание! Отгадайте мои загадки!»

  1. Куст – оконный и балконный, лист пушистый и душистый.

А цветы в окне – словно шапка в огне… (герань).

  1. Лист – горбочком, с желобочком,

Шипы имеет, а ранить не умеет.

Зато лечит нас в любой день и час… (алоэ).»

Фея Цветов благодарит детей за сообразительность.

Фея Цветов (читает): «Второе испытание – спойте веселую песню!»

Дети исполняют песню «Детский сад» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Фея Цветов (читает): Третье испытание: «Сыграть в «Цветочные пятнашки».

Дети играют в игру «Цветочные пятнашки»

Сл. С. Вольфезон, движ. М. Картушиной

Дети выбирают водящего и поют:

Из цветов сплетем венок:

Вот гвоздика, вот вьюнок,

Желтая ромашка, розовая кашка.

Некрасива лебеда – только это не беда.

Лебеду ты не срывай, а попробуй нас поймай!

Водящий догоняет детей.

(Незаметно для детей на стебле появляются 3 лепестка, ведущий обращает на это внимание детей и так дальше по ходу игры).

Ведущий: Испытание четвертое! Для мам и пап! Назовите комнатные растения!

(Родители, по очереди передавая друг другу цветок, предложенный Феей Цветов, называют комнатные растения).

Фея Цветов: Испытание пятое: «А знаете ли вы стихи о цветах?»

Дети читают стихи:

1.Камнеломка.

Круглые листочки и мелкие цветочки.

И словно для красы – развесили усы.

Усы нежны и тонки у нашей камнеломки.

К земле лишь прикоснутся – и сразу приживутся.

2.Роза.

Зовут меня розой, примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали

И даже царицей за пышность прозвали.

  1. Я – лилия; с вами я буду дружна; кротка и скромна я и очень стройна.
  2. Кактус.

На веранде, где цветочки. Я сижу в своем горшочке.

Я, конечно, не велик. Но смотри – ужалю вмиг.

Ты не веришь, мальчик. Что?! Ого?

Вот так-то, друг. Не бери нас на испуг.

У меня братишка в Мексике живет.

Он большой, как вышка, дотянись – но вот!

И колючек много, жгутся – что огонь!

Ты меня не трогай, ты братишку тронь!

Смотрите, милый друзья, да тут их целая семья,

И папа, и ребенок – зеленый кактусенок.

А ну-ка, мексиканец, спляши веселый танец.

А мы скорее в круг, попляшем вместе, друг!

Дети исполняют танец «Если весело живется, делай так…»

Испытание шестое. Умеете ли вы танцевать с цветами?

Девочки исполняют «Танец с цветами».

Испытание последнее – отличить один цветок от другого.

Дети играют в игру «Чей кружок быстрее соберется»

Дети образуют 2 круга около цветов, идут хороводом и поют:

На лугу цветут ромашки, колокольчики и кашка.

Желтые и синие – все цветы красивые.

Бабочки, жуки летают, себе домик выбирают (разбегаются по залу).

1,2,3! 1,2,3! (хлопают) Свой цветок скорей найди! (собираются в 2круга).

Появляется последний лепесток.

Голос. Ой-ой-ой! Пали мои чары! Вы победили! (шум, волшебная музыка).

Фея Цветов. Спасибо, что расколдовали меня, ребята. Вы дружные и веселые! Приглашайте своих родителей на веселый цветочный танец.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.