Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-11 | 366 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дети входят в зал парами, празднично одетые, садятся на стулья у центральной стены.
Ведущий. Сегодня у нас необычный вечер, он посвящен цветам и называется «Цветочная фантазия». Вы любите цветы? (дети отвечают) Какие цветы вам нравятся больше всех? Зачем люди дарят цветы друг другу? Когда принято дарить цветы? (дети отвечают). К нам сегодня обещала прийти гостья из сказочной цветочной страны Фея Цветов.
Звучит музыка «Прекрасная мечтательница» муз. П. Мориа.
Входит Фея Цветов.
Фея. Здравствуйте, милые ребятишки! Я – Фея Цветов. Как только наступает весна, я прихожу на Землю и украшаю ее цветами. Царю я все лето и даже осенью дарю всему миру поздние цветы. И сегодня на ваш праздничный вечер я принесла волшебный Цветик-семицветик, который исполняет желания (достает из корзины стебель). Ой, что это случилось с мои волшебным цветиком-семицветиком? Все его лепестки исчезли! (ставит его в вазу).
Слышится голос Феи Северины. Ха-ха-ха! Я Фея Северина, я с Севера пришла
И холод, и морозы с собою принесла.
Цветы терпеть я не могу, нашлю я ветер и пургу.
Не будет больше красоты, испорчу я чудо-цветы!
Фея Цветов. Нет, так нельзя. Ведь цветы должны украшать землю!
Голос. Должны! Но этого не будет! Мой ледяной ветер унес лепестки твоего волшебного цветка, а чтобы они вернулись обратно, вы должны преодолеть испытания, которые найдете в зале в конверте. (Дети находят в зале конверт, ведущие читают их).
«Первое испытание! Отгадайте мои загадки!»
А цветы в окне – словно шапка в огне… (герань).
Шипы имеет, а ранить не умеет.
Зато лечит нас в любой день и час… (алоэ).»
Фея Цветов благодарит детей за сообразительность.
Фея Цветов (читает): «Второе испытание – спойте веселую песню!»
Дети исполняют песню «Детский сад» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.
Фея Цветов (читает): Третье испытание: «Сыграть в «Цветочные пятнашки».
Дети играют в игру «Цветочные пятнашки»
Сл. С. Вольфезон, движ. М. Картушиной
Дети выбирают водящего и поют:
Из цветов сплетем венок:
Вот гвоздика, вот вьюнок,
Желтая ромашка, розовая кашка.
Некрасива лебеда – только это не беда.
Лебеду ты не срывай, а попробуй нас поймай!
Водящий догоняет детей.
(Незаметно для детей на стебле появляются 3 лепестка, ведущий обращает на это внимание детей и так дальше по ходу игры).
Ведущий: Испытание четвертое! Для мам и пап! Назовите комнатные растения!
(Родители, по очереди передавая друг другу цветок, предложенный Феей Цветов, называют комнатные растения).
|
Фея Цветов: Испытание пятое: «А знаете ли вы стихи о цветах?»
Дети читают стихи:
1.Камнеломка.
Круглые листочки и мелкие цветочки.
И словно для красы – развесили усы.
Усы нежны и тонки у нашей камнеломки.
К земле лишь прикоснутся – и сразу приживутся.
2.Роза.
Зовут меня розой, примите меня.
Я очень душиста и цветом нежна.
По цвету и имя такое мне дали
И даже царицей за пышность прозвали.
На веранде, где цветочки. Я сижу в своем горшочке.
Я, конечно, не велик. Но смотри – ужалю вмиг.
Ты не веришь, мальчик. Что?! Ого?
Вот так-то, друг. Не бери нас на испуг.
У меня братишка в Мексике живет.
Он большой, как вышка, дотянись – но вот!
И колючек много, жгутся – что огонь!
Ты меня не трогай, ты братишку тронь!
Смотрите, милый друзья, да тут их целая семья,
И папа, и ребенок – зеленый кактусенок.
А ну-ка, мексиканец, спляши веселый танец.
А мы скорее в круг, попляшем вместе, друг!
Дети исполняют танец «Если весело живется, делай так…»
Испытание шестое. Умеете ли вы танцевать с цветами?
Девочки исполняют «Танец с цветами».
Испытание последнее – отличить один цветок от другого.
Дети играют в игру «Чей кружок быстрее соберется»
Дети образуют 2 круга около цветов, идут хороводом и поют:
На лугу цветут ромашки, колокольчики и кашка.
Желтые и синие – все цветы красивые.
Бабочки, жуки летают, себе домик выбирают (разбегаются по залу).
1,2,3! 1,2,3! (хлопают) Свой цветок скорей найди! (собираются в 2круга).
Появляется последний лепесток.
Голос. Ой-ой-ой! Пали мои чары! Вы победили! (шум, волшебная музыка).
Фея Цветов. Спасибо, что расколдовали меня, ребята. Вы дружные и веселые! Приглашайте своих родителей на веселый цветочный танец.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!