История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-11 | 994 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Роли исполняют все дети разновозрастной группы.
Ведущий. Сегодня мы отправляемся в путешествие в город Мастеров, чтобы отпраздновать радостное событие открытия мастерской Деда Мороза. Ребята, а зачем нам нужна Мастерская Деда Мороза? (ответ детей: «Скоро Новый год»). А в путешествие мы отправимся на "автобусе".
Дети исполняют песню "Автобус" муз. А. Варламова.
Ведущий. Ребята, куда мы приехали? Где находится Мастерская Деда Мороза? (ответ детей: «В нашем детском саду»).
Ведущий. О нашей жизни в детском саду расскажет Настя…
Девочка (3 года). Мы приходим в детский сад - там игрушки стоят.
Паровоз, пароход дожидаются ребят.
Все подружки, все друзья, нам скучать никак нельзя!
Ведущий. Жила-была в детском саду девочка Ойка…
На сундуке сидит и громко вопит девочка Ойка.
Ойка. Ой, не хочу, не буду, ой, не хочу, не буду. А- А- А- А- А! Ведущий. На плач Ойки прибежала девочка Маша.
Маша. Ойка, что ты так громко плачешь? Все ребята собрались открывать Мастерскую Деда Мороза в городе Мастеров. Пойдем с нами!
Ойка. Ой, не хочу, не буду. А- А- А- А- А!
Маша. Тогда дай нам пожалуйста ключ от мастерской Деда Мороза. Он в сундуке лежит, а ты на сундук уселась, капризничаешь...
Ойка. Не дам, не хочу, не пойду, А- А- А- А... Не нужна мне ваша мастерская! А- А- А- А...
Маша. Ну вот...и что же делать?... Кто же мне поможет ключ взять?
Забегает Мышка - Норушка
Мышка. Маша, давай скорее ключ от Мастерской Деда Мороза, ведь Зима идет, её встретить надо да к Новому году готовиться.
Маша. Нет у меня ключа, Мышка - Норушка, ключ в сундуке, а на него
Ойка уселась, не дает ключ, капризничает.
Мышка. Давай зайчика позовем, может быть, он нам поможет.
Зовут зайчика, приходит заяц.
Зайчик. Здравствуйте, что случилось?
Маша. Зайчик, нам с ребятами надо открывать Мастерскую Деда Мороза в городе Мастеров. Ведь Зима идет, скоро Новый год, а Ойка нам ключ не даёт. Попроси у неё ключ, пожалуйста.
Заяц идет к Ойке.
Заяц. Ойка, у тебя в сундуке ключ от Мастерской Деда Мороза, отдай его. Пожалуйста.
Ойка. Уходи! Не дам! Не хочу! А- А- А- А...
Зайчик уходит грустный, подходит к Маше и Мышке.
Заяц. Не дает Ойка ключ...
Все вместе. Что же делать?
Мышка. Маша, ты в детский сад ходишь, все знаешь. Что делать? Маша. А давайте, Зимушку позовем! Ребята, помогайте нам!
Мальчик (5лет). Приди зима веселая с коньками и салазками. С лыжнею припорошенной, с волшебной зимней сказкою.
Девочка (6 лет). Зима придет не прошено, зима придет тайком. Наутро запорошит все улицы снежком.
Мальчик (6 лет). Зимой морозной, лесом вьюжным,
|
Метель все тучки соберет.
Поземкой снежной всех закружит
И дом под крышу занесет.
Мальчик (6 лет). И все быстрей, быстрей кружится
Снежинок белый хоровод,
На ветки инеем ложится
В морозный снежный хоровод.
Под музыку появляется Зимушка - Зима, танцует под волшебную музыку, после обращается ко всем.
Зима. Как народу много в зале!
Славный праздник видно тут.
Верно ветры мне сказали,
Что ребята зиму ждут.
В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин.
Я живу как королева.
Холод - спутник мой один.
Льдинки замок украшают,
Как хрустальные звенят.
А прозрачные сосульки
Так приятно холодят!
Во дворце повсюду стужа,
Я владею царством льда!
И везде снежинки кружат:
Кружат, кружат и летят!
Ведущий: Здравствуй, Зимушка-Зима! Мы с ребятами в городе мастеров решили открыть Мастерскую Деда Мороза, чтобык Новому году готовиться, а Ойка нам ключ от мастерской Деда Мороза не дает.
Зима подходит к Ойке, сидящей на сундуке.
Зима. Ойка, отдай ребятам ключ, пожалуйста.
Ойка. Ой, не дам! Не хочу! А- А- А- А...
Зима подходит к ведущей.
Ведущий. Зимушка-Зима, что ты такая грустная?
Зима: Ойка так плачет, огорчила меня, столько сырости развела, а я люблю мороз, снежок белый.
Ребенок (5 лет). А ты взмахни-ка ручками, А ты слетай за тучками!
Любую приведи!
Без снега все соскучились.
Ребята все измучились. Измаялись. Гляди!
Зима под музыку разбрасывает снег.
Ведущий. Сколько снега белого, как здорово! Ребята, я приглашаю вас слепить Снежную Даму.
Дети играют в музыкальную игру "Снежная Дама".
Дети в хороводе поют, в середине стоит наряженная снежная Дама:
Мы слепили это чудо в пять минут, в пять минут.
Как зовут же это чудо?
Как зовут?
- Снежная Дама!
Мы над дамой посмеялись
Ха - ха - ха, ка - ха - ха!
Хороша ты наша дама, хороша, хороша!
Дети вместе со Снежной Дамой исполняют движения на зимнюю тематику. Дети усаживаются.
Мальчик (4 года). А у Зимы сейчас как раз есть игра для нас.
|
В эти зимние деньки
Побежим на перегонки.
Кто от страха не дрожит, кто со мною побежит?
Проводится игра "Звездный Лед".
Родители - жюри "Звездного льда". Дети под музыку попарно исполняют танцевальные движения, музыка смолкает и дети изображают ледяную фигуру. Жюри поднимают оценки. Игра повторяется 2- 3 раза.
Ведущий. Жюри ставит всем 6-0 - всем без исключения!
Девочка (З года). Привет! Пора веселая!
И вновь блестят коньки.
И рядом с нашим садиком.
Растут горки и снеговики!
Ведущий. Чтобы Зимушка не огорчалась из-за Ойки, а была веселая, младшие ребята споют песню "Санки" муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Зима. Какие вы, ребята, молодцы! Играть и петь умеете, даже Ойка плакать перестала, но ключ все равно не отдает… Придумала! Если она не отдаст нам ключ, я её слезы в льдинки превращу!
Ойка. Ой, не надо! Зимушка-Зима, ребята, я так больше не буду! Я вместе с ребятами к Новому Году готовиться хочу, простите меня, пожалуйста...
Дети прощают Ойку.
Зима. Хорошо, Ойка, неси ребятам ключ от мастерской Деда Мороза, пора всем к Новому Году готовиться: вам группу наряжать поделками да бумажными снежинками, а мне землю-матушку украшать снежными сугробами да ледяными узорами. До свидания, ребята!
Все. До свидания!
Зима уходит звучит отрывок из концерта «Зима» муз. А. Вивальди.
Ведущий. Ребята, ключ от мастерской Деда Мороза у нас в руках, а дружба, наше старание, умение помогут совершить настоящие чудеса и стать мастерами своего дела. Поздравляю всех с открытием Мастерской Деда Мороза в городе Мастеров нашего детского сада.
Звучит музыка «Волшебная страна» муз. А. Варламова.
Проект №8
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!