Чем отличается лидер с харизмой от обычных людей — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Чем отличается лидер с харизмой от обычных людей

2017-06-11 298
Чем отличается лидер с харизмой от обычных людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Испокон веков люди задавались вопросом: почему одни люди рождены для побед, сами создают определенные правила, а другие вынуждены по этим правилам жить и подчиняться. Те, кто обладает харизмой и притягивает к себе остальных, — всегда успешны, и к их мнению прислушиваются окружающие. Как лидеры это делают? Давайте попробуем разобраться.

Одно из главнейших качеств лидера, обладающего харизмой, — это умение видеть и рисовать картинку будущего. Если проанализировать поведение человека, за которым идут люди, проанализировать то, что он им говорит, то можно заметить одну закономерность. Во-первых, такие люди сами создают образы будущего. Во-вторых, они умеют их рисовать настолько насыщенно, что окружающие начинают чувствовать вкус будущего.

Но умение рисовать будущее, умение создавать образы на самом деле можно развить у любого человека. И если вы хотите стать лидером и вести за собой людей, то вам нужно этому научиться. Когда вы просто расскажете своему окружению о большой идее, о будущем, то за вами вряд ли кто-то пойдет, потому что помимо создания образов вы должны научиться вызывать эмоции у тех людей, которым вы рисуете это будущее.

Если вы смогли вызвать правильные эмоции, то тогда ваш рассказ о будущем, ваша картинка будущего будут уникальны. И в этот нарисованный мир захотят пойти люди, и они пойдут за вами, потому что вы знаете, как туда идти.

Еще одно отличие лидера от обычных людей заключается в умении делать правильный выбор. Понятие выбора возникает тогда, когда есть из чего выбирать. И на сегодня люди являются рабами выбора, потому что, отдавая предпочтение одной возможности, они тут же убивают другую. Но человек так устроен, что без альтернативы ему становится жить скучно и неинтересно.

Все знают пословицу «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь», но когда это касается человеческой жизни, то многие люди любят гоняться и за двумя, и за тремя, и за десятью зайцами одновременно. Но одно дело, когда вы пришли в магазин, чтобы купить яблоки, и никак не можете определиться с выбором, другое дело — когда вы стоите перед принятием важного в вашей жизни решения.

Когда вы распыляетесь в разные стороны и говорите «хочу, хочу, хочу, хочу», то из-за невозможности сфокусироваться на самом важном достижении в вашей жизни, из-за невозможности реализовать свои желания вы вынуждены постоянно сворачивать с пути. Современная жизнь, с одной стороны, балует своим многообразием, с другой стороны — загоняет вас в угол.

Приведу простой пример. Представьте, что лет тридцать назад вы слушали мое выступление по радио. Какие факторы в то время вас могли бы отвлечь от прослушивания? Телевизор или телефон. По большому счету, заняться чем-то другим не могли, выбора не было. Но сегодня вариантов свернуть с пути у вас значительно больше.

Многие люди, выполняя какую-то работу, параллельно делают что-то еще. Кто-то разговаривает по сотовому телефону, кто-то переписывается в скайпе, кто-то качает какую-то программу или фильм, а кто-то постоянно виснет в соцсетях. С одной стороны, это здорово. Но с другой стороны — многозадачность не работает.

Есть такое понятие — «эффект белки». Кто хоть однажды был в диком лесу и встречал там белку, знает не понаслышке, что во время ее кормления человеком у нее срабатывают два инстинкта одновременно. Инстинкт добывания пищи заставляет белку спуститься по стволу дерева, чтобы взять из ваших рук орешки. Но инстинкт самосохранения говорит, что это опасность и близко к вам подходить нельзя.

В такой ситуации белка впадает в ступор. С одной стороны, она видит орешки и хочет их съесть. С другой стороны, это лакомство находится у человека, который в несколько раз больше ее самой, а это уже опасность. Бедное животное не может понять, что выбрать. То ли ей нужен орех, то ли ей надо драпать. То ли убегать, то ли все-таки схватить орех. В таком анабиозе она может находиться довольно долго.

Как проявляется «эффект белки» в человеческой жизни? Представьте себе, что вы пришли в магазин купить баночку любимого NescafeEspresso, но не нашли его на прилавке. Взамен вы захотели купить горячий шоколад, но он тоже отсутствовал в продаже. И у вас возникает определенный анабиоз. А что купить? Магазин завален разными сортами кофе и шоколадными напитками, но вы не знаете, на чем остановить свой взгляд.

Анабиоз возникает из-за большого выбора, стоящего перед человеком. Когда я узнал про «эффект белки», то я сразу же мысленно увидел, как я иногда тупо не могу сделать выбор, созерцая прилавки в магазине и думая, что купить. С «эффектом белки» сталкивался каждый человек. И когда перед вами стоит большое количество выбора, ваша продуктивность иногда может упасть до нуля. Вместо 10 секунд вы тупо стоите и ничего не делаете 3–4 минуты, а то и больше.

Абсолютно то же самое происходит, когда вы много чего хотите. Сегодня вы можете купить 1000 книг, посмотреть 100 телевизионных каналов, скачать миллион фильмов, изучить полмиллиарда сайтов, и вам приходится между всем этим переключаться. Но если вы хотите стать лидером, если вы хотите, чтобы за вами шли люди, то вы должны помнить про «эффект белки».

Стратегия большого выбора вам не подходит. Вам нужно выработать стратегию ограничения выбора, или стратегию сжигания мостов. Вы сами должны отрезать или сжечь те возможности, которые вам сегодня не нужны, которые вы не можете использовать или применить сегодня или в ближайшее время. Чтобы вам было более понятно, приведу пример с покупкой автомобиля.

Автомобиль — это такой товар, который на эмоциях покупается только очень богатыми людьми и только в определенных ситуациях. Я не беру в расчет людей, которые бездумно берут большие кредиты, а потом уклоняются от выплат. В большинстве случаев это есть определенный процесс, начинающийся со сбора информации и получения определенных фактов и данных.

Далее идет изучение технических характеристик, возникает желание пообщаться с владельцами выбранной модели и узнать у них все плюсы и минусы. Если вы решили купить автомобиль, то, конечно же, вам захочется узнать чей-то личный опыт, и вы отправитесь в автосалон. В идеале можно получить тест-драйв, но можно просто посидеть в салоне.

А вот дальше начинается самое интересное. К примеру, вы хотите купить себе Toyota Highlander и говорите об этом своему окружению. Окружающие вас люди начинают высказывать свое субъективное мнение, которое не всегда совпадает с вашим мнением. И тут кроме фактов и личного опыта вы начинаете собирать эмоции окружающих вас людей — возникает «эффект белки», вы не знаете, что выбрать. Пришло время быстрого сжигания мостов.

Однажды я захотел купить телефон, никак не мог определиться, какой выбрать, и начал собирать мнения. В итоге я вообще ничего не купил и еще полгода ходил со старым телефоном потому, что меня постоянно что-то не устраивало. Факт в том, что я вообще не принимал решение. Так устроены все люди. Когда набирается слишком много информации — как положительной, так и отрицательной, человек впадает в ступор и отказывается от какого-либо конкретного действия.

Все люди делятся на две категории. К первой относятся те, кто выбирает разумную достаточность. Но разумная достаточность — это не сочетание цена-качество. Это разумная достаточность информации для принятия решения. Это люди, которые собирают какое-то количество данных, после чего покупают то, что они хотят.

Вторая категория — это максималисты. Таких людей больше на свете, чем тех, кто выбирает разумную достаточность. Максималисты знают, чего хотят, и хотят лучшее за те деньги, которые у них есть. Выйдя в мир, они начинают перебирать, они ищут выгоду на все имеющиеся у них деньги. И этот процесс становится очень долгим. Процесс принятия решений — это не только покупки. Это и подписание договоров, и участие в каком-то тренинге.

В конечном счете, с одной стороны, максималисты выигрывают в долгосрочной перспективе. Машина, на которую они потратили все свои сбережения, реально будет долго им служить. Но с другой стороны, они потратили на это слишком много сил, энергии и, самое главное, времени работы своего мозга. Парадокс, но люди, довольствующиеся малым количеством информации, в этой жизни более счастливы. Они увидели, захотели, узнали, что доступно, купили — и радуются.

Когда же максималист собирает информацию для принятия решения, то он долго ищет, долго выбирает, в итоге покупает, но не успевает радоваться. Он вдруг узнает, что это модель прошлого года и ее можно было купить немного дешевле, а за потраченные деньги можно купить новую модель. И максималист сомневается в правильности своего выбора.

Люди, живущие по принципу разумной достаточности, быстрее удовлетворяют свои потребности и быстрее получают реальные результаты. И именно им начинают определенно завидовать максималисты, не понимая, как это быстро у них получается. Им хотят подражать, но почему-то ничего не выходит. А проблема состоит в том, что максималисты сами себе дают слишком много выбора, помещая себя в среду, в которой становятся как бы несчастливыми.

Нужно учиться жить по принципу разумной достаточности. Конечно, в жизни есть моменты, когда стоит все хорошенько взвесить. Но таких решений очень мало. Все остальные решения этого не стоят. Все остальные решения вы должны научиться принимать, исходя из принципа разумной достаточности информации: узнал, примерил, посчитал — да-да, нет-нет. И все, надо идти дальше.

Подавляющее большинство жизненных решений, которые вы принимаете, не требуют максималистского подхода, даже если вам очень хочется. И это нужно в себе развивать. Стратегия разумной достаточности — это стратегия лидера, который постоянно должен идти вперед и не должен останавливаться. Лидеры — это люди, принимающие быстрые решения. Для многих загадка — как они это делают. Просто лидеры довольствуются принципом разумной достаточности.

Будучи максималистом, невозможно не останавливаться. Вы всегда будете тормозить и думать на каждом жизненном перекрестке, куда вам дальше идти — направо или налево. Пока вы будете собирать информацию, пока будете ее взвешивать, люди, идущие за вами, перемрут с голоду, ожидая вашего решения.

Большинство людей хотят получить от жизни слишком много и сразу. Им хочется дом в Испании, квартиру в Щвейцарии, чтоб на лыжах кататься, машину последней модели, детей отправить учиться в Гарвардский университет. В итоге не получается ни первое, ни второе, ни третье. И люди, которые за ними идут, не понимают, в какую сторону направлен их путь.

Лидер всегда должен обладать четким пониманием целевой точки, в которую он идет. Он должен видеть ту звезду, на которую направлен его поход. Боязнь ошибиться — это и есть анализ информации, которую вы получаете извне. Вы боитесь идти по тропе, по которой уже прошли пятеро неудачников, и все еще думаете, стоит ли туда идти. Страх и боязнь приходят тогда, когда вы начинаете придумывать самые худшие варианты. Это то, о чем я уже говорил.

Каким образом создается образ будущего для себя и для окружающих? Для начала четко и ясно представьте, к чему вы стремитесь. Отрежьте и сожгите все второстепенное. У вас обязательно должна быть большая идея — это то, к чему вы стремитесь: «мы идем на запад», «мы завоевываем Сибирь». В большую идею вы должны вложить цели: «мы идем на запад в город Калининград для того, чтобы сделать…», «мы завоевываем Сибирь, открываем филиалы в Томске, Иркутске, Красноярске».

Четкое и ясное видение большой идеи, анализ этой идеи, анализ поставленных целей, четкое и ясное видение этих целей — это процесс визуализации. Это такой элемент, который присутствует у людей творческих профессий. Они сначала рисуют все у себя в голове, а потом воплощают это в жизнь. Это могут быть архитекторы, стилисты, режиссеры и т. д.

Процесс визуализации — это такая вещь, которая доступна даже ребенку. В детстве я часто представлял жизнь, которую хочу прожить. На сегодня что-то я уже воплотил в жизнь из своих «рисунков», к чему-то еще иду. Сделать это просто. Закройте глаза и представьте все, что вы хотите. Представьте все в мелочах, в подробностях.

Если вы хотите построить дом, представьте сначала, как он будет выглядеть внешне. Далее нарисуйте у себя в голове, из чего будет построен этот дом, какие деревья будут расти во дворе, будут ли там беседка, мангал, детская площадка, каким забором все это будет огорожено. После зайдите мысленно в этот дом. Что вы видите? Камин, кресло, медвежью шкуру на полу, мандарины в вазочке на кухне, сладкий компот для детей…

Если вы хотите стать лидером, вы должны не только рисовать картинки будущего, вы должны представлять себя в нарисованных образах, должны чувствовать на ощупь каждый нарисованный сантиметр, должны чувствовать запахи, вкусы. И все свои чувства вы должны передать людям, которые за вами идут, чтобы они тоже увидели вашу цель, почувствовали вкус шашлыков и запах мандаринов и захотели пойти туда вместе с вами.

Когда вы представите свою мечту до мелочей, проникнетесь каждой деталью до кончиков пальцев, почувствуете вкусы и запахи, у вас появится эмоция. Эта эмоция — есть якорь того, что вы хотите. И именно эту эмоцию покупают люди, идущие за вами. Они покупают то, что нельзя взять в руки. Чем сильнее ваша эмоция, чем больше энергии вы отдаете людям, тем больше желающих идти за вами вслед.

Когда вы нарисуете свои желания, увидите себя там, ощутите все прелести, то ваш рассказ покажется настолько интересным и эмоциональным, что люди, находящиеся рядом с вами, по непонятным причинам захотят помочь вам в достижении этой цели. В моей практике были случаи, когда подчиненные с большим удовольствием помогали зарабатывать директору на вторую новую квартиру потому, что он смог передать им тот кайф, который сам потом получит.

В большинстве случаев люди живут серой и скучной жизнью. Им не хватает жизненных эмоций. И когда вы им рассказываете, как там будет круто и как все будут счастливы, что всем надо вместе туда идти, то они вдруг получают такой невероятный луч света, такой невероятный заряд энергии, что начинают вам помогать с огромным удовольствием.

Какие выгоды вы получаете, когда убираете многозадачность и отталкиваете от себя огромное количество выбора? Вы перестаете отвлекаться и идете к той самой эмоции, которую создали сами, начинаете видеть возможности, данные вам жизнью. Эти возможности вам даются для того, чтобы вы быстрее смогли добиться желаемого.

Если вы стоите на перекрестке жизни и думаете, куда лучше идти — направо или налево, то мимо вас проезжает куча машин, на которые вы не обращаете никакого внимания. Вы заняты вопросом выбора. Когда же вы выбрали, отсеяли ненужное и идете по дороге, а мимо едут машины, то вы понимаете, что жизнь дает вам возможность. Вы можете проголосовать, сесть в машину и доехать быстрее. Оставляя для себя одну дорогу, вы начинаете видеть возможности, помогающие быстрее идти к поставленной цели.

В детстве я смотрел мультфильм про девочку и лесовичка, который подарил ей волшебную дудочку. Девочка ходила по лесу, собирала ягоды и пела песенку: «Одну ягодку беру, на вторую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится». Наверняка вы тоже помните этот мультфильм. Так вот, ягодки — это и есть цели, и они должны быть в одном направлении.

В вашей жизни все должно быть так же, как в этой мультяшной песенке. К одной цели вы подходите, вторую уже видите, третью начали создавать в голове, а четвертую пока обдумываете. Это и есть принцип, по которому вы должны идти вперед. Не сразу все, а по очереди. Когда вы пытаетесь идти сразу по трем дорогам, то, скорее всего, вы не дойдете куда хотите. Раздваиваясь, вы скорее проиграете, нежели выиграете.

Ваша задача — уяснить, что многозадачность не работает. Работает направленное движение к одной цели. Если вы будете ее долбить, долбить, долбить и долбить, то она продолбится, прогнется, и стена сломается. Самое главное — понимать, что за этой стеной. Вы должны нарисовать у себя в голове, как вам будет здорово за этой стеной, какие удовольствия вы от этого получите. Вот тогда вы начнете долбить с такой силой, что стена сломается очень быстро.

 

Домашнее задание

 

Закончите предложение пятью вариантами:

Самые важные элементы умения рисовать образы будущего — это… Напишите пять реальных действий:

Для того чтобы научиться рисовать образы будущего, мне надо научиться…

Напишите одно конкретное действие, которое вы сделаете прямо сегодня:

Прямо сегодня я сделаю…

Сегодня вечером перед сном, а завтра, сразу как проснетесь, напишите 5 выгод, которые вы получите:

Когда я стану лидером и научусь рисовать образы будущего, я получу от жизни…

Сделайте видео, в котором вы проговариваете все варианты.

P.S.: Выполняя каждый день домашние задания и записывая свои мысли в тетрадь, вы получаете абсолютно ясную и четкую картину, зачем вам надо быть лидером и куда вы, собственно говоря, идете. Ежедневно перечитывайте и пересматривайте свои записи и видео. Регулярно смотрите на себя. То, что уже не нравится, переделывайте.

 

 

Глава пятнадцатая

Сила ума лидера

 

Человек — это биологическое существо, которое подчиняется законам природы. И как биологическое существо он имеет ряд определенных характеристик и способность приспосабливаться к различным ситуациям. При этом нельзя забывать, что человек наделен психикой, и рассматривать его в качестве какого-то запрограммированного существа просто кощунственно.

Несколько лет назад в свет вышла фантастическая кинотрилогия «Матрица». Сага повествует о том, что на самом деле мир, в котором живут люди в конце 20-го века, — не более чем компьютерная программа, которую создали машины, чтобы незаметно использовать людей в качестве батареек своих биореакторов.

Люди не есть часть какой-то программы, не есть животные, которые рождены только для того, чтобы есть, спать и размножаться. Но некоторые из них, я бы сказал, даже большинство из них ведут именно такой образ жизни. Человеческий мозг подсознательно создает для своего хозяина определенные серии шаблонов поведения. И фактически бо́льшая часть населения живет по таким шаблонам.

Выработанные определенные шаблоны поведения мозг применяет в схожих ситуациях. Зачастую человек даже не думает, как ему надо поступить, а просто делает что-то на автомате. И это самое страшное. Человеку кажется, что он принимает решения, исходя из конкретной ситуации. Но на самом деле все обстоит не так.

Дело в том что за несколько секунд до принятия вами решения ваш мозг сравнивает жизненный опыт, полученный вами, и опыт вашего окружения. Он сравнивает, как вы и ваши близкие уже принимали решения, и на основании принятых решений создает вымышленную историю будущего. Это своего рода матрица, которая ограничивает вас архивами прошлого и не дает задумываться о настоящем.

Для примера приведу Валеру Кружаева, который регулярно посещает мои тренинги. Валера — человек-технарь до мозга костей, который в своей жизни пытался что-то продавать, в частности — подвесные потолки. Естественно, у него ничего не получалось, и близкие родственники постоянно говорили, что его участь — это сидеть на кухне с паяльником и паять интегральные схемы.

Но однажды к Валере пришел знакомый и предложил ему начать продавать эти интегральные схемы. Что делает мозг в такой ситуации? Мозг начинает анализировать прошлый опыт продаж Валеры, начинает анализировать его неудачи, мнение родственников и друзей о том, что его задача — только сидеть и паять, и на основании этого начинает рисовать вымышленную историю будущего.

История будущего выглядит примерно так. Валера, прихватив с собой интегральные схемы, идет продавать их на ближайший овощной рынок, где старенькие бабульки торгуют дарами природы с огорода. На рынке выясняется, что овощи люди покупают с удовольствием, а интегральные схемы никому не нужны. И Валера чувствует себя полным уродом.

Замерзший и уставший человек-технарь идет домой без денег, по дороге покупает себе две бутылки водки, напивается в хлам и еще целую неделю не в состоянии даже паять. Вот такую картину рисует мозг Валеры. Человек, живущий по стандартным правилам, скованный общей матрицей, в такой ситуации начинает искать оправдания и обоснования для того, чтобы отказать своему знакомому в продаже интегральных схем.

Человеческий мозг устроен довольно хитро. Он принимает выгодные ему решения и оправдывает их за счет выдуманных историй. Сам же человек фактически никаких решений не принимает и ничего не делает, а просто отказывается от решения и находит себе очередное оправдание. Это и есть та матрица, которая благодаря давлению общества ограничивает вас во всех начинаниях.

Когда вы на пути к лидерству начинаете фильтровать весь хлам, льющийся из мира, начинаете внедрять новые навыки, вводите новые функции, вы таким образом начинаете выходить из общей матрицы, менять свою матрицу. И именно поэтому ваше окружение начинает вас не понимать — потому что у них другая запрограммированная программа.

Ваше новое поведение не укладывается в те запрограммированные вещи, по которым живут окружающие люди. Они вас начинают не понимать, начинают отворачиваться. Но самое главное то, что вы начинаете находить людей, которые так же, как и вы, не живут по стандартным законам. Ваше новое окружение по какой-то причине вдруг начинает с вами делиться деньгами, начинает за вами идти.

Благодаря знаниям, которые вы получаете из этой книги, вы фактически освобождаетесь от всего того груза, который мешает вам жить. Благодаря этим знаниям уже сегодня вы можете становиться лидером для тех людей, которых хотите вести за собой. И благодаря этим знаниям количество реальных решений возрастет.

Конечно же, вы не сможете во всех сферах жизни сказать себе: «Стоп, почему ты так думаешь, на чем это основано?» — и сделать психоанализ. Ваша задача — понять, действительно ли вы выдаете свое решение или действуют стандартные стереотипы, которые вы в себя внедряете и выдаете за реальные решения.

Но тем не менее если в ключевых моментах, которые касаются денег, лидерства, ведения за собой других людей, вы начнете говорить себе: «Стоп, а на основании чего ты так решил?» — то вы вдруг поймете, что это запрограммированные в вас отступления, которым вы уже нашли оправдание.

Каждого человека можно сравнить с определенной компьютерной программой, которая со временем совершенствуется в какой-то узкой области. И у каждого человека есть определенные функции, которые он считает главными и постепенно развивает. И это правильно. Но для того чтобы совершенствовать себя, нужно изменить программный код.

Возьмем все того же Валеру Кружаева, который любит паять. Создание интегральных схем — это его программа. Сначала он умел просто паять, потом научился складывать радиодетали в маленькие приемники, потом начал прикладывать к ним дополнительные модули. Проблема в том, что обычно люди, живя в образе матрицы, боятся внедрять в себя новые функции, боятся переписать свою программу.

Но не научившись продавать свои интегральные схемы, однажды Валера поймет, что зарабатывать более десяти тысяч долларов в месяц ему не суждено — он по жизни останется исполнителем. По жизни его будут воспринимать паяльщиком, и на этом его карьера закончится. Но чтобы изменить эту ситуацию, ему нужно внедрить в себя новые элементы: умение продать себя и умение продать свои продукты.

Когда речь заходит о продажах — не важно, о каких, то большинство людей чаще всего говорят следующее: «не судьба», «я достиг своего предела, больше мне идти некуда». И как только они произносят слова «все, довольно, хватит», тут же все начинает рушиться и идти на спад. Для того чтобы улучшить свое качество жизни, нужно перейти на новый уровень, но у вас это не получится без перепрограммирования себя, без введения в себя новых функций.

Что касается реального Валеры Кружаева, то ему от меня безмерный респект. Я знаю, что ему сейчас очень тяжело и трудно, но он не только посещает тренинги, повышая тем самым свой уровень жизни, но и внедряет в себя элементы новых знаний. И самое интересное то, что те вещи, которые раньше ему давались с большим трудом, сейчас приходят как само собой разумеющееся.

Перепрограммирование себя сидит у каждого человека в голове. Чтобы научиться новым вещам, лидер обязан быть профессионалом в каком-то определенном деле, в котором он постоянно развивается. Но параллельно этому лидер должен обладать определенным набором качеств, которые тоже нужно программировать и развивать.

С одной стороны, человеческий мозг очень ленивый, он не хочет работать и всегда находит оправдания поражениям. Но с другой стороны, мозг обладает уникальным качеством, он умеет обучаться.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.