Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-11 | 531 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ | Документ | Партнер | Дата подписания |
1. | Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве | Провинция Шаньси Китайской Народной Республики | 29 октября 1997 г. |
2. | Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и гуманитарном сотрудничестве | Исполнительная власть г. Баку Азербайджанской Республики | 11 апреля 1998г. |
3. | Соглашение об установлении породненных отношений | Провинция Шаньси Китайской Народной Республики | 17 июля 2001г. |
4. | Соглашение о сотрудничестве между администрацией Ульяновской области и областью Сицилия Итальянской Республикой (Протокол о намерениях) | Область Сицилия Итальянской Республики | 23 июня 2005 г. |
5. | Соглашение между Правительством Ульяновской области и Правительством Республики Беларусь о торгово-экономическом, научно-техническом и научном сотрудничестве | Республика Беларусь | 7 сентября 2005 г. |
6. | Соглашение между Правительством Ульяновской области и Министерством экономики и транспорта Венгерской Республики о развитии экономического сотрудничества | Министерство экономики и транспорта Венгерской Республики | 03 мая 2006 года |
7. | Соглашение между администрацией Габровской области Республики Болгария и Правительством Ульяновской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и культурной областях | Габровская область Республики Болгария | 14 сентября 2006 г. |
8. | Соглашение между Правительством Ульяновской области и Народным комитетом провинции Нге Ан Социалистической Республики Вьетнам о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и культурной областях. | Народный комитет провинции Нге Ан Социалистической Республики Вьетнам | 26 февраля 2007 г. |
9. | Протокол о сотрудничестве между Правительством Ульяновской области Российской Федерации и администрацией Габровской области Республики Болгария. | Габровская область Республики Болгария | 26 июня 2007 г. |
10. | Протокол о сотрудничестве между Ульяновской областью и провинцией Шаньси Китайской Народной Республики. | Провинция Шаньси Китайской Народной Республики | 24 октября 2007 г. |
11. | Протокол о намерениях между Правительством Ульяновской области и Регионом Шампань-Арденны | Правительство Региона Шампань-Арденны | 30 сентября 2008 г. |
12. | Соглашение о сотрудничестве о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и культурной областях. | Провинция Хунань | 4 мая 2009 г. |
13. | Соглашение между Правительством Ульяновской области и Правительством Республики Южная Осетия о сотрудничестве | Правительство Южной Осетии | 19 сентября 2009 г. |
14. | Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве | Администрация Ширакского марза Республики Армения | 15 сентября 2010 г. |
15. | Меморандум между Правительством Ульяновской области и Министерством экономики Республики Словения о сотрудничестве | Министерство экономики Республики Словения | 22 марта 2011 г. |
16. | Протокол о намерениях между Правительством Ульяновской области и Правительством федеральной земли Тюрингия (ФРГ) | Правительство федеральной земли Тюрингия | 10 октября 2012 г. |
Количество международных соглашений, заключенных Правительством Ульяновской области, относительно невелико, в среднем за один календарный год подписывается одно, два соглашения. Если такая вялотекущая тенденция сохранится, то можно будет строить только пессимистичные прогнозы развития внешних связей Ульяновской области.
|
Еще одной эффективной нефинансовой мерой укрепления взаимоотношений с иностранными партнерами, которая используется в Ульяновской области, являются межправительственные комиссии (МПК). Межправительственные комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, комитеты и рабочие группы, работающие в рамках МПК, играют значительную роль в развитии двустороннего сотрудничества Российской Федерации и ее регионов с зарубежными странами, являясь эффективным инструментом решения задач, представляющих обоюдный интерес. Благодаря работе МПК развивается инвестиционное и межрегиональное сотрудничество, решаются транспортные проблемы, укрепляются связи между таможенными службами, на новый уровень выходит взаимодействие в области инноваций.
|
Межправительственные комиссии создаются для эффективного взаимодействия бизнеса и государства на международном уровне. Главная цель работы каждой МПК - создание благоприятных условий для развития внешнеэкономических отношений Российской Федерации, содействие российским предпринимателям в сотрудничестве с зарубежными партнерами.
На заседаниях МПК стороны рассматривают актуальные предложения и вопросы по улучшению внешнеэкономических отношений России со странами-партнерами. В рамках заседаний и сессий МПК представители и эксперты обсуждают проблемы, возникающие в рамках торгово-экономической кооперации, находят пути их разрешения.
Цель МПК – эффективная государственная поддержка бизнеса на международном уровне. Сотрудничество российской компании с межправительственными комиссиями дает ей возможность позиционировать себя на внешнем рынке в качестве надежного и привлекательного партнера, подкрепив свои обязательства авторитетом государства. Особенно это касается стран, где коммерческое сотрудничество тесно связано, а иногда и невозможно, без взаимодействия с органами власти, что обусловлено социально-политической спецификой государств.
Участие в МПК позволяет компании создать авторитетную платформу для развития бизнеса, оперативно содействовать решению того или иного прикладного вопроса торгово-экономического взаимодействия, зафиксировать реализацию двусторонних международных проектов. Часто крупные контракты фирм-партнеров подписываются в рамках сессий МП при участии руководства МПК и их рабочих групп.
На начальном этапе работы в рамках заседаний отраслевых рабочих групп МПК представители российского бизнеса получают возможность наладить контакты с зарубежными коллегами, найти новых партнеров, заручившись авторитетом государственной структуры. Компании, принимающие активное участие в заседаниях МПК, имеют возможность предложить свои формулировки в проекты итоговых протоколов, вынести на рассмотрение предложения и вопросы, позволяющие способствовать продвижению своего бизнеса, ориентированного на зарубежное партнерство.
|
Представители Ульяновской области от Правительства и исполнительной власти региона закреплены за шестнадцатью межправительственными комиссиями и рабочими группами таких стран как: Австрия, Италия, Канада, Китай, Нидерланды, Тайланд, Куба, Словения, США, Вьетнам, Турция, Германия, Франция и Япония.
Неотъемлемой частью развития международных связей является прямое взаимодействие с зарубежными коллегами и партнерами путем приглашения иностранных граждан и приемов иностранных делегаций. В 2013 году Ульяновскую область посетило восемнадцать официальных делегаций иностранных государств из США, Японии, ФРГ, Финляндии, Франции и других стран. На этих встречах происходило знакомство иностранных коллег с экономическим потенциалом области, уже реализованными иностранным проектами на ее территории а так же с авиационным кластером региона. Так же обсуждались вопросы,связанные с началом реализации проектов по строительству животноводческого комплекса и молочного завода по производству органической продукции на территории региона, локализации производства металлоконструкций, реализации инвестиционного проекта по созданию деревообрабатывающего производства а так же производства автокомпонентов на территории Ульяновской области.
Таким образом, организация иностранных визитов дает возможность Правительству Ульяновской области укрепить связи со старыми партнерами, найти новых инвесторов, заключить договора о создании в регионе новых производств а так же укрепить культурные связи, наладить обмен опытом в области образования, исследований и инноваций.
Кроме проведения иностранных визитов на территории Ульяновской области представители региона принимают участие в различных рабочих встречах, переговорах, заседаниях, конференциях и официальных приёмах. Участие на подобного рода мероприятиях в 2013 году позволило Ульяновской области получить поддержку заместителя министра в вопросе включения сотрудников Правительства Ульяновской области в кадровый резерв минэкономразвития с дальнейшим использованием в составе Торговых представительств РФ за рубежом, а так же обещано положительное решение вопроса о командировании сотрудников торгпредств для изучения возможностей и потребностей регионов. Так же эти встречи способствовали популяризации региона путем проведения презентации экономического и инвестиционного потенциала Ульяновской области иностранным партнерам из Австрии, США, Германии.
|
Презентации Ульяновской области проводятся губернатором С.И. Морозовым и представителями Правительства Ульяновской области не только на встречах с деловыми кругами иностранных государств в регионе но и на международных встречах. В 2013 году информация о потенциальных возможностях и выгодах от сотрудничества с регион была представлена в Посольстве Российской Федерации в Лондоне, Берлине, в городе Ошкош (США), Мюнхене.
Наряду с нетарифными мерами поддержки и развития внешнеэкономической политики, существуют экономические методы, которые, в случае внешнеторговой политики, порой оказывают куда больший эффект.
В Ульяновской области сформирована особая экономическая зона- территория, имеющая особый юридический статус и льготные экономические условия для национальных и иностранных инвесторов - это портовая зона на базе международного аэропорта «Ульяновск-Восточный», которая наделена федеральным статусом и является единственной в России особой зоной авиационного типа. ПОЭЗ ориентирована на использование авиастроительного потенциала региона, в связи с чем на её территории планируется развитие таких видов деятельности, как:
Ремонт, техническое обслуживание, модернизация воздушных судов, авиационной техники, в том числе авиационных двигателей и других комплектующих изделий;
Производство авиатехники и авиакомплектующих;
Аэропортовые и транспортно – логистические услуги.
Объекты инженерной и транспортной инфраструктуры особых экономических зон создаются за счет государственных инвестиций. Помимо режима ПОЭЗ со всеми налоговыми и таможенными преференциями, аэропорт обладает уникальными характеристиками, позволяющими принимать все типы воздушных судов.
Строительство всей необходимой инфраструктуры (дороги, электросети, газопровод, водопровод, канализация и т. д.) и подключение к электросетям происходит за счёт бюджетов Российской Федерации и Ульяновской области.
|
Налоговые и таможенные льготы ПОЭЗ:
Налог на прибыль - 2% в течение 10 лет;
Налог на имущество – 0% на 10 лет с момента постановки имущества на учёт;
Земельный налог – 0% на 10 лет с момента появления права собственности на землю;
Транспортный налог – 0% на десять лет с момента постановки транспортного средства на учёт;
Отсутствие таможенных пошлин и НДС на товары (в том числе на оборудование и машины), ввозимые на территорию ПОЭЗ из-за границы РФ и вывозимые с территории ПОЭЗ за границу РФ (ввезённые на территорию ПОЭЗ товары могут находиться там сколь угодно долго без выпуска на территорию РФ)
При помещении в ПОЭЗ товаров, произведённых на территории РФ, НДС возмещается;
Добавленная стоимость, созданная в ПОЭЗ, НДС не облагается (при вывозе товара за границу РФ).
Так же для привлечения инвесторов в Ульяновской области создано 7 индустриальных парков. Индустриальный парк представляет собой специально созданную площадку для размещения производств, которая обеспечена необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой, энергоносителями и управляется специализированной компанией. Принципиальное отличие индустриального парка от промышленной зоны заключается в единой концепции, в соответствии с которой подбираются арендаторы предприятий, находящихся на его территории. Возможны варианты, когда деятельность внутри одной площадки ведут независимые предприятия из разных отраслей промышленности, но управляющая компания всегда одна.
Индустриальные парки в Ульяновской области представлены несколькими проектами:
- индустриальный парк «Заволжье» — один из первых в России, прошедших процедуру сертификации;
- парки, специализирующийся на производстве автозапчастей — на площади ДААЗа (г. Димитровград) и УАЗа (г. Ульяновск). Руководство этих предприятий готово сдавать свободные территории под производство.
Индустриальные парки - это выгодные площадки различной площади для инвестиций в самых разных сферах: промышленного и сельскохозяйственного производства и др. Каждая из них отличается удачным расположением, развитой инфраструктурой и грамотной организацией. Также территории, на которых расположены индустриальные парки, подходят для размещения складов, офисных помещений, некоторые площадки расположены непосредственно на территории города Ульяновска и включают в себя жилые микрорайоны с высокоразвитой социальной инфраструктурой.
Налоговые льготы инвесторам представляют собой основу для успешного развития промышленности в регионе. В Ульяновской области принята и работает наиболее прогрессивная из имеющихся в России нормативно-правовая база, обуславливающая получение компаниями, локализующими производства на территории Ульяновской области, следующих мер государственной поддержки, определенных законом Ульяновской области от 26.11.2003 № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области», законом Ульяновской области от 04.06.2007 № 71-ЗО «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков», законом Ульяновской области от 06.12.2007 № 130-ЗО «О транспортном налоге в Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 01.12.2010 № 418-П «О некоторых мерах по реализации закона Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области», а именно:
Налоговые льготы инвесторам:
13,5 % — ставка налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в региональный бюджет, в течение 15 лет (снижение на 4,5 %) с момента возникновения налогооблагаемой базы;
0 % — ставка налога на имущество организаций в течение 10 лет с момента возникновения налогооблагаемой базы;
1,1 % — ставка налога на имущество организаций с 11-го по 15-й годы с момента возникновения налогооблагаемой базы;
0 % — ставка земельного налога в течение 8 лет с момента возникновения налогооблагаемой базы;
0 % — ставка транспортного налога в течение 10 лет с момента возникновения налогооблагаемой базы.
Так же в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 01.12.2010 № 418-П «О некоторых мерах по реализации закона Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» в течение первых 10 лет реализации инвестиционного проекта для инвестора будет действовать система субсидирования налоговых затрат, понесенных в рамках реализации инвестиционного проекта.
Поддержка инвесторов является непременным условием развития инвестиционной деятельности, обеспечивающим увеличение количества инвесторов и процветание Ульяновской области. Компании, реализующей особо значимый инвестиционный проект на территории Ульяновской области, ежегодно в течение 10 лет с момента возникновения налогооблагаемой базы будет возмещаться сумма, уплаченная в региональный бюджет по налогу на прибыль организаций. Поддержка инвесторов означает, что в первые 10 лет реализации проекта инвестор фактически не платит налоги в региональный бюджет.
Налоговые льготы инвесторам направлены на сокращение сроков окупаемости проектов. Субсидии являются уникальной и беспрецедентной мерой поддержки инвесторов, позволяющей компенсировать затраты компании на сооружение производственного комплекса и обеспечение завода инженерной инфраструктурой.
Кроме налоговых льгот и субсидий на территории Ульяновской области реализуется административное сопровождение реализации инвестиционных проектов.
· Каждый инвестиционный проект, реализуемый на территории региона, курируется одним из членов Правительства Ульяновской области.
· Полное административное сопровождение проекта в режиме «одного окна»
· Предоставляет инвестору технического офиса и юридического адреса на начальном этапе реализации инвестиционного проекта.
· Оперативный контроль над ходом реализации проекта осуществляется Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области - С.И. Морозовым (в рамках работы Штаба по инвестициям).
· Правительство Ульяновской области гарантируют «прозрачный статус» земельных участков, предназначенных для реализации инвестиционных проектов, и готовы взять на себя экологические и юридические риски выбора инвестиционной площадки.
· Существует возможность прямого выкупа земельных участков в собственность
· Проведены все необходимые геологические и санитарно-эпидемиологические исследования инвестиционных площадок.
Льготные условия для инвесторов принесли свои результаты, на территории Ульяновской области активно работают иностранные предприятия и строятся новые. Увеличение числа предприятий на территории региона, бесспорно оказывает положительное влияние на его экономику в целом.
Основными положительными эффектами являются:
· Увеличение поступлений налогов от прибыли предприятий в бюджет области
· Увеличение числа рабочих мест
· Увеличение налоговых поступлений от НДФЛ
Особенно важными эффектами в контексте изучаемой темы являются следующие:
· Увеличение количества производимых товаров на территории области
· Расширение товарного предложения на внутреннем рынке
· Повышение конкуренции на внутреннем рынке производства и продажи товаров и услуг, а в следствии увеличение качества продукции и уровня обслуживания.
· Увеличение количества экспортируемых товаров
· Повышение сальдо торгового баланса и товарооборота региона
Проанализировав данные таможенной статистики Ульяновской области, было выявлено ряд основных характерных черт внешнеторговой политики региона. Ульяновскую область отличает отрицательное сальдо торгового баланса, то есть импорт иностранной продукции в регион в последние годы превышает экспорт. Кроме этой негативной тенденции темпы роста экспорта области снижаются с каждым годом. В связи с этим внешнеэкономическая политика региона должна быть направлена не только на увеличение внешнеторговых операций, а осуществляться за счет повышения экспорта и реализации политики импортозамещения.
Ульяновская область обладает рядом конкурентных преимуществ, которые позволят ей в дальнейшем реализовать планы по развитию экспортного производства. Регион отличает выгодное транспортно-географическое положение, достаточно высокая плотность железнодорожных путей и автомобильных дорог, существенное число граждан России проживает в относительной близости от Ульяновска, что существенно расширяет охват потенциальных покупателей и партнеров. Область располагает значительными запасами сырья, что позволяет открывать на ее территории заводы строительных материалов. На территории региона реализуется программа по субсидированию региональных авиаперевозок в ПФО, что позволяет снижать транспортные затраты экспортеров.
В Ульяновской области существуют традиционно сильные отрасли самолетостроения и автомобильной промышленности, на базе которых можно создавать кластерные предприятия. В регионе существует портовая особая экономическая зоны и нормативно регламентированный план по ее развитию, промышленные зоны (индустриальные парки) а так же проекты по созданию новых промышленных зон в муниципальных образованиях.
Значительную роль в развитии экономики могут сыграть субъекты малого и среднего бизнеса, число которых в регионе достаточно велико. Особым конкурентным преимуществом является невысокий (по сравнению с ПФО и РФ) уровень стоимости трудовых ресурсов для потенциальных работодателей.
Существует ряд угроз, которые могут помешать Правительству Ульяновской области в реализации политики импортозамещения. Перечислим наиболее яркие из них.
· Обострение региональной конкуренции внутри ПФО
· Существенное отставание от регионов-лидеров ПФО по ряду ключевых направлений и экономических показателей
· Снижение инновационного потенциала области вследствие наличия сильных регионов-конкурентов в сфере разработки инноваций и усиление оттока лучших, высококвалифицированных кадров в данные регионы.
· Низкий уровень развития сопутствующих отраслей экономики Ульяновской области относительно регионов-лидеров ПФО (строительство, торговля)
· Отсутствие ряда стратегических документов: комплексной программы по развитию добычи, переработки и использования местных полезных ископаемых, инвестиционной стратегии, внешнеполитической стратегии
· Существенный уровень физического и морального износа основных фондов и коммунальной инфраструктуры (в т.ч. водоснабжения) наряду с недостаточностью финансовых средств для их обновления
· Существенные межмуниципальные различия
· Низкое качество и высокая себестоимость производимой продукции
· Снижение численности населения, в том числе численности экономически активного населения
· Высокий уровень миграции (в том числе маятниковой) экономически активного населения в иные регионы России
· Недостаточный уровень развития инфраструктуры железнодорожного и водного транспорта, низкие объемы грузооборота при использовании железнодорожного транспорта
· Незавершенность строительства дорожной инфраструктуры (неудовлетворительное состояние автодороги «Ульяновск – Димитровград – Самара», отсутствие объездных дорог)
Основными точками роста увеличения внешнеторговых операций путем роста экспорта могут быть:
· Дальнейшее развитие портовой особой экономической зоны и позиционирование Ульяновской области как региона-лидера в данной отрасли. Также следует учитывать целесообразность дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства региона в целях удовлетворения потребностей якорных резидентов ПОЭЗ
· Дальнейшее развитие «традиционных», существующих уже существенное количество времени, отраслей промышленности в Ульяновской области, вовлечение в них субъектов малого и среднего предпринимательства путем удлинения технологических цепочек и увеличения добавленной стоимости производимой продукции
· Продолжение диверсификации промышленного комплекса области производствами, имеющими относительно невысокую степень зависимости от кризисных явлений в экономике (пищевая промышленность, фармацевтика и др.), причем с постановкой задачи создания производств с высокой добавленной стоимостью. Диверсификация должна основываться на лучшем опыте ведения активной инвестиционной политики (в том числе реализации механизмов государственно-частного партнерства), который получен в Ульяновской области ранее с дальнейшим привлечением резидентов в существующие и вновь вводящиеся индустриальные парки. При этом следует использовать имеющуюся инвестиционную инфраструктуру для привлечения таких предприятий в Ульяновскую область
· Активизация действий по дальнейшему развитию добычи полезных ископаемых, используемых для промышленности строительных материалов. Развитие производств и стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства в промышленности строительных материалов.
· Привлечение инвестиций в сопутствующие отрасли (строительство, торговля), а также стимулирование развития данных отраслей среди уже имеющихся предприятий и организаций.
· Комплексное развитие сельского хозяйства и пищевой промышленности, направленное, в том числе, на удовлетворение потребностей граждан иных субъектов РФ.
· Концентрация на развитии отдельных направлений инновационных технологий, расширение научно-технической инфраструктуры, а также проведение работ по популяризации и увеличению активности в данной сфере путем работы с молодежью, увеличения числа кружков, секций, поддержки научных лабораторий при университетах, выдачи грантов талантливым специалистов, чьи изобретения нашли практическое общественнополезное применение.
· Развитие в регионе механизмов государственно-частного партнерства
· Привлечение инвестиций в отрасли, взаимосвязанные с транспортом и логистикой в целях повышения объемов грузоперевозок, транспортных услуг.
· Повышение качества инфраструктуры (в том числе, автомобильных дорог и социальной инфраструктуры) путем согласования плана по повышению качества инфраструктуры с планом по привлечению инвестиций (в том числе, за счет средств федерального бюджета) и использованием механизмов государственно-частного партнерства. Также целесообразно осуществлять привлечение и активную поддержку на региональном уровне реализации инвестиционных программ государственных корпораций, а также инвестиционных программ других компаний, направленных на снятие инфраструктурных ограничений.
· Движение региона к диверсификации экономики, диагностированное по итогам привлечения инвестиций в последние годы.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
2. Закон РФ от 21 мая 1993 г. №5003-1 «О таможенном тарифе»
3. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 14 апреля 1998 Г. №63-ФЗ «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами»
5. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. №183-ФЗ «Об экспортном контроле»
6. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. №165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»
7. Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности», утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. №378-Р
8. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»
9. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. №116-Ф3 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».
10. Федеральный закон от 4 января 1999 года № 4-ФЗ “О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации”.
11. Алексеев И.С. Внешнеэкономическая деятельность, - 2-е издание, перераб. - М,: изд-во Дашков иК, 2011.
12. Алехнович А.В. Тесты по внешнеэкономической деятельности с комментариями и ответами: для аттестации работников внешнеэкономических служб, - М.: Дикта, 2010.
13. Бариленко А.С. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности. - М,: Инфра-М, 2011.
14. Гриффин Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. — СПб.: Питер, 2006. — 1088 с.
15. Делягин М.Г. Мировой кризис: общая теория глобализации / М.Г. Делягин. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 560 с.
16. Информационный портал www.globalization.kof.ethz.ch.
17. Информационный портал Министерства экономического развития РФwww.economy.gov.ru.
18. Кархова И.Ю. Особые экономические зоны как инструмент повышения конкурентоспособности и диверсификации национальной экономики /
19. И.Ю. Кархова, Д.А.Кунаков // Российский внешнеэкономический вестник. —2007. — № 9.
20. Крейдич Т.В. Тенденции транснационализации мировой экономики в условиях глобализации / Т.В. Крейдич // Вестник МГТУ. — 2010. — № 1. — Т. 13.
21. Мировая экономика и международный бизнес: экспресс-курс. — М.: КноРус, 2010. — 280 с. — (Государственный университет управления).
22. Мировая экономика: учебник / под ред. Булатова А.С. — М.: Экономисть, 2008. — 568 с.
23. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru.
24. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность, учебник, - 8-е издани, перераб., - М,: изд-во Дашков и К, 2011
25. Просветов Г.И. Международный бизнес. Задачи и решения / Г.И. Просветов. —М.: Альфа-Пресс, 2009. — 160 с.
26. Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность.Учебник, - 3-е перераб. Изд-ние, - М,: Магистр, 2011.
27. Смитиенко Б.М. Международные экономические отношения. - 2-е издание, перераб., - М,: Ифра-М, 2011.
28. Солодков Г.П. Международный бизнес Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. —Феникс, 2009. — 384 с.
29. Шкваря Л.В. Международная экономическая интеграция в мировом хозяйстве, - М,: Инфра-М, 2010.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!