Международная сеть передачи данных «ГЕРМЕС» европейских железных дорог — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Международная сеть передачи данных «ГЕРМЕС» европейских железных дорог

2017-06-11 552
Международная сеть передачи данных «ГЕРМЕС» европейских железных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Интеграция железнодорожного транспорта европейских стран, основанная на использовании общего парка грузовых вагонов и развитого меж­дународного пассажирского сообщения, потребовала внедрения единой формационно-управляющей системы для европейских железных до­рог на базе современных информационных технологий и средств теле­коммуникаций.

В конце 1978 года железнодорожные администрации шести европей­ских стран (Англия, Западная Германия, Франция, Италия, Швейцария и Бельгия) с участием комиссий по информатике и эксплуатации Между­народного союза железных дорог (МСЖД) приняли решение о создании собственной международной сети передачи данных, которая получила на­звание «ГЕРМЕС».

Фирма-поставщик программ­ных и технических средств сети и специальная про­ектная группа «ГЕРМЕС» при МСЖД разработали к началу 1981 г. сле­дующие основные элементы сети:

· международные центры коммутации пакетов (ЦКП) Х.25, устанавливаемые на каждой железной дороге, включаемой в сеть «ГЕРМЕС»;

· каналы передачи данных, организованные между ЦКП Х.25;

· центр управления сетью;

· фронтальные предпроцессоры

· программные средства обеспечения обмена информацией и реализации сетевых протоколов,

Центр управления сетью был установлен в Париже и позволял выпол­нять следующие функции: контроль состояния каналов и ЦКП сети; изме­нение адресов абонентского оборудования; разрешение на подключение новых абонентов сети и изменение характеристик сетевых устройств (чис­ла входов в ЦКП, скорости передачи в каналах и т.п.); регистрация сооб­щений о повреждениях сети и организация восстановления отказавшего оборудования.

Работы по установке международных ЦКП Х.25, фронтальных предпроцессоров и центра управления сетью, включая предварительную приемку и тестирование, закончились в начале 1983 г. После этапа опытной проверки технических и программных средств сети в январе 1985 г. началось промышленное внедрение обмена информацией через сеть «ГЕРМЕС» по задаче «Предварительное информирование о грузовых поездах в международном сообщении». В последующий период к сети «ГЕРМЕС» стали подключаться другие европейские железные дороги и одновременно росло число прикладных задач управления международными перевозками, использующими сеть «ГЕРМЕС» для обмена информацией.

Для расширения функциональных возможностей и увеличения про­пускной способности сети в середине 1995 г. была произведена замена технических и программных средств сети «ГЕРМЕС» на более современ­ное оборудование сетей Х.25. Практически была создана новая сеть пе­редачи данных «ГЕРМЕС ПЛЮС», также являющаяся сетью коммута­ции пакетов Х.25.

 

Структура сети «ГЕРМЕС ПЛЮС» объе­диняет системы обработки данных 12 железных дорог Европы. К шести первоначальным дорогам, включенным в сеть «ГЕРМЕС» (см.выше), до­бавились железные дороги Дании, Голландии, Австрии, Испании, Шве­ции и Словении.

К основным задачам управления международными грузовыми и пас­сажирскими перевозками, использующим сеть «ГЕРМЕС ПЛЮС» для об­мена информацией, относятся контроль продвижения поездов и инфор­мирование соседних дорог о переходе поездов через пограничные стан­ции, взаиморасчеты за использование грузовых вагонов при перевозках, слежение за дислокацией и состоянием грузовых вагонов, информирова­ние клиентуры о местонахождении и подходе грузов, резервирование мест на пассажирские поезда и т.д.

Внедрение этих задач осуществляется в рамках ряда системных проек­тов разрабатываемых рабочими группами МСЖД.

К основным системным проектам, реализуемым МСЖД на базе сети «ГЕРМЕС ПЛЮС», относятся следующие:

– слежение за дислокацией и перемещением вагонов;

– обмен информацией о местонахождении и использовании вагонов на иностранных железных дорогах;

– система периодического контроля и технического об­служивания оборудования, в том числе вагонного парка;

– открытая система обмена информацией о продвижении гру­зов между железными дорогами;

– обеспечение актуальной информацией, касающейся европей­ских станций пересечения границы (пограничных переходов);

– слежение за перевозками опасных грузов и создание базы данных по этим перевозкам.

Сеть передачи данных европейских железных дорог «ГЕРМЕС ПЛЮС» рассматривается МСЖД как база для внедрения новых информационных технологий управления международными перевозками.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.