История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-11 | 597 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Интеграция железнодорожного транспорта европейских стран, основанная на использовании общего парка грузовых вагонов и развитого международного пассажирского сообщения, потребовала внедрения единой формационно-управляющей системы для европейских железных дорог на базе современных информационных технологий и средств телекоммуникаций.
В конце 1978 года железнодорожные администрации шести европейских стран (Англия, Западная Германия, Франция, Италия, Швейцария и Бельгия) с участием комиссий по информатике и эксплуатации Международного союза железных дорог (МСЖД) приняли решение о создании собственной международной сети передачи данных, которая получила название «ГЕРМЕС».
Фирма-поставщик программных и технических средств сети и специальная проектная группа «ГЕРМЕС» при МСЖД разработали к началу 1981 г. следующие основные элементы сети:
· международные центры коммутации пакетов (ЦКП) Х.25, устанавливаемые на каждой железной дороге, включаемой в сеть «ГЕРМЕС»;
· каналы передачи данных, организованные между ЦКП Х.25;
· центр управления сетью;
· фронтальные предпроцессоры
· программные средства обеспечения обмена информацией и реализации сетевых протоколов,
Центр управления сетью был установлен в Париже и позволял выполнять следующие функции: контроль состояния каналов и ЦКП сети; изменение адресов абонентского оборудования; разрешение на подключение новых абонентов сети и изменение характеристик сетевых устройств (числа входов в ЦКП, скорости передачи в каналах и т.п.); регистрация сообщений о повреждениях сети и организация восстановления отказавшего оборудования.
Работы по установке международных ЦКП Х.25, фронтальных предпроцессоров и центра управления сетью, включая предварительную приемку и тестирование, закончились в начале 1983 г. После этапа опытной проверки технических и программных средств сети в январе 1985 г. началось промышленное внедрение обмена информацией через сеть «ГЕРМЕС» по задаче «Предварительное информирование о грузовых поездах в международном сообщении». В последующий период к сети «ГЕРМЕС» стали подключаться другие европейские железные дороги и одновременно росло число прикладных задач управления международными перевозками, использующими сеть «ГЕРМЕС» для обмена информацией.
|
Для расширения функциональных возможностей и увеличения пропускной способности сети в середине 1995 г. была произведена замена технических и программных средств сети «ГЕРМЕС» на более современное оборудование сетей Х.25. Практически была создана новая сеть передачи данных «ГЕРМЕС ПЛЮС», также являющаяся сетью коммутации пакетов Х.25.
Структура сети «ГЕРМЕС ПЛЮС» объединяет системы обработки данных 12 железных дорог Европы. К шести первоначальным дорогам, включенным в сеть «ГЕРМЕС» (см.выше), добавились железные дороги Дании, Голландии, Австрии, Испании, Швеции и Словении.
К основным задачам управления международными грузовыми и пассажирскими перевозками, использующим сеть «ГЕРМЕС ПЛЮС» для обмена информацией, относятся контроль продвижения поездов и информирование соседних дорог о переходе поездов через пограничные станции, взаиморасчеты за использование грузовых вагонов при перевозках, слежение за дислокацией и состоянием грузовых вагонов, информирование клиентуры о местонахождении и подходе грузов, резервирование мест на пассажирские поезда и т.д.
Внедрение этих задач осуществляется в рамках ряда системных проектов разрабатываемых рабочими группами МСЖД.
К основным системным проектам, реализуемым МСЖД на базе сети «ГЕРМЕС ПЛЮС», относятся следующие:
|
– слежение за дислокацией и перемещением вагонов;
– обмен информацией о местонахождении и использовании вагонов на иностранных железных дорогах;
– система периодического контроля и технического обслуживания оборудования, в том числе вагонного парка;
– открытая система обмена информацией о продвижении грузов между железными дорогами;
– обеспечение актуальной информацией, касающейся европейских станций пересечения границы (пограничных переходов);
– слежение за перевозками опасных грузов и создание базы данных по этим перевозкам.
Сеть передачи данных европейских железных дорог «ГЕРМЕС ПЛЮС» рассматривается МСЖД как база для внедрения новых информационных технологий управления международными перевозками.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!