Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-11 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
G1 – масса приводной тележки;
G2 – масса подъемного механизма;
G3 – масса холостой (неприводной) тележки;
G4 – масса остальных элементов тали, приведенная к оси крюковой подвески;
Q – грузоподъемность тали.
Рисунок 12 - Схема нагружения приводной ходовой тележки.
Определение суммарного усилия, воспринимаемого ходовыми колесами
Суммарное усилие, воспринимаемое ходовыми колесами Q0, Н, рассчитывают по формуле
(32)
Определить давление на колеса, Н.
4.2.1 Давление на колеса для электротали с грузом А, и В, Н, рассчитывают по формулам
(33)
(34)
4.2.2 Давление на колеса для электротали с грузом Аꞌ, и Вꞌ, Н, рассчитывают по формулам
(35)
(36)
где a, b, c – соответствующие размеры ходовой тележки, м.
Определение сопротивления передвижению тали
Сопротивление передвижению тали W, Н, рассчитывают по формуле
(37)
Определение потребной мощности электродвигателя
Потребную мощность электродвигателя N, кВт, рассчитывают по формуле
(38)
где v – скорость передвижения электротали, м/с;
η0 – кпд механизма передвижения (η0 =0,95 ÷ 0,97);
Подбирают стандартный двигатель из таблицы 6 с N ном ≥ N.
Таблица 6 - Асинхронные электродвигатели серий АО2 и АОЛ2.
Электродвигатель | Номинальная мощность, кВт | Скорость вращения, об/мин. | Маховой момент, Нм2 | |
АОЛ2-21-2 | 1,5 | 2,2 | 0,028 | |
АО2-41-2 | 5,5 | 2,2 | 0,19 | |
АО2-42-2 | 7,5 | 2,2 | 0,25 | |
АО2-41-4 | 4,0 | 2,0 | 0,23 | |
АО2-42-4 | 5,5 | 2,0 | 0,3 | |
АО2-51-4 | 7,5 | 2,0 | 0,6 | |
АО2-52-4 | 2,0 | 0,7 | ||
АО2-61-4 | 2,0 | 1,1 | ||
АО2-62-4 | 2,0 | 1,4 | ||
АО2-71-4 | 2,0 | 2,5 | ||
АО2-72-4 | 2,0 | 3,0 |
Определение числа оборотов ходового колеса
Число оборотов ходового колеса n, об/мин, рассчитывают по формуле
|
(39)
где Dх.к. – диаметр ходового колеса (диаметр колеса зависит от грузоподъемности тали: до 5 т. – 120 мм, от 5 до 10 т. – 140 мм.).
Определение передаточного числа редуктора
Передаточное число редуктора и рассчитывают по формуле
(40)
Определение времени разгона
Время разгона tп, с, рассчитывают по формуле
(41)
где Мпуск – пусковой момент двигателя, Нм, рассчитывают по формуле
(42)
Мном – номинальный момент на валу двигателя, Нм, рассчитывают по формуле
(43)
N – мощность двигателя, кВт;
пдв – число оборотов двигателя, об/мин;
GD2 – маховой момент двигателя, Нм2;
Мс – момент сопротивления движению при работе без груза, Нм, рассчитывают по формуле
(44)
- усилие сопротивления при работе без груза, Н, рассчитывают по формуле
(45)
Определение среднего ускорения при пуске
Среднее ускорение при пуске а, м/с2, рассчитывают по формуле
(46)
где v – скорость передвижения, м/с.
Определить фактический запас сцепления
Коэффициент запаса сцепления рассчитывают по формуле
(47)
где φ – коэффициент сцепления колеса с рельсом (φ = 0,12 - для механизмов, работающих на открытом воздухе; φ = 0,14 - для механизмов, работающих в помещении);
do – диаметр оси колеса (do = 20 мм для колес, диаметром 120 мм; do = 30мм для колес, диаметром 140мм);
пк – общее число колес, шт;
пх –число ходовых колес;
f – коэффициент трения в подшипниках ходовых колес (f =0,03-0,05).
Надежность сцепления колеса с рельсом проверяют по формуле
(48)
где [ k ] сц – допускаемый коэффициент запаса сцепления ([ k ] сц =1,2);
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!