Цели и задачи курсового проекта — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цели и задачи курсового проекта



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению курсового проекта

по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования»

 

 

Специальность 2-400101

«Программное обеспечение информационных технологий»

 

Могилев 2016


Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

Цели и задачи курсового проекта. 4

Задание на курсовое проектирование. 5

Содержание и объем курсового проекта. 5

Порядок работы над курсовым проектом и его защиты.. 6

Методические указания по содержанию пояснительной записки. 7

Оформление пояснительной записки. 9

Основные надписи. 12

Список рекомендуемой литературы.. 16

Приложение А.. 17

Приложение Б. 18

Приложение В.. 19

Приложение Г. 20

Приложение Д.. 21

 


Введение

Методические рекомендации разработаны для учащихся специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий».

Курсовой проект по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования» является самостоятельной научной работой учащегося, в которой должны отразиться приобретенные им теоретические знания и применение их на практике. При написании курсового проекта учащийся должен показать умение работать с литературой, анализировать информационные источники, делать обоснованные выводы.

Тематика определяется руководителем курсового проекта. Она может быть связана с:

- программированием игр и приложений;

- использованием инструмента для разработки приложений и игр Unity;

- реализацией методов математического программирования и/или обучающих, контролирующих программ;

- разработкой и применением различных комбинаторных алгоритмов;

- разработкой приложения базы данных.

Дисциплина «Конструирование программ и языки программирования» ставит своей целью выработку профессиональных навыков разработки и программирования задач различного уровня с использованием технологии объектно-ориентированного программирования на языке высокого уровня С#.

Язык программирования – С#, среда программирования Microsoft Visual Studio 2010+. Выбор других сред программирования необходимо согласовать с преподавателем.


Цели и задачи курсового проекта

Цель курсового проекта – проявление учащимися в полной мере своих знаний, умений, навыков и творческих возможностей в области анализа, проектирования и программирования сложных задач и получение навыков оформления технической, графической, программной документации.

Задачами курсового проектирования являются:



- подбор, изучение анализ специализированной, учебно-методической литературы в аспекте исследуемой проблемы

- закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении данной дисциплины;

- совершенствование практических навыков в использовании и разработке современных информационных систем;

- практическое использование языка программирования C# и среды разработки Microsoft Visual Studio 2010+.

- приобретение опыта научно-исследовательской работы и формирование соответствующих умений.

В результате выполнения курсового проекта учащийся должен:

Знать:

- эффективные средства языка для написания программ;

- современные методы и способы тестирования программ

- способы описания программы на языке моделирования.

Уметь:

- разрабатывать алгоритм программы;

- описывать алгоритм программы при помощи языка C#;

- применять эффективные средства языка для написания программ;

- самостоятельно разрабатывать и создавать программные продукты;

- проводить тестирование программ;

- самостоятельно работать со справочной и технической литературой;

- оформлять пояснительную записку и графическую часть курсового проекта в соответствии с применяемыми стандартами;

- кратко, четко, грамотно и последовательно уметь излагать свои мысли, докладывать о процессе и результатах работы над курсовым проектом.

Владеть:

- объектно-ориентированной технологией разработки программ;

- языком высокого уровня C# и средой разработки Microsoft Visual Studio 2010+;

- языком моделирования систем UML.

 

Задание на курсовое проектирование

В задании на курсовое проектирование указывается тема курсового проекта, исходные данные, календарный график работы над проектом и срок сдачи курсового проекта. Учащиеся получают индивидуальное задание на курсовой проект и заполняют специальный бланк с исходными данными (Приложение А).

Задание должно быть утверждено председателем цикловой комиссии и подписано руководителем курсового проекта и учащимся.



 

Содержание и объем курсового проекта

Курсовой проект должен содержать:

- пояснительную записку с приложениями;

- графическую часть;

- программное средство на цифровом носителе.

Объем пояснительной записки должен быть не более 30 листов формата А4, которая выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении Б.

Объем графической части, которая предполагает наличие схем, выполненных в соответствии с ГОСТ 19.701-90, должен составлять 4-5 листов формата А4. На листах 1-3 размещаются UML-диаграммы разработанного программного модуля. На листах 4-5 размещаются входные и выходные формы. Лист графической части представлен в Приложении В.

Рекомендуется следующая структура пояснительной записки:

- Титульный лист

- Лист задания

- Содержание

- Введение;

- 1.Постановка задачи

- 2 Проектирование программного модуля;

- 2.1 Объектно-ориентированное проектирование

- 2.2 Объектно-ориентированный анализ задачи

- 3. Реализация программного модуля;

- 3.1 Описание структуры разрабатываемого пакета;

- 3.2 Проектирование интерфейса программы;

- 3.3 Описание используемых методов и элементов управления

- 4 Тестирование программного модуля;

- Заключение;

- Список использованных источников;

- Приложения.

 

Введение

Во введении необходимо охарактеризовать проблему, к которой относится тема работы, указать цель выполнения работы, изложить задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения работы, изложить ожидаемые результаты, кратко описать содержание пояснительной записки.

Постановка задачи

Данный раздел осуществляет описание предметной области задачи, обзор существующих решений, требования к аппаратным и программным средствам, выбор и обоснование операционной системы, языка программирования и среды реализации, входные и выходные данные.

Заключение

В данном разделе необходимо описать: с какой целью выполнялся курсовой проект, для чего он предназначен, какие этапы были пройдены при реализации поставленной задачи. Следует проанализировать полученные результаты в ходе выполнения курсового проекта, отразить сильные и слабые стороны разработанной программы, дать рекомендации по ее дальнейшему применению и развитию.

Приложения

Приложения оформляются согласно Приложению Г.

 

Оформление пояснительной записки

Пояснительная записка оформляется на листах бумаги формата А4. Пояснительная записка должна начинаться с титульного листа. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении Б.

Оформление пояснительной записки выполняется на персональном компьютере с использованием текстового редактора Microsoft Word. При этом рекомендуется использовать шрифт Times New Roman. Шрифт печати должен быть четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста курсового проекта. Размер шрифта – 14 пунктов (для таблиц и примечаний – 10, 11 или 12 пунктов). Полужирный шрифт не применяется.

Текст пояснительной записки следует набирать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее –20 мм, левое – 30 мм. Межстрочный интервал: множитель 1,15. Отступ красной строки – 1,25 см.

Наименования структурных элементов пояснительной записки «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами размером 15-16 пунктов без абзацного отступа, без подчеркивания, с интервалом абзаца после – 12 пт.

Текст записки разделяется на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей записки, обозначенные арабскими цифрами без точки. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом, между заголовками раздела и подраздела должно быть равно 12 пунктов.

Внутри подразделов или пунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует создать маркированный список с символом «дефис». При необходимости ссылки в тексте записки на один из элементов перечисления вместо дефиса ставятся строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы а (за исключением букв ё, з, й, о, ч, ъ, ь, ы). Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

Каждый раздел пояснительной записки рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы) следует располагать в пояснительной записке непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в пояснительной записке. Иллюстрации должны быть выполнены в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 2.1 – Схема алгоритма программы (первая иллюстрация второй раздела). Рисунок и подрисуночный текст размещают посередине строки без абзацного отступа. Расстояние между подрисуночным текстом и рисунком, между подрисуночным текстом и последующим текстом должно быть равно 12 пунктов.

Таблицу следует располагать в пояснительной записке непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. В таблицах допускается использование шрифта не менее 10 пунктов. На все таблицы должны быть ссылки в пояснительной записке. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера без абзацного отступа. Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы без абзацного отступа.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например, Таблица 2.1 – Тестирование решения задачи (первая таблица второго раздела).

Формулы (уравнения) следует выделять из текста в отдельную строку. Номера формул (уравнений) записываются в круглых скобках у правого поля листа на уровне формулы (уравнения). Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа или числового коэффициента приводится с новой строки. Первая строка пояснения начинается со слова «где» без двоеточия. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей записки арабскими цифрами сквозной нумерацией в круглых скобках. Допускается нумеровать формулы (уравнения) в пределах раздела. В этом случае номер формулы (уравнения) состоит из номера раздела и порядкового номера формулы (уравнения), разделенных точкой. Ссылки в тексте на порядковые номера формул (уравнений) даются в скобках. Например, в формуле (2.1) (первая формула второго раздела).

Список использованных источников составляется согласно порядку упоминания в тексте пояснительной записки. В тексте пояснительной записки ссылки на источник из списка использованных источников печатаются в прямоугольныхскобках. Сведения об источнике печатаются с абзацного отступа и оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003 с последними изменениями 2016 года.

Страницы пояснительной записки рекомендуется нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту пояснительной записки. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Материал, дополняющий текст пояснительной записки, помещается в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и программ задач.

Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть справочного характера.

Каждое приложение необходимо начинать с нового листа с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово «обязательное», а для информационного – «рекомендуемое» или «справочное».

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Графическая часть курсового проекта предполагает наличие диаграмм, выполненных с использованием универсального языка моделирования UML и представленных на диске в формате А1 и на листах бумаги формата А4 в приложении. (диаграммы вариантов использования, классов, деятельности, последовательности, состояний, компонентов).

 

Основные надписи

На листах формата А4 основные надписи располагают вдоль короткой стороны листа.

Основные надписи располагаются в правом нижнем углу документов.

Различают:

- основная надпись для листа с содержанием пояснительной записки (рис. 1);

- основная надпись для листа графической части (рис. 2);

- основная надпись для всех последующих листов в пояснительной записке и в приложениях (рис. 3).

Рисунок 1 – Основная надпись для листа с содержанием пояснительной записки

Рисунок 2 – Основная надпись для листа графической части

Рисунок 3 – Основная надпись для всех последующих листов

В графах основной надписи указывают:

- в графе 1 – наименование изделия (Курсовой проект), а также наименование проекта.

- в графе 2 – обозначение документа.

В СГК принята следующая система обозначения документов. Обозначение документа состоит из трёх частей:

- условного кода разработки;

- классификационного кода разработки;

- кода структурной составляющей документа;

 

СГК.16.КП .2-40 01 01. 9900.14.207. 081

           
 
Условный код разработки
 
Классификационная характеристика
 
Код структурной составляющей документа  
 
 

 


Условный код разработки состоит из:

- СГК – социально гуманитарный колледж;

- 16 – год создания документа;

- КП – курсовой проект;

- 2-40 01 01 – код специальности.

Квалификационная характеристика 9900.14.207.состоит из:

- номера зачётной книжки 9900;

- двузначного числа (01), обозначающего номер студента по журналу;

- цифрового обозначения вида курсового проекта (207), первая цифра которого определяет вид КП:

1 – проекты прикладного характера;

2 – программно-педагогические проекты;

3 – исследовательские проекты;

4 – инженерно-технические расчеты;

- - следующие две цифры конкретизируют тематику проектов:

01 – программные компоненты системного назначения;

02 – программные компоненты общего назначения;

03 – программные реализация математических моделей;

04 – расчетные задачи;

05 – информационные задачи;

06 – компьютерные игры, головоломки;

07 – экспертные системы;

08 – универсальные программные оболочки для создания автоматизированного курса;

09 – специальные программы предъявления информации;

10 – специальные программы контроля знаний;

11 – специальные программы поддержки творческой деятельности;

12 – специальные программы индивидуального обучения.

Код структурной составляющей документа 081 устанавливается следующий:

012 – текст программы;

060…069 – графические документы;

081 – пояснительная записка;

- в графе 3 указывается название диаграммы графической части.

Пример

Обозначение СГК.16.КП.2-40 01 01.9900.14.208.081 означает, что это пояснительная записка курсового проекта учащегося специальности 2-40 01 01 с номером зачётной книжки 9900, номер которого по журналу – 14, проект программно-педагогический, представляющий собой программную оболочку для создания автоматизированного курса. Проект был создан в 2016 году.

Пример

Обозначение СГК.16.КП.2-40 01 01.0545.17.106.012 означает, что это текст программы курсового проекта учащегося специальности 2-40 01 01 с номером зачётной книжки 0545, (номер по журналу – 17), программа прикладного характера – компьютерная игра или головоломка.

Список рекомендуемой литературы

1. Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. / Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. – СПб: Питер, 2001. – 368 с.: ил. (Серия «Библиотека программиста»)

2. Гарнаев А.Ю. Самоучитель Visual Studio.Net/ А. Ю. Гарнаев. – СПб.:БХВ-Петербург, 2003, – 688 с.

3. Лабор В.В. Си Шарп: Создание приложений для Windows / В.В. Лабор. – Мн.: Харвест,2003. – 384с.

4. Майо Дж. Самоучитель Microsoft Visual Studio 2010./ Дж. Майо. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 464 с.: ил.

5. Мандел Т. Разработка пользовательского интерфейса: Пер. с анг./ Т. Мандел. – М.: ДМК Пресс, 2001. – 416 с.: ил. – (Серия «Для программистов»)

6. Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов./ Т.А. Павловская. – СПб: Питер, 2014. – 432 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

7. Постолит А.В. Visual Studio.Net: разаботка приложений баз данных/ А.В. Постолит. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 544с.

8. Раскин Джеф. Интерфейс: Новые направления в проектировании компьютерных систем: Пер. с анг./ Джеф. Раскин. – СПб: Символ-Плюс, 2005. – 272 с.

9. Рихтер Дж. CLR via С#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке С#. / Дж. Рихтер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 928 с.: ил.

10. Стиллмен Э. Изучаем C#./ Э. Стиллмен, Дж. Грин – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с.: ил. – (Серия «Head First O’Reilly»).

11. Троелсен Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5. / Э. Троелсен. – 6-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. – 1312 с.: ил. – Парал. тит. англ.

12. Хейлсберг А. Язык программирования C#. Классика Computers Science / А. Хейлсберг, М. Торгерсен, С. Вилтамут, П. Голд. – 4-е изд. СПб.: Питер, 2012. – 784 с.: ил.

13. Шилд Г. C# 4.0: полное руководство. : Пер. с англ./ Г. Шилд – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2011. – 1056 с.: ил. – Парал. тит. англ.

 

 


Приложение А

ЗАДАННЕ

На курсавы праект (работу)

  Навучэнцу
Курса   групы  
па дысцыплiне  
 
Тэма курсавога праекта (работы)  
 
Зыходныя даныя  
 
 
 
 
 
           

Склад праекта (работы)

Тлумачальная запiска

Змест раздзелаў Тэрмін выканання
1 Постановка задачи .
2 Проектирование программного модуля
3 Реализация программного модуля
4 Тестирование программного модуля
Графічная частка праекта
Ліст 1-3 Диаграммы
Ліст 4-5 Входные и выходные формы  
   
   
   

Дата выдачы «____» _____________ 20___ г.

Тэрмін заканчэння «____» _____________ 20___ г.

 

Выкладчык-кіраўнік

курсавого праекта_____________________________________

Подпіс навучэнца______________________________________

Приложение Б

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ А.А. КУЛЕШОВА»

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА ТЕОРИИ ГРАФОВ

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине

«Конструирование программ и языки программирования»

 

Специальность 2-40 01 01

Программное обеспечение информационных технологий

 

Руководитель:

Иванов И.И.

Выполнил:

учащийся группы 3А ПО СШ

Петров П.П.

 

Могилёв 2016


Приложение В


Приложение Г

Приложение А

(обязательное)

Текст программы

 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

 

namespace ConsoleApplication17

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

}

}

}………………………………………………………………….


Приложение Д

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению курсового проекта

по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования»

 

 

Специальность 2-400101

«Программное обеспечение информационных технологий»

 

Могилев 2016


Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

Цели и задачи курсового проекта. 4

Задание на курсовое проектирование. 5

Содержание и объем курсового проекта. 5

Порядок работы над курсовым проектом и его защиты.. 6

Методические указания по содержанию пояснительной записки. 7

Оформление пояснительной записки. 9

Основные надписи. 12

Список рекомендуемой литературы.. 16

Приложение А.. 17

Приложение Б. 18

Приложение В.. 19

Приложение Г. 20

Приложение Д.. 21

 


Введение

Методические рекомендации разработаны для учащихся специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий».

Курсовой проект по дисциплине «Конструирование программ и языки программирования» является самостоятельной научной работой учащегося, в которой должны отразиться приобретенные им теоретические знания и применение их на практике. При написании курсового проекта учащийся должен показать умение работать с литературой, анализировать информационные источники, делать обоснованные выводы.

Тематика определяется руководителем курсового проекта. Она может быть связана с:

- программированием игр и приложений;

- использованием инструмента для разработки приложений и игр Unity;

- реализацией методов математического программирования и/или обучающих, контролирующих программ;

- разработкой и применением различных комбинаторных алгоритмов;

- разработкой приложения базы данных.

Дисциплина «Конструирование программ и языки программирования» ставит своей целью выработку профессиональных навыков разработки и программирования задач различного уровня с использованием технологии объектно-ориентированного программирования на языке высокого уровня С#.

Язык программирования – С#, среда программирования Microsoft Visual Studio 2010+. Выбор других сред программирования необходимо согласовать с преподавателем.


Цели и задачи курсового проекта

Цель курсового проекта – проявление учащимися в полной мере своих знаний, умений, навыков и творческих возможностей в области анализа, проектирования и программирования сложных задач и получение навыков оформления технической, графической, программной документации.

Задачами курсового проектирования являются:

- подбор, изучение анализ специализированной, учебно-методической литературы в аспекте исследуемой проблемы

- закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении данной дисциплины;

- совершенствование практических навыков в использовании и разработке современных информационных систем;

- практическое использование языка программирования C# и среды разработки Microsoft Visual Studio 2010+.

- приобретение опыта научно-исследовательской работы и формирование соответствующих умений.

В результате выполнения курсового проекта учащийся должен:

Знать:

- эффективные средства языка для написания программ;

- современные методы и способы тестирования программ

- способы описания программы на языке моделирования.

Уметь:

- разрабатывать алгоритм программы;

- описывать алгоритм программы при помощи языка C#;

- применять эффективные средства языка для написания программ;

- самостоятельно разрабатывать и создавать программные продукты;

- проводить тестирование программ;

- самостоятельно работать со справочной и технической литературой;

- оформлять пояснительную записку и графическую часть курсового проекта в соответствии с применяемыми стандартами;

- кратко, четко, грамотно и последовательно уметь излагать свои мысли, докладывать о процессе и результатах работы над курсовым проектом.

Владеть:

- объектно-ориентированной технологией разработки программ;

- языком высокого уровня C# и средой разработки Microsoft Visual Studio 2010+;

- языком моделирования систем UML.

 

Задание на курсовое проектирование

В задании на курсовое проектирование указывается тема курсового проекта, исходные данные, календарный график работы над проектом и срок сдачи курсового проекта. Учащиеся получают индивидуальное задание на курсовой проект и заполняют специальный бланк с исходными данными (Приложение А).

Задание должно быть утверждено председателем цикловой комиссии и подписано руководителем курсового проекта и учащимся.

 

Содержание и объем курсового проекта

Курсовой проект должен содержать:

- пояснительную записку с приложениями;

- графическую часть;

- программное средство на цифровом носителе.

Объем пояснительной записки должен быть не более 30 листов формата А4, которая выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении Б.

Объем графической части, которая предполагает наличие схем, выполненных в соответствии с ГОСТ 19.701-90, должен составлять 4-5 листов формата А4. На листах 1-3 размещаются UML-диаграммы разработанного программного модуля. На листах 4-5 размещаются входные и выходные формы. Лист графической части представлен в Приложении В.

Рекомендуется следующая структура пояснительной записки:

- Титульный лист

- Лист задания

- Содержание

- Введение;

- 1.Постановка задачи

- 2 Проектирование программного модуля;

- 2.1 Объектно-ориентированное проектирование

- 2.2 Объектно-ориентированный анализ задачи

- 3. Реализация программного модуля;

- 3.1 Описание структуры разрабатываемого пакета;

- 3.2 Проектирование интерфейса программы;

- 3.3 Описание используемых методов и элементов управления

- 4 Тестирование программного модуля;

- Заключение;

- Список использованных источников;

- Приложения.

 






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.051 с.