Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-11 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Изучить устройство и принцип действия оборудования, служащего для расширения эксплуатационно-технических свойств АТС: сцепных устройств, лебедок, самосвальных устройств, кузовов для размещения груза, механизмов отбора мощности.
Рассмотреть типы и схемы механизмов навески трактора, особенности их конструкции и применения, достоинства и недостатки.
Ознакомиться с устройством и принципом действия гидравлической системы управления механизмом навески, корректоров нагрузки на ходовую часть трактора.
Рассмотреть типы и схемы привода валов отбора мощности, особенности применения, способы управления.
Рассмотреть эргономические требования к рабочему месту водителя.
Уяснить понятия: активная и пассивная безопасность автомобиля, рассмотреть средства наполняющие их.
Изучить устройство и принцип действия оборудования, применяемого для защиты здоровья и повышения уровня жизнеобеспечения водителя и пассажиров: систем удерживающих ремней, обеспечения дополнительной безопасности (SRS); систем вентиляции, отопления и кондиционирования; систем создания комфорта и др.
Рекомендуемая литература: 1, С. 88…94, 391…407, 427…450; 2, С. 413…422; 4, С. 241…287, 377…380; 5, С. 267…287, 342…361; 6, С. 299…322, 416…419.
Вопросы для самоконтроля
1. Опишите принцип действия седельно-сцепного устройства тягача.
2. Каким образом переналаживаются и регулируются механизмы навески тракторов: при работе с широкозахватными агрегатами, с навесным плугом, при работе с прицепными машинами?
3. Как обеспечить независимость управления валом отбора мощности на гусеничных тракторах при трогании агрегата с силосоуборочным комбайном, при забивании рабочих органов?
|
4. Каковы пути движения масла в гидросистеме управления механизмом навески при различных положениях золотника распределителя?
5. Для чего служит и как устроен гидравлический увеличитель сцепного веса?
6. Перечислите эргономические требования к рабочему месту водителя.
7. Объясните устройство и действие системы обеспечения дополнительной безопасности (SRS).
8. Объясните устройство и действие системы удерживающих ремней.
9. Объясните устройство и действие системы вентиляции и отопления кабины, салона.
10. Какова цель крэш-тестов?
Методические указания к выполнению
Контрольных работ
Самостоятельная подготовка студента включает в себя ознакомление с методическими указаниями, глубокое изучение учебного материала лекций, пособий, соответствующих разделов рекомендуемой технической литературы, литературы по новой технике и опыту работы современных предприятий отрасли.
Контрольная работа выполняется только после изучения полного объема учебного материала по соответствующим разделам дисциплины (Табл.1.). Качество освоения может быть проверено путем самоконтроля по вопросам, представленным в конце каждой темы.
Контрольная работа заключается в письменных ответах на вопросы индивидуального задания. Ответы могут состоять из текстовых, табличных и графических материалов; должны быть содержательны, изложение системно.
4.1. Структура контрольной работы, требования к ее оформлению
Контрольная работа должна содержать:
- титульный лист,
- содержание с указанием разделов,
- разделы основной части работы,
- список использованных источников,
- приложения.
Текст пишут чернилами одного цвета без помарок на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Размеры полей: левого, правого, верхнего и нижнего – 20 мм,. При компьютерном наборе размеры полей должны быть те же, шрифт Times New Roman № 14, межстрочный интервал – 1.
Текст должен быть технически и литературно грамотным, содержать ссылки на источники информации в соответствии с их порядковыми номерами в прилагаемом списке.
|
Нумерация страниц и таблиц должна быть сквозной. Схемы, диаграммы, технические рисунки должны также иметь сквозную нумерацию и подрисуночный текст, содержащий название и расшифровку позиций или условных обозначений.
В расчетах и указаниях каких-либо параметров величин следует использовать только систему СИ.
Графический материал необходимо выполнять в соответствии со стандартами ЕСКД. Недопустимо использовать ксерокопии схем, графиков, рисунков, вырезки из печатных изданий.
4.2. Выбор варианта контрольной работы
Индивидуальное задание выбирается в соответствии с цифрами зачетной книжки студента. По шифру определяют модели автомобилей (легкового и грузового), тракторов (колесного и гусеничного), применительно к которым необходимо подготовить ответы на задания. Перечень заданий един для всех вариантов.
Вариант контрольной работы выбирается по двум последним цифрам шифра. Последняя цифра определяет модели автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем (табл. 2), абсолютная разница между последней и предпоследней - модели тракторов (табл. 3).
Например, шифр студента 04М162. Цифра 2 указывает на легковой автомобиль УАЗ-31514 с бензиновым двигателем ЗМЗ-4021.60 и грузовой Урал-4320 с дизелем КамАЗ-740.11.240, разница же между двумя последними цифрами (6 - 2 = 4) тракторы: колесный БЕЛАРУС - 82.1 и гусеничный ДТ-175С.
Таблица 2
Модели автомобилей
Последняя цифра шифра | Модель легкового автомобиля / двигателя | Модель грузового автомобиля / двигателя |
ГАЗ-3110 / ЗМЗ-406.2 | КамАЗ-5320 / КамАЗ-740.11-240 | |
ГАЗ-3110 / ЗМЗ-4025 | TOYOTA** | |
УАЗ-31514 / ЗМЗ-4021.60 | Урал-4320 / КамАЗ-740.11-240 | |
ВАЗ-21214 / ВАЗ-21214 | ГАЗ-3309 / Д-245.30 | |
TOYOTA* | МАЗ-5432 / ЯМЗ-238А | |
ВАЗ-2109 / ВАЗ-2109 | ЗиЛ-4331 / ЗиЛ 645 | |
HONDA* | МАЗ-5336 / ЯМЗ-236П | |
ВАЗ-1111/ ВАЗ-1111 | MAN** | |
MERSEDES* | ГАЗ-33104 «Валдай»/ Д-245.30 | |
ВАЗ-2106 / ВАЗ-2106 | КамАЗ-4310 / КамАЗ-740.11-240 |
*- любая модель с бензиновым двигателем указанного производителя не ранее 1998 года выпуска.
**- любая модель с дизельным двигателем указанного производителя не ранее 1998 года выпуска.
Таблица 3
Модели тракторов
Разность двух последних цифр | Модель колесного трактора | Модель гусеничного трактора |
Т-30А-80 | ВТ-150 | |
К-744Р1 | ДТ-75М | |
К-701 | Т-4А | |
ХТЗ-150К-03 (ХТЗ-150К-09) | ВТ-200 | |
БЕЛАРУС - 82.1 | ДТ-175С | |
БЕЛАРУС - 80.1 | Т-130 | |
ЛТЗ - 155 | ТТ-4 | |
ЛТЗ - 55А (Т-40) | ХТЗ-150-03 (ХТЗ-150-05-09) | |
СШ - 2540 (ВТЗ-30 СШ) | Т-250 | |
БЕЛАРУС - 1221 | Т-70 |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!