История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Классификация и общее устройство автотранспортных средств

2017-06-11 382
Классификация и общее устройство автотранспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Цель работы: изучить назначение, классификацию и общее устройство автотранспортных средств.

Материально-техническое обеспечение: смотровая канава, автобус, прицепы, грузовые и легковые автомобили, их агрегаты, плакаты по общему устройству и фотографии автомобилей, таблицы «Классификация подвижного состава» и «Технические характеристики отечественных автомобилей», справочные материалы.

Правила техники безопасности

1. При знакомстве с автопарком будьте внимательны и осторожны. Берегитесь маневрирующих автомобилей, действующих стендов и приспособлений.

2. Осматривая АТС, затормозите его стояночным тормозом и противооткатными упорами, остерегайтесь скользких мест (пятна воды и масла на полу, металлические предметы), канав и колодцев.

 

Упражнение 1. В ходе экскурсии на автотранспортное предприятие ознакомиться с моделями автотранспортных средств, составить в произвольной форме и сопроводить краткими пояснениями схему последовательности приемки автомобиля с линии, его обслуживания и ремонта, хранения и выпуска на линию. Привести принятую на предприятии периодичность технического обслуживания.

Упражнение 2. Осматривая автомобили выяснить назначение, расположение, способ и места крепления двигателя, муфты сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, мостов и подвески, грузовой платформы, приборов освещения и сигнализации.

Упражнение 3. Под руководством инструктора изучить расположение, назначение и действие органов управления учебным автомобилем.

Выполнить следующие действия при неработающем двигателе:

1. Энергично нажать и плавно отпустить педаль сцепления.

2. Плавно нажать акселератор, научиться задерживать педаль в любом положении.

3. Плавно нажать педаль тормоза, отпустить ее.

4. Затянуть и отпустить рычаг ручного тормоза.

5. Переключить передачи в восходящем и нисходящем порядке, выдерживая рычаг в течение 2 секунд в нейтральном положении.

 

5.3. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3

Автотракторные двигатели.

Кривошипно-шатунный механизм ДВС

Цель работы: углубить и расширить знания об общем устройстве, принципе работы, и классификации двигателей внутреннего сгорания. Изучить особенности устройства и работы кривошипно-шатунного механизма двигателей МЭС и АТС.

Материально-техническое обеспечение: учебные автомобили, тракторы, автотракторные двигатели в разрезе на поворотных стендах, действующий макет двигателя, бывшие в эксплуатации и новые детали КШМ, комплект слесарных инструментов, монтажные типовые спецприспособления и инструмент, измерительный инструмент, стенд «Основные показатели современных ДВС», комплекс учебных плакатов и справочные материалы.

Правила техники безопасности

1. Осматривая подвижные макеты ДВС и их детали, будьте осторожны и предупредительны к действиям товарища.

2. При сборочно-разборочных операциях остерегаться острых кромок, заусенцев, попадания горюче-смазочных материалов на кожу.

3. Монтажно-демонтажные работы выполнять только специальными исправными приспособлениями и инструментом.

 

Упражнение 1. На действующем макете двигателя определить количество, расположение и порядок работы цилиндров, направление вращения коленчатого и распределительного валов; продемонстрировать его работу, поясняя взаимодействие механизмов и систем.

Упражнение 2. Частично разобрать двигатель (снять крышку распределительных шестерен, головку цилиндров и поддон картера с их прокладками). При осмотре деталей обратить внимание на их расположение, способы установки и фиксацию в картере. Измерить ход поршня и диаметр цилиндра, вычислить литраж двигателя и объем камеры сгорания, сопоставить результаты со справочными данными.

 

Упражнение 3. Проверив клейма, снять крышки шатунных и коренных подшипников, вынуть из картера коленчатый вал, из цилиндра поршень с шатуном.

Внешним осмотром определить техническое состояние деталей КШМ, сделать выводы о влиянии обнаруженных неисправностей на показатели работы двигателя.

Используя спецприспособления и инструмент, собрать кривошипно-шатунный механизм и двигатель в последовательности, обратной разборке.

5.4. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.