Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-11 | 402 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Механизмы поворота гусеничных машин
Рассмотреть кинематические схемы поворота колесных машин и требования, предъявляемые к рулевому механизму, рулевому приводу, усилителю и рулевому управлению в целом.
Уяснить понятия: радиус поворота, передаточное число рулевого механизма и привода, прямой и обратный КПД рулевого механизма, свободный ход рулевого колеса, активное рулевое управление, травмобезопасная рулевая колонка.
Изучить основные типы, устройство, принцип действия и регулировки рулевых механизмов автомобилей. Обратить внимание на достоинства и недостатки рулевых механизмов различных типов.
Рассмотреть схемы рулевых трапеций, особенности их конструкции и применения.
Ознакомиться со способами управления гусеничными тракторами и требованиями, предъявляемыми к их механизмам поворота.
Изучить устройство и принцип действия механизмов поворота, размещаемых в силовой передаче: одно-, многоступенчатых, бесступенчатых; одно-, двухпоточных, с регулируемыми потоками подвода мощности. Рассмотреть конструкцию приводов управления механизмами поворота.
Ознакомиться с особенностями применения и устройством усилителей рулевых приводов, рассмотреть достоинства и недостатки различных схем их компоновки.
Обратить внимание на содержание работ по обслуживанию рулевых управлений колёсных и механизмов поворота гусеничных машин.
Изучить назначение, численные значения и очередность регулирования углов установки колес (угол продольного и поперечного наклона шкворня, развал и схождение, плечо обкатки).
Рекомендуемая литература: 1, С. 272…285, 408…419; 2, С. 347…369; 4, С. 131…142, С. 178…198; 5, С. 163…169, С. 192…206; 6, С.266…275, 407…410.
|
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите требования, предъявляемые к рулевому механизму, рулевому приводу.
2. Проведите сравнительную оценку рулевых механизмов автомобилей.
3. Почему поверхности червяка придают глобоидальную форму?
4. Как обеспечивается необходимое соотношение углов поворота управляемых колес?
5. Дайте сравнительную оценку компоновочных схем гидроусилителей рулевого привода.
6. Перечислите способы стабилизации управляемых колес.
7. Что является причиной возникновения ступенчатого износа внутренних беговых дорожек передних шин (ступеньки прямые)? Объясните способ устранения неисправности на примере любого автомобиля.
8. Объясните принцип действия планетарного механизма поворота гусеничного трактора. Изложение сопроводите описанием действий водителя.
9. Как отразится износ ленты тормозного механизма солнечной шестерни на длине пружин и положении контрольного штока?
10. Расскажите о тенденциях развития конструкции рулевых управлений.
Тормозные системы МЭС и АТС
Изучить классификацию, устройство, принцип действия тормозных систем МЭС и АТС.
Рассмотреть требования, предъявляемые к тормозным системам, тормозным механизмам и тормозным приводам.
Провести сравнительную оценку типов и схем тормозных приводов и тормозных механизмов.
Ознакомиться с особенностями применения и устройством усилителей тормозных приводов.
Акцентировать внимание на конструктивных особенностях отдельных деталей, условиях их работы и материале. Ознакомиться со смазочными материалами и техническими жидкостями, применяемыми в тормозных системах.
Рассмотреть возможные неисправности систем и способы их устранения, правила регулировки тормозных механизмов с различным типом привода.
Рассмотреть меры по обеспечению надежности тормозных систем.
Уяснить функциональное назначение антиблокировочной системы, системы обеспечения курсовой устойчивости автомобиля, системы усиления экстренного торможения.
|
Провести анализ основных тенденций совершенствования конструкции тормозных систем МЭС и АТС.
Рекомендуемая литература: 1, С. 246…260; 2, С. 370…412; 4, С. 201…237; 5, С. 206…225, 260…267; 6, С. 276…298, 410…416.
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите требования, предъявляемые к тормозным системам, механизмам, приводам.
2. Проведите сравнительную оценку схем барабанных тормозных механизмов.
3. Опишите преимущества применения вентилируемых тормозных дисков большого диаметра, изготавливаемых из композитно-керамических материалов.
4. Чем обеспечивается независимость работы отдельных контуров пневматической тормозной системы?
5. Применение тормозных камер с пружинными аккумуляторами энергии позволяет иметь три независимо действующие тормозные системы, назовите их.
6. Для чего предназначены регуляторы тормозных сил?
7. Объясните назначение и принцип действия усилителей гидроприводов тормозных систем.
8. Объясните назначение и принцип действия антиблокировочной системы.
9. Автомобиль с гидравлической тормозной системой уводит в сторону при торможении, загорается сигнальная лампа. Длина тормозного пути слишком велика. Укажите наиболее вероятные причины.
10. Расскажите о тенденциях развития конструкции тормозных систем.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!