Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-11 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ОТЧЁТ
По производственной практике
(по профилю специальности)
ПП.01.02 «Организация летнего отдыха детей»
Преподавание в начальных классах»
студента _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Руководитель практики
от организации _________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от колледжа ____________________ ________________ ________________
( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)
Директор МБОУ «СОШ №_» _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Ханты-Мансийск, 2017
Приложение 7
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
По производственной практике
(по профилю специальности)
ПП.01.02 «Организация летнего отдыха детей»
Преподавание в начальных классах»
студента _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
|
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2017
Дата | Содержание практики | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
01.06.2017 | Инструктаж по ТБ. Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, ознакомление с составом отряда. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания, специфики работы с отрядом. Составление плана работы отряда. | 6 ч. | |
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6 ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6ч. | ||
Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. | 6ч. | ||
Всего: | 108 ч. |
|
|
Подпись студента__________________________________
Приложение 8
Автономное учреждение профессионального образования
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!