Учебной практики и производственной практики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Учебной практики и производственной практики

2017-06-11 257
Учебной практики и производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

Учебной практики и производственной практики

(по профилю специальности) по

ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования»

УП.01.02. Основы организации летнего отдыха детей

ПП.01.02. Организация летнего отдыха детей

для специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»

среднего профессионального образования

(повышенный уровень)

 

 

СОГЛАСОВАНО

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Созонова Ю.Г.»

г. Ханты-Мансийск

Директора __________________________ Т.Н. Пуртова

_______________ 201___ г.

 

 

Ханты-Мансийск, 2016 год


РАССМОТРЕНО:

на заседании ПЦК «Педагогика и психология (школьная)»

Протокол № 1 от «___»__________2016 г.

Председатель ___________________ Е.А. Мотошина

 

 

Организация-разработчик: автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

 

 

Разработчики:

Новныка Я.А., преподаватель

 

Эксперты от работодателя:

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1   Директор   Т.Н. Пуртова
им. Созонова Ю.Г.» г. Ханты-Мансийск        
         
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

    стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (по профилю специальности)    
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)  
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)  
4. Контроль и оценка результатов Освоения УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (по профилю специальности)  
5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)  
6. ПРИЛОЖЕНИЕ  

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики (по профилю специальности)

Общие компетенции

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.7. Ставить цель, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

ОК.12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной воспитательной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

 

ПК 2.2. Проводить внеурочные и внешкольные занятия.

 

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

 

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной и внешкольной деятельности и отдельных занятий.

 

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной и внешкольной деятельности и общения младших школьников.

 

 

1.4. Сроки прохождения учебной и производственной практики (по профилю специальности) в соответствии с учебным планом:

 

На базе основного общего образования

Наименование практики семестр Кол-во недель Календарные сроки
Учебная практика      
Производственная практика      

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И производственной практики (по профилю специальности)

Объем и формы контроля учебной и производственной практики (по профилю специальности)

На базе основного общего образования

Вид учебной работы Учебная нагрузка обучающегося Форма контроля
недель часов семестр вид
Учебная практика       Дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности)       Дифференцированный зачет

Содержание учебной и производственной практики

(по профилю специальности)

Учебная практика

№ п/п Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Объем часов
1 2 3
  Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Знакомство функциональными обязанностями сотрудников ЛОЛ. Инструктажи по ТБ, ППБ, ПДД 6 ч.
  История создания ЛОЛ. Вожатый в школе. Вожатый - Лидер. Информационные и коммуникативные технологии в работе вожатого. Игровые технологии. Игротека 6 ч.
  Методика организации и проведения массовых мероприятий, КТД 6 ч.
  Искусство публичных выступлений. Мастер – класс. Актёрское мастерство в работе вожатого. 6 ч.  
  Лагерная смена от А до Я. Секреты оформительской работы. Документация ЛОЛ. 6 ч.
  Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы. Оформление отчета по практике. 6 ч.
Итого: 36ч.

Производственная практика

№п/п Содержание практики Кол-во часов
  Инструктаж по ТБ. Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, ознакомление с составом отряда. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания, специфики работы с отрядом. Составление плана работы отряда. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.
Итого:   108 ч.

За время прохождения производственной практики студент должен провести:

- беседы -2;

- спортивные соревнования – 2;

- познавательных игр – 4;

- спортивных игр – 4;

- праздников – 2;

Оформить:

- разработки бесед, соревнований, игр, праздников и планирование тематических дней.

- отрядный уголок, выпуски стенгазет, поделки детей (фотографии).

- фото или видеоотчёт о вашей работе с детьми.

 

Оформление мероприятий

  1. Указать название (например: «День физкультурника»)
  2. Сформулировать цель.
  3. План всего мероприятия.
  4. Поэтапное раскрытие содержания деятельности.
  5. Подведение итогов (в какой форме).

 

Содержание отчётных материалов

1. Название отряда, девиз, эмблема, песня.

2. Список детей по схеме:

№ п./п Ф.И.О. ребёнка Дата рождения Домашний адрес Состояние здоровья Увлечение ребёнка Пожелания и предупреждения родителей по поводу ребёнка
1.            
2.            
3.            

 

3. Планирование общелагерных мероприятий по схеме:

Дата Тема мероприятия Ответственные Участие отряда
       
       

 

4. План работы отряда (план-сетка):

Дата   Дата   Дата   Дата  
Дата     Дата   Дата   Дата  
Дата     Дата   Дата   Дата  
Дата     Дата   Дата   Дата  
Дата     Дата   Дата   Дата  

 

5. Ежедневные планы работы. Педагогический анализ дня

План на (указать дату) Анализ работы Эмоциональное состояние (ваше)
Утро: 1…. 2…  
День: 1… 2…  
Вечер: 1… 2…  

 

Примечание: Анализ дня можно проводить так: указать какую ставили цель, как отнеслись дети к проводимым делам, каких воспитательных результатов добились, что способствовало успеху, что не получилось, почему, выводы по улучшению работы.

 

 

Приложение 2

Автономное учреждение профессионального образования

ОТЧЁТ

По учебной практике

УП 01.02 «Основы организации летнего отдыха детей»

Ханты-Мансийск, 2017

 

Приложение 3

Автономное учреждение профессионального образования

ДНЕВНИК

По учебной практике

УП 01.02 «Основы организации летнего отдыха детей»

Ханты-Мансийск, 2017

Дата Содержание практики Кол-во часов Подпись руководителя практики
01.06.2017 Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Знакомство функциональными обязанностями сотрудников ЛОЛ. Инструктажи по ТБ, ППБ, ПДД 6 ч.  
  История создания ЛОЛ. Вожатый в школе. Вожатый - Лидер. Информационные и коммуникативные технологии в работе вожатого. Игровые технологии. Игротека 6 ч.  
  Методика организации и проведения массовых мероприятий, КТД 6 ч.  
  Искусство публичных выступлений. Мастер – класс. Актёрское мастерство в работе вожатого. 6 ч.  
  Лагерная смена от А до Я. Секреты оформительской работы. Документация ЛОЛ. 6 ч.  
  Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы. Оформление отчета по практике. 6 ч.  
  Всего: 36 ч.    

 

Подпись студента__________________________________

 

 

Приложение 4

Автономное учреждение профессионального образования

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике

Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

обучающегося (ейся) в ___ группе на 3-м курсе по специальности 42.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходившего (ей) учебнуюпрактику УП 01.02 «Основы организации летнего отдыха детей»

в период с «__» ______ 20 1_ г. по «__» _______ 20 1_ г в организации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

 

В ходе прохождения учебной практики студент проявил следующие личностные качества: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

освоил следующие профессиональные компетенции:

 

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Оценка качеств
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной воспитательной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной и внешкольной деятельности и отдельных занятий.    
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной и внешкольной деятельности и общения младших школьников.  

 

Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.

 

Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «___» ___________________ 201 __ г.

 

 

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Приложение 6

Автономное учреждение профессионального образования

ОТЧЁТ

Ханты-Мансийск, 2017

Приложение 7

Автономное учреждение профессионального образования

ДНЕВНИК

Ханты-Мансийск, 2017

Дата Содержание практики Кол-во часов Подпись руководителя практики
01.06.2017 Инструктаж по ТБ. Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, ознакомление с составом отряда. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания, специфики работы с отрядом. Составление плана работы отряда. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Всего: 108 ч.    

 

Подпись студента__________________________________

 

Приложение 8

 

Автономное учреждение профессионального образования

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

обучающегося (ейся) в ___ группе на 3-м курсе по специальности: 42.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходившего (ей) производственнуюпрактику

ПП 01.02 «Организация летнего отдыха детей», в период

с «__» ______ 20 1 г. по «__» _______ 20 1 г в организации__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

 

В ходе прохождения учебной практики студент проявил следующие личностные качества: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

освоил следующие профессиональные компетенции:

 

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Оценка качеств
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной воспитательной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.2. Проводить внеурочные и внешкольные занятия.    
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной и внешкольной деятельности и отдельных занятий.    
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной и внешкольной деятельности и общения младших школьников.  

 

Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.

 

Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «___» ___________________ 201 __ г.

 

 

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

Программа

учебной практики и производственной практики

(по профилю специальности) по

ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.