Условия реализации производственной практики (по профилю специальности) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Условия реализации производственной практики (по профилю специальности)

2017-06-11 177
Условия реализации производственной практики (по профилю специальности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Т ип предприятия, учреждения или организации, выполняющего роль базы практики

Производственная практика организуются и проводятся в образовательных организациях (средних общеобразовательных школах) г. Ханты-Мансийска.

 

3.2. Кадровые условия (специальность и квалификация руководителя практики от организации, выполняющей роль базы практики)

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее педагогическое образование с квалификацией «Учитель начальных классов», опыт учебно-воспитательной работы с младшими школьниками не менее 3 лет.

 

3.3. Требования к оснащению оборудованием

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест обеспечивается оснащением базовых образовательных организаций (средних общеобразовательных школ).

 

3.4. Информационное обеспечение прохождения практики

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Байбородова, Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере: учебно-методическое пособие / Л. В. Байбородова, М. И. Рожков.– Ярославль: Академия развития, 2003. – 224 с.

2. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Основы вожатского мастерства: учеб.-метод. пособие / М. Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: ЦГЛ, 2005. – 160 с.

3. Григоренко, Ю. Н. Дневник вожатого. Практическое пособие / Ю. Н. Григоренко. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 80 с.

4. Григоренко, Ю. Н. Кипарис – 3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере / Ю. Н. Григоренко. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 160 с.

5. Организация летнего детского отдыха: копилка материалов в помощь воспитателям и вожатым оздоровительных лагерей / автор-составитель Г. Л. Шереш. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2004. – 224 с.

6. Титкова, Т. В. Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере / Т. В. Титкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 320 с.

 

Дополнительная литература:

1. Бочарова, Н. М. Организация досуга детей в семье: учебное пособие / Н. М. Бочарова. – М.: Просвещение, 2001. – 208 с.

2. Возжаев, С. Н. Слагаемые успеха лагерной смены / С. Н. Возжаев, Е. И. Возжаева. – М., 2002. – 204 с.

3. Вульфов, Б. З. Словарь педагогических ситуаций / Б. З. Вульфов. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 192 с.

4. Григоренко, Ю. Н. Кипарис – 2. Пособие по организации детского досуга /Ю. Н. Григоренко, У. Ю. Кострецова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. –160 с.

5. Козак, О. Н. Игры и забавы во время каникул и праздников / О. Н. Козак. – М.: Союз, 2002. – 288 с.

6. Организация внешнего досуга, программы игр и представлений / сост. В. П. Шашина. – М.: Феникс, 2004. –352 с.

7. Педагогика школьных каникул: методическое пособие / сост. и научный редактор С. В. Тетерский. – М.: Академия, 2003. – 130 с.

8. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей. – М.: Илекса, Ставрополь, 2000. – 413 с.

9. Рожков, М. И. Организация воспитательного процесса в школе / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – М.: Владос, 2001. – 256 с.

10. Смирнова, Е. О. Особенности общения с дошкольниками / Е. О. Смирнова. – М.: Академия, 2000. – 152 с.

11. Сысоева, М. Е. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь / М. Е. Сысоева, С. С. Хапаева. – М.: Центр гуманит. лит-ры «РОН», 2002. – 128 с.

12. Титов, С. В. Ура, каникулы! Библиотека вожатого / С. В. Титов. – М.: Сфера, 2002. – 128 с.

13. Трушкин, Л. Г. Творчество в детском оздоровительном лагере: книга для воспитателей и педагогов / А. Г. Трушкин. – М.: Феникс, 2002. – 320 с.

14. Турыгина, С. В. КВН. Методика проведения и сценарии для школ и колледжей / С. В.Турыгина, А. Н. Кугач. – М.: Феникс, 2003. – 224 с.

15. Шмаков, С. А. Дети на отдыхе / С. А. Шмаков. – М.: Б.и., 2001. – 175 с.

16. Шмаков, С. А. Игры, развивающие психические качества личности школьника: метод. пособие / С. А. Шмаков. – М.: ЦГЛ, 2003. – 111 с.

17. Шубина, И. Б. Организация досуга и шоу программ: творческая лаборатория сценариста / И. Б. Шубина. – М.: Феникс, 2004. – 352 с.

 

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Вожатый.ру – http://www.vozhatiy.ru/documents/1. htm l

2. Вожатый – профессия нужная – http://www.openclass. ru/knowledgedbs/40773

3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

4. Журнал «Вожатый века» – http://jances.at. ua/news/chuzhie_no_vse_ravno_svoi_deti_zhurnal_vozhatyj_veka_1_vesna_2008/2010-05-23-26

5. Журнал «Вожатый» – http://papavlad.ucoz. ru/index/zhurnal_vozhatyj_1984_08_tekst_2/0-64

6. Журнал «Начальная школа» – http://nsc.1september.ru/index. php

7. Каталог образовательных интернет-ресурсов – http://www.edu. ru/

8. Сайт для вожатых. Шпаргалка. В помощь вожатому – http://www.salvetour.ru/_text01. html

9. Советы бывалого вожатого – http://psi-journal.ru/books/38242-sovety-byvalogo-vozhatogo. html

10. Форум для вожатых – http://vozh. ru/index.php?showtopic=3571&st=0&p=47062&


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.