Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-11 | 758 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
джина.
Мусульманская молитва состоит из одиннадцати частей:
Пункты с 1-5 в случаи проведения ритуала экзорцизма исключаются из процедуры, а ритуал начинается с шестого пункта, после 6-го пункта, читается Коран, сура 72
«Аль-Джинн» («Джины»)
перевод суры, на русский язык.
Скажи: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: “Воистину, мы слышали удивительный Коран. Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него и не будем приобщать сотоварищей к нашему Господу. Величие (или богатство) нашего Господа превысокое, и Он не взял Себе ни супруги, ни сына. Глупец среди нас (Иблис) наговаривал на Аллаха чрезмерное. Мы же думали, что ни люди, ни джинны не станут говорить об Аллахе ложь. Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие). Они думали так же, как и вы, что Аллах никого не воскресит. Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать. Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь. Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь. Среди нас есть праведные и те, которые ниже этого. Мы были разрозненными группами. Мы знали, что не спасемся от Аллаха на земле и не спасемся от Него бегством. Когда же мы услышали верное руководство, то уверовали в него. А тот, кто верует в своего Господа, не должен бояться ни обиды, ни притеснения. Среди нас есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем. Уклонившиеся же будут дровами для Геенны”». |
|
Гл.2 тема 11,
Буддийский экзорцизм
Обряды усмирения духов, применяемые в тибетской дхарма-медицине, являются скорее духовной практикой, нежели магическими действиями. Для тибетцев, да и буддистов в целом, эти обряды и практики являются средствами для проявления мудрости и сострадания. Негативным энергиям духов противопоставляется осознавание процесса очищения демонов собственного ума.
Практик (врач, лама, заклинатель) воспринимает демонов как следствие кармических загрязнений и невежества больного и действует сообразно, желая помочь достичь освобождения и просветления. Ритуалы изгнания в тибетской традиции - способ устранения демонов, злых сил и препятствий, которые мешают практике дхармы, либо причиняют вред здоровью (или другим сферам жизни). В качестве защитных мер обычно используют специальные мантры, мандалы, амулеты. Если защита по тем или иным причинам не сработала, прибегают вначале к мирным ритуалам, когда духов умиротворяют, и они добровольно покидают больного. Если это не удается, наступает пора гневных, изгоняющих, убивающих ритуалов и заклинаний.
В гневных ритуалах посредством визуализации, специальных мантр демона принуждают войти в какой то предмет и избавляются от него, сжигая, погребая или выбрасывая в особых местах (ни в коем случае это нельзя делать где попало).
Когда больной видит ритуал освобождения его от вредоносных духов, это помогает ему настроить свой ум на удаление негативности. Похожим образом можно спроецировать свои беспокойства на камень, а затем выбросить его.
|
Весьма странно, но по сравнению с другими религиями, среди прочих религий буддизм (как бы, ни привычно это звучало) более терпимо относится к духам, богам и демонам, но это повод щадить демонов, так как их сущность уже не подлежит спасению.
Мантры
Каждая мантра состоит из определенных звуков, заключающих в себе особую энергию. Иногда мантру можно перевести дословно для лучшего ее понимания, но вся ценность практики заключается именно в повторении каноничных звуков. Считается, что произнося слова мантры, человек обращается непосредственно к желаемому божеству, будь то Будда или Бодхисаттва.
Ошибочным является мнение, что мантра – это то же самое, что и молитва. Если молитву можно читать просто от чистого сердца, заменяя при необходимости слова, то для мантры главную роль играет стопроцентно правильное произношение.
Каждый звук мантры неслучаен: он несет в себе нужную информацию для преобразования определенной сферы жизни. Читать мантру нужно на сан скрите, языке священных писаний.
В буддизме изгнание всякого рода духов тоже есть, но специфика его зависит от разновидности в буддизма. Представление о том, что в человека может вселиться какой-нибудь дух, видимо, было еще в 3 в. до н.э., вопрос только в том, изгоняли их или нет, потому что "духи тоже люди", т.е. живые существа, и убивать их нельзя. В Японии в Средние века были очень популярны всякого рода "народные" истории о привидениях и демонах, которых изгоняют буддийские монахи с помощью заступничества будды Амитабхи. В 9 в., например, существовал обряд, в ходе которого ученые монахи сначала долго читали мантры, а потом откупались от духа бобами. Еще были всякого рода обереги, амулеты и т.д. Интереснее всего в тибетском буддизме, где демоны (под влиянием в том числе местной религии бон) стали очень популярны и существуют почти что наравне с людьми. Их кормят, умиротворяют, выкупают у них людей приношениями. Бывают, правда, и такие ритуалы, когда его изгоняют откуда-либо насильно.
Ну и разумеется во всякого рода малокодифицированных верованиях вроде различных изводов индуизма, даосизма и т.д. все такие вещи очень популярны, как и во всякого рода условно "примитивных", т.е. традиционных, религиях. Совершенно верно также было сказано про культы одержимости, однако там речь все же идет не об "изгнании" чаще всего, а о позитивных состояниях. Это ближе скорее к античным мистериальным культам, где, конечно, было понятие "энтузиазма", т.е. одержимости божеством, но оно трактовалось как позитивное. Вакханки разорвали Орфея на части голыми руками, потому что он был врагом Диониса, никто из них никого изгонять не собирался, все в порядке.
|
Гл.3 тема 12,
Магические книги.
Магические книги, или гримуары, это книги в которых описывается магическое действо по отношению к духам, чтобы заключить с ними сделку с целью личной выгоды, но у такого союза есть и тёмная сторона. Дело в том, что нужный эффект достигается, но на незначительный период, а дальше происходит по сути вытягивание жизни из человека и он может стать одержимым демонами или другими более низкими духами.
Наиболее известным гримуаром как Средневековья, так и нашего времени является: «Малый ключ Соломона»
(лат. Lemegeton Clavicula Salomonis). этот гримуар содержит пять частей; «Арс Алмадель», «Арс Паулина» и «Арс Нотория». В полном варианте «Лемегетон». «Гоетия» содержит перечень 72 злых демонов, а также описание инструментов и заклинаний для их вызова;
«Теургия Гоетия» описывает ещё целый класс духов, которые по своей натуре добрые и злые одновременно;
«Арс Паулина» повествует о духах дневных и ночных часов, о зодиакальных и планетарных духах;
«Арс Алмадель» описывает духов, управляющих четырьмя мирами вселенной;
«Арс Нотория» содержит молитвы и обращения к Богу; пожалуй, самая старая часть собрания «Лемегетона».
Если в человеке, или в помещении находится насколько порождений тьмы то при определении того кто ими правит, используют раздел «Гоетия» и «Теургия Гоетия», но вызывать духов с помощью описанных там ритуалов запрещено.
Гл.3 тема 13,
Языки и первоисточники.
Содержание главы:
1. Во времена Античности и Средних веков сложились традиции, переросшие впоследствии в правила и законы.
В отношении богослужений, а особенности языков эта традиция укоренилась крепче остальных. И в разных странах, эти традиции зависели от религиозного развития. Так, например: в таких странах как Италия это был латинский язык и все молитвы и заклинания составлялись на нём, в Греции на греческом языке. В Северной Азии с распространением буддизма, это был тибетский язык, позднее санскрит, пришедший из индуизма. В странах Ближнего Востока, это был арабский и иврит, а иногда и их помесь, которую в практике магизма используют до сих пор как тайнопись. В общем и целом, языки настолько были перемешаны к концу XIX века, что иногда на одной иконе, или магической схеме, можно было одновременно встретить буквы, как из иврита, так и из греческого и латинского языков.
|
На сегодняшний день для создания печатей (магических схем) или заклинаний приняты следующие языки
· Латынь как протолатынь, так и современная
· Греческий и древний и современный
· Иврит
· В славянских странах Кириллица
· В Северной Азии Санскрит
Рунные алфавиты
Ру́ны (ед. число — ру́на)— письменность древних германцев. Употреблялась с I—II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии, по X—XIII век в Исландии и Гренландии, а в шведской провинции Даларна- вплоть до XIX века. Руны (символы) высекались или вырезались на камне, металле, дереве, кости, имеют специфическую угловатую форму, приспособленную для вырезания.
После принятия христианства в странах Северной Европы руны как письменность были вытеснены латиницей. Сам термин «руны» имеет связь с древнегерманским корнем run («тайна»). Всего известно около 5000 рунических надписей, большая часть была найдена в Швеции. Кроме того, в средневековой Европе существовали рунические календари. Алфавит древних тюрков сходной угловатой формы также называют рунами.
Руны еще можно назвать «языком тайнописи», так как каждая руна означает слово и букву одновременно, поэтому если прочитать и перевести некоторые рунические тексты, то буквенное их значение потеряет всякий смысл, но если прочитать такой текст через словесный перевод, то смысл надписи будет понятен. Приблизительно такая же картина, предстаёт нашему взгляду при изучении до кириллической письменности славян.
Каждая руна имела своё название. Первоначальные названия рун не сохранились, существуют реконструкции, например:
|
Направление письма — слева направо, но в ранних надписях встречается бустрофедон. Так, на копье из Ковеля надпись читается справа налево, причём сами руны также повёрнуты в обратную сторону, как северноэтрусские буквы и греческие буквы в ранних памятниках древнегреческой письменности. Слова разделялись с помощью точки, двоеточия или креста.
2. Книги - первоисточники
При изучении многих трудов теологического и магического содержания, можно столкнутся с путаницей. Например: при прочтении текстов перевода Библии с иврита и греческого языка, часто одно слово может иметь в вышеперечисленных языках совсем иное значение, так в легенде «О сотворении Мира» есть такие строки: «…И сказал Бог «Да будет свет!» И стал свет. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. Это был первый день творения». Но в оригинальном текстеслово день звучит как йом (или иом, ивр. יום, йаум араб. يوم) — понятие, обозначающее промежуток времени, обычно равный суткам (одному дню), но согласно писанию к тому моменту небесных светил (и время исчисления соответственно) не было создано.
Поэтому по возможности и в силу своих знаний желательно читать древние тексты на языке оригенала.
Название буквы | Варианты | ||||||
Совре мен ные | Древние | ||||||
С засеч ками | Без засечек | Рук опис ные | Раши | Фин икий ские | Арам ейские | ||
Алеф | א | א | |||||
Бет/Вет | ב | ב | |||||
Гимель | ג | ג | |||||
Далет | ד | ד | |||||
hei | ה | ה | |||||
Вав | ו | ו | |||||
Заин | ז | ז | |||||
Хет | ח | ח | |||||
Тет | ט | ט | |||||
Йуд | י | י | |||||
Каф/Хаф | כ | כ | |||||
Каф/Хаф (конечная) | ך | ך | |||||
Ламед | ל | ל | |||||
Мем | מ | מ | |||||
Мем (конечная) | ם | ם | |||||
Нун | נ | נ | |||||
Нун (конечная) | ן | ן | |||||
Самех | ס | ס | |||||
Аин | ע | ע | |||||
Пей/Фей | פ | פ | |||||
Пей/Фей (конечная) | ף | ף | |||||
Цади | צ | צ | , | ||||
Цади (конечная) | ץ | ץ | |||||
Куф | ק | ק | |||||
Рейш | ר | ר | |||||
Шин/Син | ש | ש | |||||
Тав | ת | ת | |||||
Гл.3 тема 14,
Печати и символы.
Содержание главы:
1. Амулеты и техника их изготовления.
2. Печати защитные, запирающие и прочие.
3. Иконы
1. Амуле́т (от араб. ارتداء— «носить») или о́берег — предмет, имеющий магическую силу, и предназначенный, чтобы уберечь от тёмных сил (защитное действие)
Амулет, может представлять из себя абсолютно любую вещь. Например: в исламе «Хамса» считается сильнейшим защитным амулетом, в христианстве это «Панагии» и нательные ковчеги с иконкой и частицей святой земли и тому подобным.… Чтобы самому создать амулет достаточно изготовить предмет и провести необходимую церемонию (обряд церемониальной магии) и амулет можно носить.
Существует бесчисленное множество амулетов и церемоний их посвящения, но суть одна. Все ритуалы сводятся к следующему алгоритму:
Магическая печать может быть наложена на предмет или человека. При наложении на предмет носит характер либо защитный, либо атакующий. Но основная задача - охрана созданного артефакта. При наложении на человека все гораздо сложнее. Печать для живого человека может быть ритуальной (невидимой) при завершении сложных ритуалов воздействия («тяжелые» щиты). Может быть нанесена прямо на тело в виде татуировки в процессе амулетной постановки защиты Может выжигаться по типу клеймения для замещения носимой сущности или вывода таковой. Но можно и просто стойкими чернилами.
Если печать ставится на помещение, своего рода барьер (запирающий или ограждающий) то она ставится по определённым правилам. В зависимости то основной фигуры печати варьируются и правила.
Иконы
Ико́на (ср.-греч. εἰκόνα от др.-греч. εἰκών «о́браз», «изображение») — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории.
Икона может выполнять такую же функцию, как и печать, она может быть своего рода щитом и оружием против порождений тьмы одновременно. Существует два типа икон:
1. Икона Иисуса Христа или Богородицы (главные и самые сильные иконы)
2. Иконы Святых
Гл.4 тема 15,
Экстрасенсы.
Экстрасенсы, или люди с парапсихическими способностями, так же могут являться экзорцистами, но при определённых условиях, например: если эти способности у них от рождения и т.п. Но не стоит всех людей с подобным даром обелять или очернять, так как их способности есть у каждого, но не каждый получает шанс их развить, да есть люди, которые например: после клинической смерти обнаруживают у себя подобное. Но если способностей как таковых нет, то лучше не пытаться их развить самостоятельно, и вот почему;
пример: некоторые люди могут от природы видеть духов и выходить из тела, но попытка при отсутствии подобного, развить в себе это может привести к такому явлению как сумасшествие от увиденного или, же одержимости призраком при попытке покинуть своё тело.
Но к людям с парапсихическими способностями не относятся: колдуны, ведуньи, знахари знахарки, и тому подобные личности, получившие свои способности путём контакта с магией, колдовством и тому подобными оккультными практиками. Такие люди представляют опасность как для себя самих, так и для окружающих, если оказывают им какие, либо услуги оккультного характера.
Гл.5 тема 16,
Потусторонние силы.
Содержание главы:
1. Ангелы и чины Ангельские.
2. Призраки и их характеристика.
3. Демонология.
Ангелы, это существа помощники Бога, они есть и в христианстве, и в иудаизме, и в исламе и суть их почти, что одна, но есть незначительные различия. Ниже приведены чины ангельские и их обязанности:
Серафимы: в ивр. שׂרף (сара́ф) — ед.ч. «пылающий», «огненный». Окончание «-им» указывает на мн. ч. (ивр. שׂרפים, читается срафи́м); это различие соблюдается в лат. seraph[us] — seraphi[m], англ. Seraph — Seraphim и т. п. При заимствовании в русском языке форму мн.ч. seraphim восприняли как ед.ч., и уже от неё образовали множественное: серафим — серафимы.
обозначения змееподобной молнии. В ангельской иерархии назначение серафимов также состоит в том, чтобы воплощать святые цели Бога на земле.
Херувимы: как и в слове «серафим» принцип словопостроения тот же. Вторй после серафимов Ангельский чин, точные функции чина не определены
Престолы: согласно Дионисию: «Богоносные»
(Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой. В исламе Они носят престол Бога.
Господства, ср.-греч. κυριότητες, лат. dominationes считается, что наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы, ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates, творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Власти, ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes, имеют власть укрощать силу дьявола.
Начала (архонты), ср.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1:21; Кол 1:16) — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов), ср.-греч. ἀρχάγγελοι, Считается, что они учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, ср.-греч. ἀγγελοι — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни.
2. Призраки и их характеристика.
Таблица классификации и типологии призраков
№ класса | Тип | Опасность |
Тёмные духи | Высокая | |
Озлобленные духи | Высокая | |
Неупокоенные, озлобленные духи | Средне - высокая | |
Неупокоенные духи | Средняя | |
Призраки (простые духи) | Средняя | |
Духи святых | Нет |
Все призраки относятся к 11 -16 уровню по классификации сущностей потустороннего мира.
Помимо ангелов призраков существуют ещё и падшие ангелы или демоны, согласно большинству легенд они восстали против Бога и были низвергнуты в геенну, место более известное как ад. Есть легенды, гласящие о дуализме, то есть двоичном начале Мира, но это не совсем верно. Если один может только творить, а другой только разрушать, то Мир не возможен. Существует несколько типов тёмных сил, одни из них описаны в Лемегетоне. Но можно рассматривать это немного иначе, чем в книге «Лемегетон».
Классификация тёмных сил по их силе (Псевдоиерархия).
№ класса | Уровень | Наименование и примечания |
высший | падшие ангелы | |
демоны - короли | ||
демоны - графы | ||
демоны - герцоги | ||
демоны | ||
черти | ||
падшие призраки, проклятые высшими силами и сосланные в геенну | ||
озлобленные призраки | ||
темные призраки |
Приложение.
Сводная таблица сущностей потустороннего мира
№ п\п | № уровня | № класса | Наименование | Риск одер жимости |
Высший | Серафимы | нет | ||
Херувимы | ||||
Престолы | ||||
Господства | ||||
Силы | ||||
Власти | ||||
Начала | ||||
Архангелы | ||||
Ангелы | ||||
средний | Духи святых | |||
Призраки (простые духи) | незначи тельный | |||
Неупокоенные духи | ||||
низший | Неупокоенные, озлобленные духи | средний | ||
Озлобленные духи | ||||
Тёмные духи (призраки) | высокий | |||
падшие призраки, проклятые высшими силами и сосланные в геенну | ||||
черти | ||||
демоны | сверхвысокий | |||
демоны - герцоги | ||||
демоны - графы | ||||
низший | демоны - короли | сверхвысокий | ||
падшие ангелы |
Классификация экзорцистов.
№ п\п | Уровень | степень | наименование | класс умений |
нет уровня | Ученик | *паж | ||
исследователь | эсквайр | |||
мракоборец | укротитель, ария, рыцарь | |||
3.2 | заклинатель | укротитель, ария | ||
3.1 | учитель | укротитель, ария, рыцарь | ||
экзорцист первого ранга | укротитель, ария, рыцарь, доктор, драгун | |||
экзорцист второго ранга | укротитель, ария, рыцарь, доктор, драгун | |||
экзорцист третьего ранга | укротитель, ария, рыцарь, доктор, драгун | |||
4.1 | рыцарь | укротитель, ария, рыцарь, доктор, драгун | ||
5.1 | подмастерье | укротитель, ария, рыцарь, доктор, драгун | ||
6.1 | мастер | укротитель, ария, рыцарь, доктор, драгун | ||
паладин | укротитель, ария, рыцарь, доктор, драгун |
*Паж (фр. page) —первая ступень к посвящению в рыцари ордена. Обучение по специальности не проходит.
Магические печати и символы знаки магической защиты.
Магические печати.
Печать — это оттиск, какого либо штамповочного, клеймящего и т.п. предметов на коком либо материале. Магическая печать, это рисунок из фигур сакральной геометрии и определённого текста, представляющих из себя программно — энергетический код, который можно расшифровать, создать, разрушить и т.п. при помощи определённых ритуалов.
Символ (др.-греч. σύμβολον — «знак, сигнал») — это знак, изображение какого-нибудь предмета или животного, для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений. Иногда знак и символ различаются, поскольку, в отличие от знака, символу приписывают более глубокое социально-нормативное (духовное) измерение.
Знак — это материально выраженная замена предметов, явлений, понятий в процессе обмена информации с кем, чем либо. знак может быть согласован официально, или быть принят условно для группы лиц.
Христианские печати — появились гораздо позже, чем проповедовал Иисус Христос, а точнее после его крестной смерти. Были введены несколько печатей — знаков для обозначения священных мест и предметов, а защиты от тёмных духов.
Христограмма она же Штандарт Константина, он же Хрисмон знак древних христиан, состоящий из Штандарта Константина с надписью «Этим побеждай» и букв альфа, и омега, делая ссылку на текст Апокалипсиса «In Alfa, in Omega», что переводится как «Я Начало, я конец».
Второй печатью является крест и многие его формы. Наиболее распространенной формой является греческий крест и два его типа; один простой (без надписи), второй такой же только с надписями |
Штандарт
Константина Великого
Исламские печати — в исламе запрещено изображение людей и тому подобного, так как согласно законам шариата, это идолопоклонничество. Но есть одно исключение можно писать цитаты из Корана или имя Бога.
В исламской культуре используют несколько основных типов печатей, это надпись Бисмилла, что переводится как «Во имя Аллаха Милостивого Милосердного»,
рисунок — надпись «Ислам»,
и лигатуру имени Бога «Аллах».
Так же в исламской культуре используются
некоторые фигуры сакральной геометрии,
это печать царя и пророка Давида и царя
Соломона
В основном это защитные печати царя Давида и царя Соломона
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!