Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Противодемоническая фармакология.

2017-06-11 479
Противодемоническая фармакология. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Противодемоническая фармакология — это наука о веществах, которые способны при определённых условиях нейтрализовать действие нечистой силы.


Препараты, используемые для нейтрализации тёмных сил.

Ла́дан (др.-греч. λήδανον, λάδανον; лат. Olibanum — олибанум или олибан; араб. لُبَّان‎ — lubbān) — ароматическая древесная смола, получаемая из деревьев рода Босвеллия: Ладанного дерева (лат. Boswellia sacra), Boswellia carterii и др. из семейства Бурзеровых (лат. Burseraceae), растущих на Аравийском полуострове (в Йемене и Омане) и в Восточной Африке (в Сомали). Одно из древнейших благовоний. Главным образом ладан применяется при каждении в богослужебных обрядах. Используется также в парфюмерии и ароматерапии (в основном в виде эфирного масла).


Свята́я вода́ (освящённая вода, агиасма) — название воды в исторических церквях, освящённой в храме во время чина водоосвящения. Традиция её использования связана как с евангельской историей о крещении Христа в водах реки Иордан, так и с ветхозаветными, богослужебными традициям.


Ми́ро (ст.-слав. мѵ́ро от др.-греч. μύρον «ароматное масло») — в христианстве специально приготовленное и освящённое ароматическое масло, используемое в таинстве миропомазания для помазания тела человека.


Шафра́н (лат. Crócus) — род многолетних клубнелуковичных травянистых растений семейства Ирисовые, или Касатиковые (Iridaceae). В литературе по декоративному цветоводству встречается заимствованное латинское название кро́кус.


Оли́вковое ма́сло
— растительное масло, получаемое из плодов оливы европейской (лат. Olea europaea). По жирнокислотному составу представляет собой смесь триглицеридов жирных кислот с очень высоким содержанием эфиров олеиновой кислоты. Имеет цвет от буровато-желтого до зеленовато-желтого и привкус легкой горчинки. Температура плавления от +7 до +10 °C, в зависимости от происхождения масла.


Тмин (лат. Cárum) — род многолетних или двулетних растений. Семейства Зонтичные (Apiaceae), из которых наиболее известен вид Тмин обыкновенный (Carum carvi), используемый как специя.


Заговоренная Кораном вода — применяется в исламе экзорцистами для лечения, и изгнания джина. Вода заговаривается чтением Корана и исламскими молитвами, используется только при изгнании джина.


Дым сур Корана — подобен ладану только в исламе. Суры пишутся на ткани и сжигаются, их дым вдыхается одержимым, либо им окуривается помещение.


Масло черного тмина — ценнейший и широко используемый в медицине продукт. Гармоничный и полностью натуральный состав масла черного тмина обуславливает его целебные свойства. Масло тмина имеет пряный аромат и слегка горьковатый привкус. Кстати, считается, что выраженность горчинки в масле является показателем его эффективности, то есть чем оно горче, тем выше результат от его применения.

Вызывает удивление химический состав этого препарата. В него входят 8 насыщенных жирных кислот и 18 полиненасыщенных. Огромно количество

микроэлементов: кальций, железо, медь, селен. Кроме этого имеются: витамины А, Е, группы В; фосфолипиды; бета-каротин; моносахариды; алкалоиды; полисахариды; аминокислоты; флавоноиды; фитостеролы; дубильные вещества; энзимы.


Кровопуска́ние (флеботомия, хиджама) — медицинский метод, заключающийся в удалении из кровеносной системы человека некоторого количества крови при помощи прокола, разреза вены, или посредством пиявок (гирудотерапии). При ранении грязным предметом предотвращает риск заражения крови, при попадании яда в кровь помогает удалить его.


Полы́нь (лат. Artemísia) — род травянистых или полукустарниковых растений семейства Астровые (Asteraceae). Ботаническое латинское название Artemisia образовано от древнегреческого названия полыни, ἀρτεμισία, которое связано с ἀρτεμής «здоровый», либо с именем богини Артемиды, Ἄρτεμις. В народной латыни полынь называли absinthium, что также является заимствованием из древнегреческого, ἀψίνθιον, которое, в свою очередь, вероятно, заимствовано из персидского. Оба латинских слова встречаются в названии Полыни горькой, Artemisia absinthium. применяется для изгнания нечестии, запах этого растения действует на нечисть как ладан; и дым, и сам запах её отпугивает силы тьмы.


Цвета и их значение

 

Всякий цвет может быть прочтен, как слово, или истолкован, как сигнал, знак, или символ. «Прочтение» цвета может быть субъективным, индивидуальным, а может быть коллективным, общим для больших социальных групп и культурно-исторических регионов. Исчерпывающее описание цветовой символики потребовало бы огромного объема текстового материала и по этой причине невозможно. Мы же здесь ограничимся перечнем символических значений основных цветов.


Красный — напряжение сил, концентрацию энергии — тяжелый труд, борьба, война, конфликты, трагедия, драма, гнев, жестокость, ярость, страсти. Красный, является цветом всех революционеров XX века.

Магическое воздействие — привлечение партнера (любовная магия), обеспечение плодородия, здоровья, защита от злых духов, демонов, сглаза, порчи, болезни, для украшения своей внешности и среды обитания.

Знак отличия в обществе — одежда и окружение царя, императора, жрецов, воинов, судей, палачей, волшебников, революционеров и т. п.

Язык общения с Богом и духами — окраска храмов и предметов убранства в них, жертвы храмам и святилищам, изображения Бога и святых, сцен из священных книг, религиозных эмблем.

 

Язык ритуалов — праздники, свадьбы, похороны, карнавалы, шествия, манифестации, парады, очищение (в разных религиях).

Знаки и сигналы-опасность, запрещение, грех, жадность, честолюбие, боль; условный цвет на эмблемах и геральдических знаках. Государственная символика и геральдика многих стран весьма богата красным цветом.

Жёлтый (или в некоторых случаях золотой)— состояния, связанные с позитивной энергетикой: веселье, разрядка напряженности, радость, праздник, игра, красота.

Магическое воздействие — бессмертие, счастье в браке, лечение болезней, вызывающих желтизну тела, знак земли и женского начала инь.

Знак отличия в обществе — одежда и головной убор царя, ритуальная одежда священника, знаки царской и жреческой власти — жезл, держава, крест…Здесь желтый цвет явлен на драгоценных фактурах и материалах — таких, как золото, шелк, парча, камни-самоцветы.

Язык общения с Богом и духами — слава, божественная власть, атрибут Аполлона, Зевса, китайских императоров, римских триумфаторов, жертва Аллаху, статуи Будды и его святых, одежда буддийских проповедников и монахов; свет, солнце, Бог, мудрость, праведность.

 

Знаки и сигналы — предостережение, предупреждение, желтое
с черным — знак запрета, желтый в виде золота — знак дороговизны и высокого качества товара.

 

Негативная символика желтого и золота — грех, предательство, продажность, безумие, увядание, грусть, тление, отчаяние, болезнь. В геральдике золото обозначает любовь, постоянство и мудрость, а желтый цвет — противоположные ему качества: непостоянство, зависть и адюльтер

 

Зеленый — Это цвет растительности; отсюда все его позитивные значения: произрастание, весеннее возрождение природы, надежда (на урожай), молодость. Цвет райского сада (Эдема), оазиса в пустыне, мусульманского рая.


Сакральные символы: в Китае — весна, дерево, Юпитер, Зеленый дракон; на Ближнем Востоке — Осирис, Таммуз, (Боги-злаки), в Греции — Деметра, Персефона (богини плодородия);
в Индии — будды из рода Кармы, а также кармический тип человека. В христианстве — символ земной жизни Христа и святых. В иудаизме — знаки двух колен Израилевых.


Один из первых христианских храмов (и самый замечательный) — храм св. Софии в Константинополе — построен на столбах из зеленого мрамора, которые были вывезены византийскими строителями из храма Дианы в Эфесе.


Язык общения между людьми: в древнем Риме зеленый цвет в мужской одежде обозначал изнеженность и противоестественные склонности; в новейшее время в Европе — иронию, буффонаду, буржуазность (как осуждаемое свойство).


Магическое воздействие.
Лучше всего магическое действие зеленого цвета проявляется в изумруде.

Академик А. Е. Ферсман пишет об этом в книге «Рассказы о самоцветах»: «Трудно найти другой самоцвет, который в древности ценился бы больше, чем изумруд — «камень сияния» греков. …Сочный зеленый цвет изумруда глубоко ценился как выражение жизни, молодости и чистоты. Ему приписывали обладание таинственной силой исцелять недуги и даровать счастье».

 

Негативные символы: тление, разложение, демонизм, отвращение, злоба, зависть, тоска, безумие, ужас гибели. Эти значения происходят от цвета плесени, гниющих органических веществ, злобных мифологических животных (змеев, драконов), таинственных обитателей лесов (леший, Зеленой царь), глаз хищных ночных животных и птиц, горьких ядовитых трав, а также некоторых отделяемых человека, свидетельствующих о болезни. Общеизвестны выражения «тоска зеленая», позеленел от злобы (или от зависти), зеленый змий (пьянство). Дьяволица у Бодлера — «суккуб зеленолицый», у Ф. Г. Лорки: «зелен яд заката, но я выпью зелье»; «Осокорь мой, осокорь… Ты безумцем был зеленым, птиц качал под небосклоном…» Описание утопленницы из стихотворения «Сомнамбулический романс»: «С зеленого дна бассейна качаясь, она глядела — Серебряный иней взгляда и зелень волос и тела…»

 

Синий — Символика синего исходит из очевидного физического факта — синевы безоблачного неба. В мифологическом сознании небо всегда было обиталищем богов, духов предков, ангелов; отсюда главный символ синего — божественность. Сопряженные с ним значения

 

Негативная символика синего исходит из близости этого цвета к черному, то есть цвету смерти и зла. Кроме того, синий — антипод красного и желтого, символов жизни, радости и цветения. Трансцендентность демонических сил и самой смерти также порождает негативную символику синего.

 

Белый — Белый цвет был многозначным символом во все времена и у всех народов. Главное и исходное его значение — свет. Белый тождествен солнечному свету, а свет — это божество, благо, жизнь, полнота бытия.

Символические значения белого: полный покой, безмятежность, недеяние, мир, тишина, чистота, пустота, целомудрие, девственность, сосредоточенность.

 

М агическое действие — белая одежда и окраска — средство, способствующее очищению, удаче в войне (у примитивных племен), долгой жизни, здоровью, благу. «У племени бемба инициируемых девушек покрывают побелкой. При этом поют песню: — Мы сделали девушек белыми, подобными белым цаплям. Мы сделали их красивыми…Они теперь убелены от пятен крови…» «Белые бусины обеспечивают женщинам плодовитость». (В. У. Тернер. Символ и ритуал)

Знак общественного положения — благородство, знатность, величие, благосостояние. Белые одежды египетских фараонов, жрецов Древнего Востока, тоги римских патрициев, платья женщин «из общества» в древности, средневековье и в другие эпохи; «белые воротнички» — знак интеллигентности, белые костюмы, автомобили, рубашки, интерьеры — знак принадлежности к обеспеченному классу.

 

Язык общения с Богом и духами — белые одежды богов, ангелов, святых, праведников в раю, облик Яхве (Саваофа), Брахмана, Атмана, Акшобхьи — первого Будды тибетской пятичленной мандалы (иконы); одежды служителей в православной и католической церкви, белая окраска христианских храмов.

 

Язык ритуалов — белые одежды надевают во время праздников крещения, причастия, Рождества Христова, пасхи, Вознесения, освящения храмов. У примитивных народностей множество ритуалов сопровождаются окрашиванием белой краской, надеванием белой одежды, использованием белых животных и птиц. У африканского народа баньоро белые коровы передавались государю в знак верноподданничества. Участники церемонии коронации государя осыпались белым порошком. Белым был и основной цвет королевских регалий. Королевский повар перед исполнением своих обязанностей должен был очиститься. С этой целью половину его тела покрывали белой глиной. (В. У. Тернер. Символ и ритуал)

Знаки и сигналы — в Японии — хризантема, белые аисты и журавли; в Китае — знак Запада, осени и металла; в Индии — «белый образ солнца», цвет касты брахманов; в христианстве — белая лилия, белая роза — символы Девы Марии. Белый флаг — предложение мира. В геральдике белый цвет широко используется как символ.


Атрибут высшей красоты
— что может быть красивей белых облаков, хризантем, жасмина, цветущей вишни, белых лебедей? В арабских сказках «Тысяча и одна ночь» белая невольница так восхваляет свой цвет: «Передают, что белизна говорила: — Я свет блестящий, я месяц восходящий, цвет мой ясен, лоб мой сияет, и о моей красоте сказал поэт: Бела она, с гладкими щеками и нежная, подобна по прелести жемчужине скрытой».

Негативная символика белого цвета: белый может обозначать смерть, болезнь, зло, отчуждение, страдание.

Черный — Символика черного у большинства народов в основном негативна. В черном небе, в глубине пещер, ям, колодцев, в глубокой тени скрывается нечто таинственное и опасное. Черное делает бессильным зрение человека, что само по себе грозит опасностью.

 

основные символы: смерть, разложение, распад материи, ночь (как время пассивности), печаль, горе.

 

Магический символ: черная магия, демонизм, колдовство.
Магические ритуалы были неотъемлемой частью культуры всех времен и народов. В Европе времен средневековья, Возрождения и т.д. различают белую и черную магии. К черной магии причисляли вызывание духов мертвых, убийство или наведение «порчи» на расстоянии, внушение любовной страсти или ненависти. Оккультные процедуры проводились обычно в темноте, подземелье, при этом фигурировали черные одежды, черные животные, даже кровь требовалась черная.)

Этические характеристики: гордыня, тайная зависть, греховность, злоба, подлость, мстительность. Черный — это цвет палачей, убийц, пиратов; известны выражения «черная неблагодарность, черная злоба и т.д.» В древней Индии черный цвет соответствовал понятию тамас — состоянию сдавленности, угнетенности.

Язык общения с Богом и духами: черный — это цвет Праматери-Земли, обитателей преисподней, демонических существ. В одном из мифов Древнего Китая говорится о «подземном царстве Юду», в котором жили черные птицы, черные змеи, черные барсы, черные тигры и черные лисицы с пушистыми-препушистыми хвостами. Была там и большая черная гора, на которой жили черные люди. Черный — цвет женственности (как убивающего и порождающего начала, аналогично Матери-Земле). У африканского народа ндембу женщины с очень черной кожей ценятся как любовницы, а не как жены. Женщины белой расы в наше время предпочитают черное платье (сильно декольтированное) в качестве вечернего наряда (а если позволяет климат — то и дневного).

Язык ритуалов: похороны, свадьбы, оккультные обряды. Самый «черный» обряд — это «Черная месса»; самая опасная магия — «черная магия». Из Энциклопедии знаков и символов Д. Фоли: «Тайные науки, которыми занимались ведьмы и колдуны, а также прочие, кто имел дело с «Князем тьмы», дьяволом, именовались «черной магией»

Знаки, символы: знак смерти на флагах анархистов, пиратов, знаки неофашистов — свастики, черные рубашки; черный лоскут в британском суде — знак смертного приговора, траурный костюм в Европе, черная ряса — знак монашества.

Позитивные значения черного: молодость, красота, покой (отдых). Особенно ценится черный на мусульманском Востоке. Черная невольница из сказок «1001 ночи» восхваляет свой цвет в таких выражениях: «Разве не знаешь ты, что приведено в Коране…слово Аллаха великого: Клянусь ночью, когда она покрывает, и днем, когда он заблистает!» И если бы ночь не была достойнее, Аллах не поклялся бы ею и не поставил ее впереди дня, — с этим согласны проницательные и прозорливые. Разве не знаешь ты, что чернота — украшение юности, а когда нисходит седина, уходят наслаждения и приближается время смерти? И если бы не была чернота достойнее всего, не поместил бы ее Аллах в глубину сердца и ока. А в числе достоинств черноты то, что из нее получают чернила, которыми пишут слова Аллаха…И к тому же, разве хорошо встречаться влюбленным иначе, как ночью?…»

 

Черные камниталисманы: камень Каабы — главного мусульманского храма в Мекке; гагат, гематит, обсидиан, черный агат и другие. (см. книгу Э. Гоникман «Ваш талисман», М., 1997 г.) Несколько выдержек из этой книги: «Гагатовую фигу носили от дурного глаза, от зла и болезней…В древности считали, что гагат охраняет человека от кошмаров, от страха. Гагат — это камень ночи и ночных тайн. Очень часто гагат использовали черные маги для вызывания душ усопших и контактов с ними. Гематит (кровавик) символизирует мудрость и храбрость (в Индии). В старину кровавику приписывали свойства…останавливать кровотечения, гасить вспышки гнева, лечить опухоли. Обсидиан, носимый в перстне, браслете или ожерелье, даст вам собранность, концентрацию. Древние называли его камнем — спасателем, предостерегающим от дурных поступков и от недостойной, нечистой любви».

Оранжевый, фиолетовый и пурпурный — цвета, промежуточные между основными, соседними в круге. Их значения во многом совпадают со значениями соседних цветов.

 

Фиолетовый: — он выделяется из всех спектральных цветов своей сложностью, балансирует между красным и синим, а также между синим и черным. Отсюда его семантика и символика. Основные значения: траур, страх, печаль подавленного духа, таинственность (мистика), старость, угасание жизни, трагизм, болезненность, грустные обстоятельства (у немцев), любовная страсть (в средневековой Японии).

Пурпурный — Цвет богатства, царственности, высшей красоты. Он был едва ли не самым почетным и прекрасным в греко-римской античности. У Гомера этот цвет носят герои и боги.

 

Серый — Цвет бедности, скуки и тоски, городской тесноты, гнилого тумана. В древности и средневековье он совершенно не ценился. Его считали цветом рубища бедняков, цветом несчастья и посредственности. Серо-голубой цвет у древних римлян символизировал зависть. На древнем Востоке посыпали голову пеплом в знак скорби.

 

Позитивные значения серого: в эпоху позднего Возрождения, серый приобретает ценность. Он становится цветом изящества, элегантности, благородства. Флорентийские дворяне носят серый бархат и парчу, испанские принцессы и голландские знатные дамы щеголяют в сером атласе, на полотнах Сальвиати все краски как бы выцвели и стали более или менее серыми, у Эль Греко оттенки серого заняли почти всё поле картины, создавая оправу для «драгоценных камней» — хроматических цветов. В ХVIII веке серый становится элегантнейшим цветом. Пудреные парики, мужское и женское платье, гобелены, обивка мебели, стенные обои и шпалеры — везде можно видеть множество оттенков серого — перламутровые, жемчужные, «цвет голубиной шейки» и т.д.

 

Коричневый — Судьба коричневого цвета и его роль в культуре сходна с судьбой серого. В природе этот цвет весьма распространен, и во всех природных объектах ценится людбми. Однако, в древности и в Средние века этому цвету придавали негативный смысл. В древнем Риме коричневые туники носили рабы или люмпен-пролетарии; для высших классов общества этот цвет был запретным. В культуре Ислама коричневый воспринимается как цвет распада и разложения.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.