Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

2017-06-09 329
Звучат фанфары. Выходят ведущие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ

(Классный праздник посвящения в первоклассники)

Зуева Е.А.

МКОУ Аннинская СОШ №6

Цели мероприятия:

1.Подвести итоги адаптационного периода младших школьников.

2.Воспитывать у детей чувства сопереживания, соучастия. Обеспечивать преемственность в работе учителей, учащихся начальных классов и детей старшего возраста.

3.Выявлять и развивать творческие способности учащихся.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий: Внимание, внимание! Собирайся, народ! Учителя, родители, детишек поздравить не хотите ли?

2-й ведущий: Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез!

1-й ведущий: А праздник этот необычный – посвящение в первоклассники!

2-й ведущий: Сколько ж в этом зале школьного товара! Собраны здесь таланты: и певцы, и музыканты! Собирайся, народ, первый класс и спляшет, и споет!

Вход первоклассников

Учителя:

- Нарядные, парадные, такие ненаглядные! Причесанные с бантиками девочки сидят!

- И мальчики отличные! Такие симпатичные! Такие аккуратные на нас сейчас глядят!

- Все бывшие проказники – сегодня первоклассники! Сегодня все хорошие, таких вот в школе ждут!

Первоклассники исполняют песню «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

Танец первоклассников

Инсценировка сказки

Выходят царь и царица поют на мотив песни «Что за дети нынче, право….» из м/ф «Бременские музыканты»

Что за дети нынче, право,

Никакой на них управы,

Стали дети непослушны,

Но без них ужасно скучно.

Припев: Такие, сякие, не слушаются нас,

Такие, сякие, дождетесь вы у нас.

Дети – наше наказанье,

Дали им образованье,

Мы на них здоровье тратим,

Но на это наплевать им…….

Припев

Царевич: Ах, папа, ах мама, жениться я хочу!

Царь (с ремнем): Молчи-ка, молчи-ка! А то поколочу!

Под музыку из «Лебединого озера» на сцене появляются оценки и имитируют танец лебедей.

Пятерка: Я пятерочка, пятерка! Я, отличница-девчонка!

Все я знаю, все могу, если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня, не могу без вас, друзья!

Четверка: Ну, а, я четверка, братцы, все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, -

Коль допустите ошибку, я вас мигом навещу!».

Тройка: Три слезинки, три морщинки, три веснушки у меня,

Между двойкой и четверкой, ловко примостилась я.

С ними очень я дружу, к ребятам в гости прихожу.

Двойка: Познакомьтесь все со мной, с двойкой шустрою такой,

Разгонюсь – и в дневничок, слезы льет ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха-ха-ха!», и других ребят ищу.

Царевич: Выбираю я пятерку, выбираю я четверку.

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад, в дневнике увидеть вас.

1-й ведущий: Эх, Царевич, хвастунишка! Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятерки получать, нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться, добросовестно учиться.

Выходят первоклассники.

1-й: Это в шутку, а если всерьез – двойки не нужны нам с тобой.

2-й: И сегодня с этой сцены, мы двойкам объявляем бой!

3-й: Книжки будут у меня толстые-претолстые,

Почитаю – буду знать все, что знают взрослые!

4-й: Даже если будет трудно вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем на четыре и на пять!

5-й: Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба просто замечательно!

6-й: В школе учатся всему: счету, грамоте, письму.

Мы узнаем здесь немало, школа – это лишь начало!

7-й: Пусть же свой прославит род, умный школьный наш народ!

2-й ведущий: Вот мы уже третий год ходим в школу и носим с собой ранцы и портфели. И хорошо знаем, что в них лежит. Давайте проверим, а знаете ли вы, что лежит в портфеле?

Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет».

Ведущий: Что лежит в портфеле?Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

Молодцы, ребята! Все у вас в порядке.

Частушки.

1. Мы собрали пап и мам, но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем, про свои успехи.

2. Форма новая одета, белая рубашечка,

Посмотрите на меня – какой я первоклашечка!

3. Я танцую и пою, и учусь отлично,

Да к тому же, посмотрите, очень симпатична.

4. Маша спрятала в кладовку, от родителей тетрадь.

Дружно мыши возмутились:

- Снова двойки нам жевать!

5. А наш Витянепременно, президентом хочет стать.

Только он пока на плане, Кремль не может отыскать.

6. Разбудите меня ночью, в самой серединочке,

Расскажу вам алфавит, без одной запиночки.

7. На уроке Саша и Коля, толковали о футболе.

Забивали вместе гол, получили вместе кол.

8. Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.

9. Я в тетрадь слова писала, удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла, так что парту разломала.

10. На сегодняшнем уроке, нас учили отнимать.

Разве мог я это слушать, сидя смирно, и молчать!

Все: Мы частушки Вам пропели, как живем мы хорошо!

Если вам не надоели, пропоем потом еще!

Учитель: Незнайка! Какие предметы вы изучаете в 5 классе?

Учитель: Ребята! А теперь вы назовите свои предметы. А что вам в школе больше нравится: уроки или перемены? Посмотрите сценки - «Ералаш» про школьную жизнь.

Сценка № 1:

Мама спрашивает сына:

- Почему ты принес тройку?

- Сегодня учительница начала спрашивать с первых парт. И пока она дошла до меня, то четверки и пятерки уже все раздала, мне осталась только тройка!

Сценка № 2:

Отец купил сыну школьный ранец и говорит:

- Смотри, Николка, чтоб ты каждый день во втором классе приносил полный ранец пятерок.

- А куда же я буду книжки класть?

Сценка № 3:

Прибегает ученик домой:

- Мама, давай мне все конфеты, я их съем!

- Зачем же все? Оставь немножко на завтра.

- Но учительница сказала нам сегодня?: «Никогда не оставляйте на завтра то, что можно сделать сегодня».

Сценка: № 4:

Бабушка спрашивает внука:

- Ну, Костя, раз ты ходишь в первый класс, скажи, сколько будет два плюс два?

- Четыре!

- Правильно. Вот тебе за это четыре конфетки.

- Эх, если бы знал, сказал бы шестнадцать.

Песня «1, 2, 3».

Ученики: Мы, ученики первых «А» и «Б» классов в этот знаменательный день клянемся.

Клятва учеников.

Клятва родителей (хором).

- Детям в учебе поможем всегда! Чтобы детьми была школа горда! Да? (Да!)

- Нас не пугает задач чехарда! Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? (Да!)

- Будем спокойны, как в речке вода! Мудрыми будем, как в небе звезда! Да!? (Да!).

- Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да? (Да!).

Подарки первоклассникам.

Танец «Стирка».

 

ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ

(Классный праздник посвящения в первоклассники)

Зуева Е.А.

МКОУ Аннинская СОШ №6

Цели мероприятия:

1.Подвести итоги адаптационного периода младших школьников.

2.Воспитывать у детей чувства сопереживания, соучастия. Обеспечивать преемственность в работе учителей, учащихся начальных классов и детей старшего возраста.

3.Выявлять и развивать творческие способности учащихся.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий: Внимание, внимание! Собирайся, народ! Учителя, родители, детишек поздравить не хотите ли?

2-й ведущий: Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез!

1-й ведущий: А праздник этот необычный – посвящение в первоклассники!

2-й ведущий: Сколько ж в этом зале школьного товара! Собраны здесь таланты: и певцы, и музыканты! Собирайся, народ, первый класс и спляшет, и споет!

Вход первоклассников

Учителя:

- Нарядные, парадные, такие ненаглядные! Причесанные с бантиками девочки сидят!

- И мальчики отличные! Такие симпатичные! Такие аккуратные на нас сейчас глядят!

- Все бывшие проказники – сегодня первоклассники! Сегодня все хорошие, таких вот в школе ждут!


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.