Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-09 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При оценивании результатов прохождения практики используется балльно - рейтинговая система.
Шкала баллов оценки каждого результата практики (компетенции)
№ п/п | Показатели освоения компетенций | Уровень сформированности компетенции | Норма баллов |
Знает Умеет, но не знает | Низкий уровень | ||
Знает и умеет Умеет, имеет практический опыт | Средний уровень | ||
Знает, умеет, имеет практический опыт | Высокий уровень |
Шкала баллов оценки каждого результата практики (компетенции) является единой для оценки уровня освоения всех компетенций.
Результаты текущего и промежуточного контроля проставляются руководителем практики от организации и руководителем практики от ВятГУ в аттестационном листе оценки компетенций по результатам прохождения практики (приложение 2 к программе практики) на основе шкалы баллов оценки каждого результата практики (компетенции).
Руководитель практики от ВятГУ после проведения промежуточной аттестации по результатам прохождения практики, переводит баллы в оценку:
Шкала перевода баллов в оценку
Количество баллов | 5‑балльная оценочная шкала |
80–100 баллов | «5» – отлично |
70–79 баллов | «4» – хорошо |
60–69 баллов | «3» – удовлетворительно |
До 60 баллов | «2» – неудовлетворительно |
Преподаватель проставляет оценку в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
Результаты прохождения учебной практики являются частью квалификационного экзамена по итогам освоения профессионального модуля ПМ 1. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты».
Приложение 1
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Вятский государственный университет»
Колледж ВятГУ
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
(является обязательным приложением к отчету)
Вид практики:_______________________________
ФИО обучающегося______________________________________________________________
институт/факультет____________________________________________________________
Специальность__________________________________________________________
(шифр, наименование)
форма обучения ________________ группа ____________срок обучения 20____- 20____ г.
Сведения о работе, выполненной в период прохождения ___________________ практики
Сроки практики: с _____________________г. по __________________________г.
База практики: ___________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с договором)
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от ВятГУ___________________________________________(Ф.И.О.)
Руководитель практики от организации ______________________________________(Ф.И.О.)
Дата | Краткое содержание выполненных работ | Полученный результат |
Перечень выполненных Руководитель практики от
работ подтверждаю: ___________________организации:_____________________________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
Отзыв руководителя от организации
О работе обучающегося в период прохождения практики
(С указанием уровня профессионализма выполнения заданий, владения необходимыми знаниями, умениями и трудовыми действиями, самостоятельности, инициативности обучающегося, качества выполнения порученной работы, трудовой дисциплины, а также рекомендаций, пожеланий и недостатков)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка___________________________
Руководитель практики от организации__________________________
М.П. «____»___________________20___г.
Отзыв руководителя практики от ВятГУ
О работе обучающегося в период прохождения практики
(С указанием уровня освоенности компетенций, выполнения программы практики, уровня самоорганизации, своевременности выполнения заданий, информативности и качества отчета, рекомендаций, пожеланий и недостатков)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка___________________________
Руководитель практики от ВятГУ ___________________________
Приложение 2
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося (щуюся)
1. ФИО
1. Организация предоставившая место (официальное название, адрес, телефон).
Например, ОАО «Газпром», Россия, Московская область, г. Москва, ул. Ленина, д. 65, тел. 56-89-45
3. Название практики:
4. Период практики с 18.04.2016 г. по 15.05.2016 г.
5. Виды работ, которые выполнял практикант (перечислить обязанности студента во время практики):
6. Качество и своевременность выполнения заданий.
7. Ответственность и другие личные качества практиканта, которые студент проявил во время практики.
8. Соблюдение трудовой дисциплин (правил внутреннего трудового распорядка и т.д.).
9. Умение работать в команде, коллективе (умение общаться и т.д.).
10. Стремление к освоению новых профессиональных знаний, заинтересованность в специальности, желание развиваться и совершенствоваться.
Рекомендуемая оценка по учебной практике
______________________
Руководитель практики от организации (должность) __________________/__________________/
(подпись) (Фамилия, инициалы)
|
М.П.
Дата «___» _______________ 2016 г.
*- характеристика оформляется на фирменном бланке организации, заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью организации.
Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Вятский государственный университет»
Колледж ВятГУ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!