Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Аттестация педагогических кадров УДОСН проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих учреждений, находящихся на бюджетном финансировании. Педагогический персонал в обязательном порядке в соответствии с утвержденным планом проходит повышение квалификации. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками и решениями аттестационной комиссии педагогическим работникам присваиваются разряды:
1) при работе с группами начальной подготовки и спортивно-оздоровительными группами - тренер с 6-го по 15-й разряд;
2) при работе с учебно-тренировочными группами - тренер по 12 - 15 разряду со стажем педагогической работы свыше 3-х лет;
3) при работе с группами спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства - тренер по 13 - 15 разряду со стажем педагогической работы свыше 7 лет.
Педагогический и обслуживающий персонал должен:
1) иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
2) обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья учащихся;
3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
4) изучать и учитывать в процессе оказания Услуги индивидуальные различия учащихся и воспитанников и так далее.
Для осуществления деятельности по организации и проведению процедур лицензирования образовательной деятельности, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих работников, контроля за условиями лицензирования и соблюдением государственных образовательных стандартов в столице создана городская служба лицензирования и аттестации образовательных учреждений, педагогических кадров и учащихся.
Служба организует и обеспечивает научно-методическое, правовое сопровождение работы Комиссии по лицензированию образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей, Комиссии по лицензированию образовательных учреждений профессионального образования, Комиссии по аттестации образовательных учреждений города Москвы, Аккредитационных комиссий, Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических и руководящих работников.
Городская служба лицензирования и аттестации взаимодействует:
· с фундаментальной педагогической наукой, общественными организациями по разработке современных технологий аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров;
· с надзорными и правоохранительными органами по соблюдению нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы по вопросам лицензирования и контроля за соблюдением условий лицензирования образовательной деятельности.
Аттестационные требования распространяются на педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных, негосударственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования независимо от ведомственной принадлежности (далее – образовательные учреждения).
Целью аттестации руководящих работников является подтверждение соответствия работников ими занимаемой должности.
Аттестация педагогических работников направлена на решение следующих задач:
По итогам аттестации могут быть установлены следующие квалификационные категории:
Базовая квалификационная категория присваивается педагогическим и руководящим работникам, подтвердившим соответствие занимаемой должности.
Соответствие занимаемой должности педагогического или руководящего работника определяется посредством оценки уровня профессиональной подготовленности (теоретической, предметной, психолого-педагогической, методической и т.п.) с учетом современных достижений в области профессиональной деятельности.
Аттестация на подтверждение права занятия соответствующей должности для педагогических и руководящих работников является обязательной и проводится не реже 1 раза в пять лет.
Для вновь принимаемых на должность педагогических работников из числа молодых специалистов базовая категория присваивается на срок не более 1 года.
Первая квалификационная категория присваивается педагогическим работникам, владеющим и эффективно применяющим в практической профессиональной деятельности инновационные образовательные методики и технологии.
Высшая квалификационная категория присваивается педагогам, владеющим инновационными образовательными методиками и технологиями, и активно их распространяющими в профессиональном сообществе.
Аттестация на первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников является добровольной. При этом сохраняется обязательность получения педагогическими работниками базовой категории вне зависимости от факта и сроков получения первой или высшей квалификационной категории.
Срок действия первой и высшей квалификационных категорий – 5 лет.
Педагогические работники до истечения срока действия первой квалификационной категории могут пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию досрочно.
Работники, выполняющие педагогическую работу в образовательных учреждениях на условиях совместительства, также имеют право проходить аттестацию в этих учреждениях.
При переходе педагогического или руководящего работника из образовательного учреждения одного субъекта Российской Федерации в образовательное учреждение, расположенное в другом субъекте Российской Федерации, базовая, первая и высшая квалификационные категории сохраняются за работником до конца срока её действия.
По результатам педагогической деятельности в межаттестационный период педагогическому работнику могут присваиваться статусные звания.
Статусные звания (учитель-наставник, учитель-исследователь, учитель-методист, старший учитель, куратор, учитель-консультант, учитель- воспитатель и т.п.) отражают успешность и качество выполнения конкретных видов работ, включая педагогический портфолио, и определяются образовательным учреждением самостоятельно.
Статусное звание присваивается на основании анализа произведённых стимулирующих выплат за три предшествующих года.
За ненадлежащее исполнение педагогическим или руководящим работником должностных обязанностей по критериям, по которым присваивается квалификационная категория, может быть произведена процедура их аннулирования, в порядке, определяемым органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования.
Основанием для запуска процедуры аннулирования квалификационной категории является обращение в аттестационную комиссию субъекта Российской Федерации органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан с рекламацией на ненадлежащее качество образовательных услуг, предоставляемых педагогическим или руководящим работником.
Процедура принятия решения об аннулировании квалификационной категории регламентируется соответствующими нормативными актами субъекта Российской Федерации.
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!