Экономические последствия и материальные затраты — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Экономические последствия и материальные затраты

2017-06-09 289
Экономические последствия и материальные затраты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На обеспечение БЖД

Оценка экономического ущерба от загрязнения атмосферы, гидросферы, от производственного травматизма, заболеваний, стихийных бедствий техногенного и антропогенного характера

Экономические механизмы охраны окружающей среды и рационального природопользования: природные катастрофы и плата за использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды: плата за землю, за использование недр, за пользование водоемами, лесными, животными, растительными ресурсами и загрязнение природной среды. Экономическое стимулирование ООС, экологическое страхование, оценки экологических ущербов от загрязнения окружающей среды; экономическая эффективность природоохранных мероприятий.

Понятие потери при пожарах. Определение экономических потерь, количественная оценка социальных потерь, эколого-экономический ущерб от пожаров.

Экономические механизмы безопасности труда.

 

Затраты на охрану окружающей среды и защитные мероприятия в РФ и за рубежом

Безопасность как элемент корпоративной культуры современного бизнеса. Опыт зарубежных корпораций. Состояние безопасности труда и безопасности в ЧС в Иркутской области.

 

 

5. ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БЖД» С ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТЬЮ 180 ЧАСОВ

Вид учебной работы Всего Семестр 8
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия    
Лекции (ЛК)    
Лабораторные работы - -
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельные работы    
Подготовка к практическим работам    
Написание контрольной работы    
Самостоятельное изучение разделов дисциплины    
Вид итогового контроля Экзамен Экзамен

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Лекционные занятия

№ п/п Разделы дисциплин Кол-во часов
1. Введение. Основы безопасности жизнедеятельности. Основные понятия, термины, определения. Количественные характеристики опасности и безопасности. Принципы, методы и средства обеспечения безопасности. 0,5
2. Безопасность жизнедеятельности в производственных условиях Основы физиологии труда и комфортных условий жизнедеятельности. Основы психологии безопасности жизнедеятельности. 0,5
3. Взаимодействие человека со средой обитания и защита его от вредных и опасных производственных факторов. Влияние неблагоприятных метеорологических условий на организм человека, нормирование параметров микроклимата. Действие вредных веществ и пыли на организм человека и оздоровление воздушной среды. Действие акустических и механических колебаний на организм человека, их нормирование и методы защиты от них. Электромагнитные поля, воздействие на человека, их нормирование и способы защиты от них. Освещение производственных помещений. Электрических ток. Электробезопасность. 0,5
4. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. Основные понятия и классификация ЧС. Обеспечение безопасности жизнедеятельности и организация управления в ЧС РСЧС. Защита населения в условиях ЧС и ликвидация последствий ЧС. 0,5
5. Основные понятия медицины катастроф. Первая помощь пострадавшему при ЧС 0,5
6. Управление безопасностью жизнедеятельности. Правовые, нормативные и организационные основы обеспечения БЖД. Система управления охраной труда на предприятии. Законодательство о труде. ЧС в законах и подзаконных актах. 0,5
7. Экономические последствия и материальные затраты на обеспечение БЖД. Оценка экономического ущерба от загрязнения атмосферы, водоемов, от производственного травматизма и заболеваний, стихийных бедствий технологического и антропогенного характера. Затраты на безопасность и защитные мероприятия в РФ и за рубежом.  
  итого  

Практические занятия

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических работ Кол-во часов
    Расследование несчастных случаев на производстве.  
    ИТОГО  

 

6.3. Самостоятельная работа студентов (СРС)

№ п/п Раздел дисциплин Кол-во часов
1. Введение. Основы безопасности жизнедеятельности. Основные понятия, термины, определения. Количественные характеристики опасности и безопасности. Принципы, методы и средства обеспечения безопасности.  
2. Безопасность жизнедеятельности в производственных условиях Основы физиологии труда и комфортных условий жизнедеятельности. Основы психологии безопасности жизнедеятельности.  
3. Взаимодействие человека со средой обитания и защита его от вредных и опасных производственных факторов. Влияние неблагоприятных метеорологических условий на организм человека, нормирование параметров микроклимата. Действие вредных веществ и пыли на организм человека и оздоровление воздушной среды. Действие акустических и механических колебаний на организм человека, их нормирование и методы защиты от них. Электромагнитные поля, воздействие на человека, их нормирование и способы защиты от них. Освещение производственных помещений. Электрических ток. Электробезопасность.  
4. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. Основные понятия и классификация ЧС. Обеспечение безопасности жизнедеятельности и организация управления в ЧС РСЧС. Защита населения в условиях ЧС и ликвидация последствий ЧС.  
5. Основные понятия медицины катастроф. Первая помощь пострадавшему при ЧС  
6. Управление безопасностью жизнедеятельности. Правовые, нормативные и организационные основы обеспечения БЖД. Система управления охраной труда на предприятии. Законодательство о труде. ЧС в законах и подзаконных актах.  
7. Экономические последствия и материальные затраты на обеспечение БЖД. Оценка экономического ущерба от загрязнения атмосферы, водоемов, от производственного травматизма и заболеваний, стихийных бедствий технологического и антропогенного характера. Затраты на безопасность и защитные мероприятия в РФ и за рубежом.  
  Подготовка к практическим работам  
  Написание контрольной работы  
  Итого  

 

 

7. НОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 5

7.1.Средние нормы планирования СРС

Виды СРС Время, затрачиваемое студентом (с учетом специфики дисциплины)
1. Проработка лекционного материала 0,45 – 0,5 часа на 1 час лекции
2. Подготовка к практическим занятиям 1 час на 1 час практических занятий (аудиторных занятий)
3. Подготовка к лабораторным работам и написание отчета 1 час на 1 час аудиторной лабораторной работы
4. Написание реферата 1 час на 1 страницу текста (2 тысячи знаков)
5. Работа над курсовым проектом (работой) а) изучение литературы б) черновые расчеты   в) графическая часть   г) оформление пояснительной записки   2 часа 2-12 часов (в зависимости от специфики дисциплины) 10-12 часов на 1 лист чертежа формата А1   0,5 часа на 1 страницу текста (2 тысячи знаков)
6. Графические работы а) изучение методических материалов б) графическая часть в) расчеты и оформление текста   2 часа 2 часа на 1 чертеж 0,5 часа на 1 страницу текста (2 тысячи знаков)
7. Расчетно-графические работы (РГР) а) изучение литературы и методических материалов б) черновые расчеты в) оформление чертежей и записки     2 часа 2 часа 1 час
8. Перевод а) с иностранных языков б) технического текста   в) литературного текста г) выполнение упражнений   1 час на 1 страницу текста (2 тысячи знаков) 5-9 часов на 1 страницу текста в зависимости от курса (1 тысяча знаков) 2-3 часа на 1 страницу текста (1 тысяча знаков) 0,1 часа на 1 предложение
9. Решение задач 0,4-1 час в зависимости от цикла на 1 задачу
10. Переработка литературы и первоисточников а) с составлением плана б) с составлением конспекта     1-1,2 часа на 1 печатный лист 1,2-1,5 часа на 1 печатный лист

Как видно из таблицы, самостоятельная работа над учебным материалом состоит из следующих элементов:

  • проработка лекционного материала по лекциям, прочитанным в период установочной сессии;
  • составление отчетов и подготовка к защите лабораторных работ;
  • выполнение заданий контрольной работы;
  • изучение дисциплины по учебникам и учебным пособиям.

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.