Практическая работа 3 (семинарское занятие) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Практическая работа 3 (семинарское занятие)

2017-06-05 379
Практическая работа 3 (семинарское занятие) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методы, формы и процесс маркетинговых исследований

Цель работы: дополнение и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий и в процессе самостоятельной работы по изучению процесса маркетинговых исследований.

 

Задание 1. Запишите краткое содержание (основные моменты) доклада по каждой теме.

 

Проведение фокус-групп в маркетинге

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Виды экспертных опросов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Mystery shopping

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Маркетинговая разведка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Retail audit

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Процесс эволюции бенчмаркинга

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дерево целей маркетингового исследования фирмы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль результатов маркетингового исследования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Ответьте на следующие вопросы:

 

Каким образом можно изучит лояльность к марке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какую маркетинговую информацию можно получить с помощью фокус-групп?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как можно определить оптимальную цену на товар?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Каковы преимущества организации исследования собственными силами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическая работа 4 (семинарское занятие)

Анализ данных и отчеты о маркетинговых исследованиях

Цель работы: дополнение и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий и в процессе самостоятельной работы по изучению процесса маркетинговых исследований; научиться анализировать данные маркетинговых исследований

 

Задание 1. Запишите краткое содержание (основные моменты) доклада по каждой теме.

 

Карта восприятия брендов выделенными сегментами

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ шансов и рисков на основе данных маркетингового исследования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема подготовки и проведения презентации отчета о маркетинговых исследованиях

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Ответьте на следующие вопросы:

Для чего необходима группировка данных?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Для чего предназначен функциональных анализ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какую маркетинговую информацию можно анализировать с помощью функционального анализа?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Для каких целей в маркетинговых исследованиях применяет метод «мозгового штурма»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите этапы проведения SWOT-анализа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что включает в себя Potfolio-анализ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа 5

Овладение методикой проведения опросов потребителей по выявлению потребностей

 

Цель работы: формирование практических умений и навыков овладения методикой проведения опросов потребителей по выявлению потребностей.

 

Задание 1. Выберите понравившуюся вам ситуацию для проведения опроса потребителей по выявлению потребностей:

а) корпорация «Ростелеком» хочет собрать информацию об отношении клиентов к предлагаемым услугам;

б) Уфимский государственный колледж радиоэлектроники исследует спрос на образовательные услуги по г. Уфе.

в) Оператор связи «МТС» проводит исследование мнения клиентов с целью выявления направлений повышения качества оказываемых ус­луг.

г) ваша ситуация

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сформулируйте цель опроса

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Определите метод исследования

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Укажите орудие исследования

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Определите выборку проведения исследования

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выбрать и обосновать способ связи с аудиторией

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 2. Разработайте бланк анкеты. При составлении анкеты необходимо руководство­ваться следующими рекомендациями: в анкете должно найти отражение не менее 15 вопросов;

анкета должна быть представлена в удобной форме для за­полнения (не более чем на одном-двух листах формата А4) с соот­ветствующими пояснениями для респондента.

 

 

Какие типы вопросов включены в анкету (указать по каждому вопросу)?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Ответьте на вопросы

 

Перечислите принятие каких маркетинговых решений требует проведения маркетинговое исследование?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Назовите источники первичной информации о рынке.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите минусы полевого исследования.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Назовите отличия анкеты от теста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие достоинства существуют у такого метода сбора информации о рынке как почтовый опрос?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие недостатки есть у телефонного интервью?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие методы сбора качественных данных используются в маркетинговых исследованиях?

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическая работа 6-7

Проведение опроса, обработка и анализ результатов

 

Цель работы: формирование практических умений и навыков овладения методикой анализа результатов опроса

 

Задание 1. Проведите анкетирование с 10 респондентами. Обработайте материалы.

 

№ п/п Респондент № п/п Респондент
       
       
       
       
       
       

 

Задание 2. По завершении опроса необходимо обработать результаты проведения анкетирования и построить диаграммы.

 

   
   
   
   
   
   
   

Задание 3. Сформулируйте вывод по результатам опроса.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическая работа 8


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.