Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Назначение, установка, сигнализация заградительных и светофоров прикрытия.

2017-06-05 545
Назначение, установка, сигнализация заградительных и светофоров прикрытия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ОТВЕТ: Заградительные -требуют остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а так-же при ограждении составов для осмотра и ремонта на станционных путях.

Устанавливается перед охраняемыми переездами, мостами, тоннелями и др..

Норм полож.-не горит, сигнального значения не имеет. Сигнализирует красным.

Прикрытия -ограждают места пересечений ж.д.путей в одном уровне с другими ж.д.путями, трамвайными, или троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником.

Сигнализирует зелёным,красным, нормальное полож. Зеленый можно двигатся.красный нет.

Не допускается совмещение с другими светофорами.

 

Нормы обеспечения грузовых поездов автоматическими тормозами. Расчет справки (ВУ-45) о тормозах.

ОТВЕТ: Установлено тормозное нажатие на 100т веса и допустимая недостача:

- грузовые груженые составы, порожние составы с количеством осей более 400 до 500 включено – норма нажатия 33т.с мин. 28т.с; (в порожнем составе более 400 осей каждый третий вагон должен быть выключено)

- грузовые порожние составы с количеством осей 350включено – норма нажатия 55т.с мин. 50т.с;

- грузовые порожние составы с количеством осей более 350 до 400 включительно норма нажатия 44т.с мин. 38т.с

2. При недопустимой недостачи тормозного нажатия 100т веса скорость должно быть снижена на каждую тонну недостачи в грузовых поездах на 2км/ч

Полученная величина скорость округляется в меньшею сторону до числа кратного 5.

3. При наличий в грузовом поезде в вагонах с осевой нагрузкой 21т.с и более и композиционные колодки, разрешается следовать с установленной скоростью при следующих условий:

-Фактическое нажатие на 100т веса от 31 до 33т.с + 75% композиционных колодок.

-От 30 до 33т.с +100 К.К

Все вагоны должны быть включены в ТМ.

Если недостача тормозного нажатия на 100т. веса более 3т/с то композиция не учитывается.

Грузовые вагоны (Композиционные колодки)

-порожний режим – 3, 5т.с

-средний режим – 7т.с

Чугунные колодки

- порожний режим – 3, 5т.с

- средний режим – 5т.с

-груженый режим – 7т.с

 

Действия локомотивной бригады и порядок следования при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня на участках с АБ.

ОТВЕТ: При внезапном появлении белого огня на участках с АБ снизить скорость до 40км/ч (по искусственным сооружению и по неправильному пути до 20км/ч) и следовать до первого проходного. (зафиксировать км, пикет сбоя огня и сообщить ДСП, ДНЦ.)

Если на следующем блок участке не появилось, то к концу блок участка берём, регистрируемый приказ ДНЦ на следования без АЛСН, до следующего пункта ПТО со V пассажирские не более 100км/ч, грузовые не более 70км/ч. ДСП станции обязаны сообщить маршрут следования по станции.

 

29. Порядок определения ползуна. Следование поездов с ползуном выше допустимого у локомотива и вагонов.

Ответ: При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.

При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда нормы содержания колесных пар должны удовлетворять нормам, установленным для пассажирских поездов.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.