Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-05 | 739 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
устройство
Электропневматический клапан автостопа состоит из следующих основных частей:
кронштейна 1, корпуса 2, средней части 6, корпуса 15 замка и корпуса 16 электромагнита. В этих частях размещены: в кронштейне 1 – камера выдержки времени К объемом 1л и отводы для соединения с питательной ПМ и тормозной ТМ магистралями; в корпусе 2 – срывной клапан 3 (поршень) экстренной разрядки магистрали с резиновой манжетой и пружиной 4, плунжер 22 и свисток 28; в средней части 6 – диафрагма 5, клапан 7, рычаг 8, пружина 9 и винт 12; в корпусе электромагнита 16 – катушка 18, якорь 17, шток 19 с металлической мембраной 21 и сердечник 20; в корпусе 15 замка – эксцентриковый валик 25 и механизм 26 (замок) для приведения эксцентрика 24 в действие. С осью валика 25 соединен пластмассовый эксцентрик 24, включающий две пары блок-контактов 14. На крышке 10 расположены концевой переключатель 11, блок-контакты 14, зажимы 29 и провода 30. Из-под кожуха 13 электрические провода в резиновом шланге выведены наружу.
Зарядка ЭПК
Для зарядки ЭПК необходимо в корпус 15 вставить ключ, повернуть его в правое положение и оставить в замке. При этом эксцентриковый валик 25 через буфер 27 переместит шток 19 с плунжером 22 и прижмет клапан к седлу втулки 23.
Воздух из питательной магистрали ПМ через калиброванное отверстие Б диаметром 0,9 мм, а затем через отверстие В диаметром 1 мм поступит в камеру выдержки времени К и камеру Д под диафрагму 5. Зарядка камеры К от давления 0,15 до давления 0,8 МПа происходит не более чем за 10 с. Диафрагма 5 займет верхнее положение, рычаг 8 переместит стержень концевого переключателя 11и замкнет верхнюю пару контактов. Электрическая цепь электромагнита будет частично подготовлена к включению.
|
Сжатый воздух из тормозной магистрали ТМ через отверстие диаметром 0,8 мм в поршне срывного клапана 3 поступит под клапан 7 и прижмет его к седлу. Под усилием давления пружины 4 клапан 3 разобщит атмосферный канал Ат с тормозной магистралью ТМ.
Включение ЭПК
Для этого необходимо повернуть ключ в левое положение до упора и нажать на рукоятку бдительности. При этом на катушку электромагнита 18 будет подано напряжение 45-55 В, якорь 17 притянется к сердечнику 20 и шток 19 прижмет плунжер 22 к седлу втулки 23. При повороте ключа ЭПК в крайнее левое положение штифт эксцентрика упирается в палец буфера и исключает возможность дальнейшего поворота ключа в замке влево.
Срабатывание ЭПК
При каждой смене показания локомотивного светофора с зеленого на более запрещающий сигнал катушка электромагнита 18 обесточивается, и давлением воздуха на плунжер 22 якорь со штоком 19 поднимется вверх. Сжатый воздух из камеры выдержки времени К и из камеры Д через отверстие В поступает в свисток и уходит в атмосферу. Одновременно в свисток будет поступать воздух из питательной магистрали через отверстие Б для усиления звучания. Если до истечения 7-8 с звучания свистка ЭПК будет нажата рукоятка бдительности, катушка электромагнита 18 снова получит питание и клапан автостопа закроется. Если в течение этого времени рукоятка бдительности не будет нажата, давление воздуха в камерах К и Д под диафрагмой 5 снизится до 0,15 МПа и усилием пружины 9 диафрагма 5 прогнется вниз на 5-8,5 мм, а рычаг 8 откроет клапан 7, сообщив камеру над срывным клапаном 3 с атмосферным отверстием А. Давлением воздуха из тормозной магистрали поршень срывного клапана 3 будет отжат от седла и произойдет экстренная разрядка тормозной магистрали через широкий атмосферный канал Ат. При давлении в тормозной магистрали около 0,15 МПа срывной клапан 3 под действием пружины 4 сядет на седло. Прекратить начавшееся торможение поезда, вызванное автостопом, нажатием рукоятки бдительности невозможно, так как электрическая цепь ЭПК разорвана контактами концевого переключателя 11. Чтобы восстановить работу ЭПК необходимо его зарядить.
|
Скоростемер 3СЛ-2М
Скоростемеры являются измерительно-регистрирующими устройствами, предназначенными для выполнения следующих функций:
- показание скорости движения, пройденного пути и суточного времени;
- регистрация скорости движения, пройденного пути, суточного времени движения и стоянок, направления движения, сигнальных огней локомотивного светофора, положения устройств АЛСН, давления воздуха в тормозной системе (режима торможения) и состояния САУТ;
- сигнализация о контролируемых скоростях.
По принципу действия скоростемеры разделяются на механические и электронные.
Механические скоростемеры оборудуются приводом, конструкция и монтаж которого должны обеспечивать передачу вращения от колеса локомотива к приводному валу скоростемера.
Электронные скоростемеры получают сигналы от датчиков, связанных с колесом, тормозной системой локомотива, с устройствами АЛСН.
Скоростемер типа 3СЛ-2М – цифра 3 означает, что скоростемер показывает, сигнализирует и регистрирует параметры движения локомотива; СЛ - скоростемер локомотивный; цифра 2 – вторая модель; М – модернизированный.
Устройство
Механизм скоростемера заключен в корпус, имеющий с лицевой стороны застекленные окна, через которые можно наблюдать циферблаты указателя скорости и часов, а также контролировать подачу скоростемерной ленты и качество регистрации параметров. В верхней части скоростемера размещается регистрирующее устройство, служащее для записи показаний на ленте скоростемера. С нижней стороны к корпусу скоростемера крепится индикатор тормозного давления 8 атм., его привод к рейке соответствующего писца закрыт крышкой кожуха, крышка пломбируется. С задней стороны скоростемера на шарнире крепится крышка, которая закрывает контактное устройство, эта крышкапломбируется.
Регитрирующее устройство закрывается откидной крышкой, имеющей натяжной замок. Открыв крышку, можно производить смену скоростемерной ленты и замену писцов.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!