Программа Raschet. Описание переменных, структура, алгоритм — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Программа Raschet. Описание переменных, структура, алгоритм

2017-06-05 488
Программа Raschet. Описание переменных, структура, алгоритм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

cofi,SkorR, Put, Pdvr, Potok, Mdr, Bd, Bz, Hd, Fdel, SumF, kmu, Irp, Ia, Ix, sn, Mdm, bettaN, betta k, alpha, Tyaga, UdTyaga, UdSopLoc, OsUdSoVa, SopLoc, TyagaR, SkorPr, betta, SopSos, SopPo,Imu, ksi,UdTyagaPr,

UdSopPoz − удельное сопротивление движению поезда, полученное исходя из заданной скорости движения;

TyagaZ − тяга локомотива, полученная исходя из заданной скорости движения поезда;

Usk1 − текущее значение ускорения поезда;

MdZ − момент на валу асинхронного двигателя, полученный исходя из заданной скорости движения;

SrTor − текущая скорость движения поезда при торможении.

Структура программы Raschet приведена в табл. 4.3.

 

Таблица 4.3

Структура подпрограммы Raschet

Элементы алгоритма Выполняемые действия
   
  Описание локальных переменных подпрограммы Raschet
  Присвоение значения переменной ZSkor
  Обнуление промежуточных переменных
4-7, 27 Выбор режима движения поезда – разгон, тяга, выбег, торможение
8, 9, 30 Задание типа поезда – грузовой, пассажирский, дизель-поезд
12-14 Обнуление начальных данных и ограничение напряжения питания
10, 15, 17, 19, 21, 23 Расчет сил сопротивления движению и сил тяги локомотива при тяге
11, 16, 18, 20, 22, 24 Расчет сил сопротивления движению и сил тяги локомотива при разгоне
35, 45, 47, 51, 53 Расчет сил сопротивления движению и сил тяги локомотива при реостатном подтормаживании поезда
25, 28-46, 26, 29-43, 54-67 Расчет напряжения питания и частоты тока статора АД при тяге, разгоне и реостатном торможении поезда
  Установка начальных исходных данных расчета тяговой задачи при механическом торможении
  Установка режима торможения
50-57 Расчет сил сопротивления движению при механическом торможении
  Установка уровня торможения (служебное 1, служебное 2)
61, 65 Расчет тормозной силы при реализации служебного торможения 2
62, 66 Расчет тормозной силы при реализации служебного торможения 1
68, 102 Расчет режимов работы АД согласно методике, изложенной в разделе
103-106 Установка момента АД в зависимости от режима движения поезда
107-114 Расчет режимов работы АД согласно методике, изложенной в разделе
115-118 Расчет удельного сопротивления движению поезда в зависимости от его типа
119-124 Расчет скорости движения поезда
125-127 расчет оборотов ротора АД
  Расчет частоты тока ротора
129-131 Проверка частоты тока ротора на не превышение критической частоты
  Расчет скорости движения поезда
  Усреднение скорости движения поезда
  расчет пройденного поездом пути
135, 136 Расчет критической и относительной критической частоты тока ротора
137, 138 Расчет текущей мощности АД и текущей мощности локомотива
  Расчет сопротивления движению поезда
140, 146 Индикация на экране монитора режима движения поезда – тяга, неполная тяга, выбег, реостатное, служебное торможение
147, 148 Установка тока тягового генератора тепловоза при режиме холостого хода
149-153 Расчет режима работы дизеля локомотива и расхода топлива на движение
  Запись расчетных данных в файл на диск
  Определение момента остановки поезда на станции
  Обнуление длин тормозных путей
  Присвоение значений остановочной длине пути

 

Алгоритм программы Raschet

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.