Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-05 | 488 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
cofi,SkorR, Put, Pdvr, Potok, Mdr, Bd, Bz, Hd, Fdel, SumF, kmu, Irp, Ia, Ix, sn, Mdm, bettaN, betta k, alpha, Tyaga, UdTyaga, UdSopLoc, OsUdSoVa, SopLoc, TyagaR, SkorPr, betta, SopSos, SopPo,Imu, ksi,UdTyagaPr,
UdSopPoz − удельное сопротивление движению поезда, полученное исходя из заданной скорости движения;
TyagaZ − тяга локомотива, полученная исходя из заданной скорости движения поезда;
Usk1 − текущее значение ускорения поезда;
MdZ − момент на валу асинхронного двигателя, полученный исходя из заданной скорости движения;
SrTor − текущая скорость движения поезда при торможении.
Структура программы Raschet приведена в табл. 4.3.
Таблица 4.3
Структура подпрограммы Raschet
Элементы алгоритма | Выполняемые действия |
Описание локальных переменных подпрограммы Raschet | |
Присвоение значения переменной ZSkor | |
Обнуление промежуточных переменных | |
4-7, 27 | Выбор режима движения поезда – разгон, тяга, выбег, торможение |
8, 9, 30 | Задание типа поезда – грузовой, пассажирский, дизель-поезд |
12-14 | Обнуление начальных данных и ограничение напряжения питания |
10, 15, 17, 19, 21, 23 | Расчет сил сопротивления движению и сил тяги локомотива при тяге |
11, 16, 18, 20, 22, 24 | Расчет сил сопротивления движению и сил тяги локомотива при разгоне |
35, 45, 47, 51, 53 | Расчет сил сопротивления движению и сил тяги локомотива при реостатном подтормаживании поезда |
25, 28-46, 26, 29-43, 54-67 | Расчет напряжения питания и частоты тока статора АД при тяге, разгоне и реостатном торможении поезда |
Установка начальных исходных данных расчета тяговой задачи при механическом торможении | |
Установка режима торможения | |
50-57 | Расчет сил сопротивления движению при механическом торможении |
Установка уровня торможения (служебное 1, служебное 2) | |
61, 65 | Расчет тормозной силы при реализации служебного торможения 2 |
62, 66 | Расчет тормозной силы при реализации служебного торможения 1 |
68, 102 | Расчет режимов работы АД согласно методике, изложенной в разделе |
103-106 | Установка момента АД в зависимости от режима движения поезда |
107-114 | Расчет режимов работы АД согласно методике, изложенной в разделе |
115-118 | Расчет удельного сопротивления движению поезда в зависимости от его типа |
119-124 | Расчет скорости движения поезда |
125-127 | расчет оборотов ротора АД |
Расчет частоты тока ротора | |
129-131 | Проверка частоты тока ротора на не превышение критической частоты |
Расчет скорости движения поезда | |
Усреднение скорости движения поезда | |
расчет пройденного поездом пути | |
135, 136 | Расчет критической и относительной критической частоты тока ротора |
137, 138 | Расчет текущей мощности АД и текущей мощности локомотива |
Расчет сопротивления движению поезда | |
140, 146 | Индикация на экране монитора режима движения поезда – тяга, неполная тяга, выбег, реостатное, служебное торможение |
147, 148 | Установка тока тягового генератора тепловоза при режиме холостого хода |
149-153 | Расчет режима работы дизеля локомотива и расхода топлива на движение |
Запись расчетных данных в файл на диск | |
Определение момента остановки поезда на станции | |
Обнуление длин тормозных путей | |
Присвоение значений остановочной длине пути |
|
Алгоритм программы Raschet
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!