Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-05 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
p − число пар полюсов тягового асинхронного двигателя;
Wvf − число витков фазы асинхронного двигателя;
Ns − число пазов статора асинхронного двигателя;
m1 − число фаз асинхронного двигателя;
Kdv − количество двигателей одной секции тепловоза;
Vag4 − количество четырехосных вагонов в составе поезда;
Vag8 − количество восмиосных вагонов в составе поезда;
ObKolVag − общее количество вагонов в составе;
Rs, Xs − активное и реактивное сопротивления фазы статора асинхронного двигателя;
Rrp, Xrp − активное и реактивное приведенные сопротивления фазы ротора асинхронного двигателя;
Xø − реактивное сопротивление контура намагничивания асинхронного двигателя;
Unl − номинальное линейное напряжение питания асинхронного двигателя;
fn − номинальная частота питающего напряжения асинхронного двигателя;
Kob − коэффициент заполнения паза статора медью;
f2n − номинальная частота ЭДС ротора асинхронного двигателя;
Dsr − диаметр расточки статора;
lsras − расчетная длина статора;
Kst − коэффициент заполнения сталью магнитопровода асинхронного двигателя;
delta − рабочий зазор асинхронного двигателя;
Kdelta − коэффициент Картера;
Kpd − кпд асинхронного двигателя номинальное;
Krrp − кпд инвертора электропередачи мощности;
Dk − диаметр колеса тепловоза;
LokMas − масса локомотива;
MasSos − масса состава;
Mn − номинальный момент на валу асинхронного двигателя;
Ifn − ток фазы асинхронного двигателя;
bzub − ширина коронки зубца статора асинхронного двигателя;
Pst − мощность потерь в стали асинхронного двигателя;
mu − передаточное отношение тягового редуктора локомотива;
|
bs, cs, ds, es − переменные промежуточных вычислений;
PotokN − номинальный поток в магнитопроводе асинхронного двигателя;
f1 − частота тока статора асинхронного двигателя;
Idv − ток тягового асинхронного электродвигателя локомотива;
Iel − ток тягового генератора локомотива;
cofi − коэффициент мощности асинхронного двигателя;
Skor − скорость движения поезда;
f2k − частота тока ротора критическая;
Put − путь пройденный поездом;
U − напряжение тягового генератора;
Pdv − мощность асинхронного тягового электродвигателя;
UnStr − переменная промежуточных вычислений;
Imun − номинальный ток намагничивания асинхронного двигателя;
bettaR − относительная частота тока ротора;
chis1, chis2, znam1, znam2 − переменные промежуточных вычислений;
Potok − магнитный поток асинхронного двигателя;
Mdrn − номинальный момент на валу асинхронного двигателя;
Bd − магнитная индукция в зубце статора асинхронного двигателя;
Bz − магнитная индукция в зазоре асинхронного двигателя;
Hd − намагничивающая сила;
Fdel − магнитное напряжение в рабочем зазоре асинхронного двигателя;
SumF − МДС обмотки статора асинхронного двигателя на пару полюсов;
kmu − коэффициент насыщения стали асинхронного двигателя;
Md − текущее значение момента на валу асинхронного двигателя;
Irp − ток ротора приведенный;
Ia − активная составляющая тока асинхронного двигателя;
Ix − реактивная составляющая тока асинхронного двигателя;
Sn − скольжение ротора номинальное;
Tau1 − коэффициент рассеяния статора асинхронного двигателя;
Tau2 − коэффициент рассеяния ротора асинхронного двигателя;
Tau − общий коэффициент рассеяния статора и ротора асинхронного двигателя;
bettaN − номинальная относительная частота тока ротора;
bettak − критическая относительная частота тока ротора;
alpha − относительная частота тока статора;
Un − номинальное фазное напряжение питания асинхронного электродвигателя;
Tyaga − текущее значение силы тяги локомотива;
|
UdTyaga − текущее удельное значение силы тяги локомотива;
UdSopLoc − удельное сопротивление движению локомотива;
OsUdSoVa − удельное сопротивление движению состава;
SopLoc − сопротивление движению локомотива;
SopSos − сопротивление движению состава;
SopPo − сопротивление движению поезда;
Imu − ток намагничивания асинхронного двигателя;
ksi − коэффициент сцепления колеса локомотива с рельсом;
UdTyagaPr − предельная удельная сила тяги локомотива по сцеплению.
Структура программы Pusk приведена в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Структура программы Pusk
Элементы алгоритма | Выполняемые действия |
Описание локальных переменных подпрограммы Pusk | |
2-13 | Расчет вспомогательных переменных асинхронного тягового двигателя |
Расчет номинального магнитного потока АД | |
Расчет номинальной относительной частоты ротора | |
Расчет номинального момента на валу АД | |
17-18 | Установление промежуточных величин |
Расчет критической относительной частоты ротора АД | |
Расчет критической частоты ротора АД | |
Проверка текущего значения тока АД | |
Установка нулевой скорости движения | |
Расчет номинальной относительной частоты статора АД | |
24, 25 | Расчет вспомогательных величин |
26-29 | Расчет пусковых значений напряжения питания, магнитного потока индукции в зубце статора и индукции в рабочем зазоре АД |
30-34 | Расчет МДС асинхронного двигателя |
35-46 | Расчет коэффициента насыщения стали, магнитного напряжения, тока намагничивания, частоты тока ротора, момента на валу АД, тока АД, cosφ1 |
Расчет тока тягового генератора | |
Расчет силы тяги тепловоза | |
49-57 | Расчет значений удельной силы тяги, удельного сопротивлению при трогании поезда, расчет предельной силы тяги поезда по сцеплению |
58-59 | Сравнение текущей удельной силы тяги с допустимыми значениями, уменьшение напряжения питания АД при превышении допустимых значений |
Расчет скорости движения поезда | |
Расчет текущей мощности АД | |
Сравнение частоты тока ротора АД с критической частотой ротора | |
63-64 | Инкремент частоты тока статора и ротора |
Обнуление значений переменных скорости и пройденного пути |
Алгоритм программы Pusk
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!