Каковы правила эксплуатации дизельного двигателя спасательной шлюпки. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Каковы правила эксплуатации дизельного двигателя спасательной шлюпки.

2017-06-04 605
Каковы правила эксплуатации дизельного двигателя спасательной шлюпки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовка к пуску:

• Отключить кабель бортовой электросети под зарядки аккумуляторов.

• Произвести внешний осмотр: целостность,

комплектность, крепление, исходное положение органов

управления.

• Проверить: наличие топлива в баках, уровень

антифриза (воды) в 1-ом контуре охлаждения, уровень масла в дизеле и редукторе, давление воздуха в пусковых баллонах и зарядку аккумуляторов.

• Открыть топливный кран (клапаны на топливных баках).

• Кнопкой ON включить электропитание шлюпки (аккумуляторы).

• Ручку реверса поставить на нейтраль (разобщить дизель с винтом).

• Ручку регулятора оборотов поставить на полные (МАХ).

 

Пуск дизеля электрический:

• Нажать на кнопку «Пуск» и держать не более 10

сек (Ключ на пульте рулевого из положения «Стоп» по

вернуть на «Пуск»).

• Когда дизель запустится ручку регулятора

оборотов поставить на средние обороты (СПХ).

• Проверить реверс в положениях ручки «ПХ», «XX», «ЗХ». Установить ручку в положение «XX».

• Контролировать параметры давления и температуры масла и

охлаждающей воды - они не должны превышать предельные значения.

Пуск дизеля вручную:

• Ручки (ручку) декомпрессоров клапанов поставить в положение «открыто».

• Поставить ручку регулятора оборотов на максимальные обороты (МАХ).

• Рукоятку пуска присоединить к валу дизеля и быстрыми движениями рас­крутить вал.

• Ручки декомпрессоров клапанов по очереди закрыть.

• Когда дизель запустится, ручку регулятора оборотов поставить на сред­ние обороты (СПХ).

Убрать рукоятку пуска с вала двигателя.

 

Изменение режимов работы дизеля:

• Прогреть двигатель на холостом ходу (XX) - 2 мин.

• Контролировать параметры: Рм - давления масла, Рв - давления воды,

Тм - температуру масла, Тв - температуру воды.

• Номинальный режим (HP) работы дизеля - неогра­ниченный.

• На максимальных оборотах работа дизеля не должна превышать - 1 часа.

Остановка дизеля:

• Снизить обороты дизеля до MIN (XX) и работать 1 мин.

Потянуть рычаг STOP ENGINE на себя, до полной остановки двигателя

• Переключатель на панели управления поставить в положение OFF.

• Выключить электропитание (аккумуляторы) «OFF».

• Подключить кабель бортовой электросети (поставить аккумуляторы на
подзарядку) ON.

10.Какие общие требования предъявляются Кодексом ЛСА к спаса­тельным плотам (СП).

Конструктивно спасательные плоты выполняются: жесткими, надувными, автоматически самовосстанавливающимися и с двух сторонним тентом. Конст­рукция каждого СП должна обеспечивать:

способность выдерживать на плаву влияние окружающей среды в течение
30 суток при любых условиях моря;

• нормальную работоспособность, как самого плота, так и его оборудования

после сбрасывания плота на воду с высоты 18м над ватерлинией;

• способность выдерживать многократные прыжки, находясь на плаву, как

с раскрытым тентом, так и с нераскрытым тентом с высоты не менее 4,5м от его
днища;

• буксировку (за буксирное оборудование) со скоростью

3 узла на тихой воде с одним выброшенным плавучим якорем, когда плот
нагружен полным комплектом людей и снабжения.

Спасательный плот должен иметь тент для защиты находящихся на нем лю­дей от воздействия внешней среды; тент должен устанавливаться автоматически после спуска плота на воду и должен отвечать следующим требованиям:

• он должен обеспечивать изоляцию подтентового пространства от зноя и холода с помощью либо двух слоев материала, разделенных воздушной прослойкой, или с помощью других, обладающих равноценной эффектив­ностью средств. Должны быть предусмотрены средства,

предотвращающие скопление воды в воздушной прослойке;

• цвет внутренней поверхности тента не должен вызывать
дискомфорта у находящихся на плоту людей;

• каждый вход должен быть четко обозначен и
оборудован эффективным регулируемым закры­вающим устройством,

которое человек в гидрокостюме может легко и быстро открывать изнутри и снаружи и

 

 

закрывать изнутри плота. При этом должна обеспечиваться вентиляция плота при исключении проникновения морской воды, ветра и холода. На спасатель­ных плотах вместимостью более 8 человек должно иметься не менее двух диаметрально противоположных друг другу входов;

• он должен постоянно пропускать достаточное количество воздуха для нахо­дящихся на спасательном плоту людей даже при закрытых входах;

• на нем должно быть предусмотрено, по меньшей мере, одно смотровое окно;

• он должен быть оборудован приспособлениями для сбора дождевой воды;

• он должен иметь устройство для установки радиолокационного ответчика на высоте не менее 1м над поверхностью моря;

• он должен иметь достаточную высоту для размещения людей в сидячем по­ложении в любой части подтентового пространства.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.