История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-04 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Параметр | Критерии оценки | Задания (пробы) | Баллы |
Понимание лексических категорий | |||
1. Понимание конкретных существительных | 1 балл — правильно выполняет задание; 0,5 балла — выполняет задание после нескольких повторений; 0,25 балла — с трудом понимает обращенную к нему речь; 0 баллов — не выполняет задания | Покажи: куклу____; зайчика____; мячик____; матрешку____; машину____ Возьми: машину; кошку____; пирамидку___;кубик___; мишку___ | |
2. Понимание обобщающих слов | То же | Покажи на картинках:игрушки___; цветы___; животных___; посуду___; одежду___ | |
3. Понимание действий | То же | Покажи на картинках: играет___; ест___; бежит___; сидит___; спит___ | |
4. Понимание поручений по речевой инструкции | То же | Дай куклу.___. Покачай мишку.___. Нарисуй мяч.___. Покорми птичку.___. Посади зайку.___. | |
5. | Всего: 25 проб, максимально – 25 баллов Степень успешности: ____*100:25=___ | ||
Понимание грамматических категорий | |||
1. Понимание форм единственного и множественного числа | 1 балл — правильно выполняет задание; 0,5 балла — выполняет задание после нескольких повторений; 0,25 балла — с трудом понимает обращенную к нему речь; 0 баллов — не выполняет задания | Покажи на картинках: Шар-шары___; глаз-глаза___; рука-руки____; кукла-куклы____; елка-елки____ | |
2.Понимание падежных конструкций | То же | Выполни: Положи карандаш на стол___. Спрячь мяч под стол___. Положи конфету в коробку___. Спрячь руки за спину___. Достань машину из шкафа___. | |
3. Понимание существительных в уменьшительно-ласкательной форме | То же | Покажи, где на картинках нарисованы: Шар-шарик___; носок-носочек___; собака-собачка___; яблоко-яблочко___; рыба-рыбка___ Всего: 15 проб, максимально – 15 баллов Степень успешности: ____*100:15=___ |
Обследование. Блок 2. Исследование сенсомоторного уровня речи
|
Параметр | Критерии оценки | Задания (пробы) | Баллы | |
1. Состояние фонематического восприятия | 1 балл – точно и правильно воспроизводит оба члена пары в темпе предъявления задания; 0,5 балла – первый член воспроизводит правильно, второй уподобляет первому; 0,25 балла – не точно воспроизводит оба члена пары (перестановка слогов, их замена, пропуск); 0 баллов – не воспроизводит ни одного члена пары | Повторяй: Та___; на-на___; ба-та___; ма___; ба-на___; па-ба___; па-па___; на-га___; ба-па___;ма-ма-па___ | ||
Всего: 10 проб, максимально – 10 баллов | ||||
Степень успешности: ____*100:10=___ | ||||
2. Состояние артикуляционной моторики | 1 балл – правильно выполняет движения; 0,5 балла – выполняет движения медленно и напряженно; 0,25 балла – выполняет движения с ошибками: длительный поиск позы, синкинезии, гиперкинезы, искажение артикуляционной позы; 0 баллов – не выполняет движения | Выполняй движения (по подражанию): «Улыбка».___. «Кошка лакает».___. «Лопаточка».___. «Вкусное варенье».___. «Маятник».___. | ||
Всего: 5 проб, максимально – 5 баллов | ||||
Степень успешности: ____*100:5=___ | ||||
3. Сформированность звуко-слоговой структуры слова | 1 балл – правильное и точное воспроизведение количества звуков в словах в темпе предъявления; 0,5 балла – замедленное послоговое воспроизведение с соблюдением количества звуков в стечениях согласных; 0,25 балла – искажение структуры слова (пропуски, перестановки звуков и слогов внутри слова, отсутствие первого или последнего звука в словах); 0 баллов – пропуск согласных в слове или невоспроизведение слова | Повторяй слова (или называй предметы на картинках): Усы___; каша___;кубики___; дом___; сумка___; зайчик___; хлеб___; мишка___; самолет___; бабушка___ | ||
Всего: 10 проб, максимально – 10 баллов | ||||
Степень успешности: ____*100:10=___ | ||||
4. Состояние звукопроизношения[2] | 1 балл – произносит звук в любых речевых ситуациях; 0,5 балла – изолированно и отраженно произносит звук правильно, в слоге и слове изменяет или искажает его; 0,25 балла – изолированно произносит звук правильно, в самостоятельной речи не автоматизирован | Повторяй слова (или называй картинки): | ||
Звуки | Характер произношения звуков | |||
Изолированно | В словах | В словах | ||
[а] | Аня, Ваня, вода | |||
[о] | Оля, сок, ведро | |||
[у] | Уши, кукла | |||
[ы] | Сыр, шары | |||
[и] | Ира, книга, санки | |||
[в] | Ваза, сова, вилка | |||
[д] | Дом, еда, дети | |||
[б] | Банка, рубашка, обед | |||
[г] | Гуси, нога, сапоги | |||
[с] | Собака, миска, нос | |||
[з] | Зайка, коза | |||
[с’],[з’] | Сердце, письмо, гусь, Зина, магазин | |||
[ц] | Цыпленок, яйцо, палец | |||
[ш] | Шуба, кошка, малыш | |||
[ч] | Очки, ночь, чай | |||
[ж], [щ] | Жук, ножи, щека, плащ | |||
[л] | Лапа, молоко, стол | |||
[р] | Рыба, корова, забор | |||
[л’] | Лев, пальто, соль | |||
[р’] | Репка, варенье, дверь | |||
[м] | Муха, май, лимон, дом | |||
[н] | Нога, шина, сон | |||
[j] | Йод, зайка, май | |||
Всего: 25 проб, максимально – 25 баллов | ||||
Степень успешности: ____*100:25=___ |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!