Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-04 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирки (3 шт.), спиртовка, спички, пробиркодержатель; растворы гид-роксида натрия (0,5 моль/л), гидроксида калия (0,5 моль/л), хлорида аммония (0,5 моль/л), сульфата железа (III) (0,5 моль/л), хлорида бария (0,25 моль/л).
Правила техники безопасности
Содержание и порядок выполнения опыта
Задание№2
1. В трех пробирках слейте попарно по 1—2 мл растворов веществ:
1-я пробирка: гидроксид натрия и хлорид аммония; 2-я пробирка: гидроксид калия и сульфат железа (III); 3-я пробирка: гидроксид натрия и хлорид бария.
2. Нагрейте содержимое 1-й пробирки и определите по запаху один из продуктов реакции.
3. Оформите отчет, заполнив таблицу 3
Что делали | Уравнения реакций | Наблюдения |
Получение нерастворимого основания
Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирки (3 шт.), пипетка; растворы гидроксида натрия (0,5 моль/л), сульфата меди (II) (0,5 моль/л).
Правила техники безопасности
Содержание и порядок выполнения опыта
Задание№3
1. В две пробирки налейте по 1 мл раствора сульфата меди (II). В каждую пробирку добавьте по 3—4 капли раствора гидроксида натрия. Опишите образовавшийся гидроксид меди (II)._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примечание. Оставьте пробирки с гидроксидом меди (II) для проведения следующих опытов.
2. Составьте молекулярное и ионные уравнения проведенной реакции. __________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3. Впишите пропущенные слова.
Нерастворимые основания получают взаимодействием растворов ________________и ___________________________.
Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами
Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, спиртовка, спички, стеклянная или фарфоровая пластина, тигельные щипцы, пробирка с гидроксидом меди (II), полученным в предыдущем опыте; соляная кислота (1: 1).
Правила техники безопасности
Содержание и порядок выполнения опыта
Задание№4
1. Добавьте в одну из пробирок с полученным в предыдущем опыте гидроксидом меди (II) 1—2 мл соляной кислоты. Что наблюдаете?__________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Поместите 1—2 капли полученного раствора на стеклянную или фарфоровую пластину и выпарьте его. Рассмотрите образующиеся кристаллы. Отметьте их цвет.__________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.Составьте молекулярное и ионные уравнения проведенной реакции.___________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разложение нерастворимых оснований при нагревании
Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, спиртовка, спички, пробиркодержатель; пробирка с гидроксидом меди (II), полученным в предыдущем опыте.
Правила техники безопасности
Содержание и порядок выполнения опыта
Задание№5
1. Нагрейте одну из пробирок с гидроксидом меди (II), полученным ранее или выданным учителем. Что наблюдаете? _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Составьте уравнение проведенной реакции, укажите условие ее протекания и тип реакции по признакам «число и состав исходных веществ и продуктов реакции» и «выделение или поглощение теплоты». ____________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа № 3 Дата _________________
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!